Ну степень сжатия 14! Может компрессия.
У меня на 2.12 тоже компрессия 13.5 и на газу укладываюсь в десять литров и прикол в том, что одинаково город-трасса.
Нет, тут ошибки нет 😀 Пришлось собирать на полисфере и стандартных поршнях 3320, с двумя прокладками. Пришлось сдвинуть зажигание на 7 градусов позже чтобы двиг не звенел 😀 Мерили с BlackAngel'ом компрессию моим компрессометром, у него 16атм предел на шкале... В одном из цилиндров стрелочка убежала за отметку 16 и упёрлась в ограничитель нуля с другой стороны 😀 Значит, компрессия 18 была точно 😀 И вот на этой головке я ездил в Новгород (650км). Скорость 80 на пятой, без резких манёвров и обгонов - расход 6,2л. Скорость 90-100 (дорога обратно) - 6,5-6,7км.
Александр Конов, Вы меня извините, но я выпрессовывал втулки наши. Это обычный чугун, ни о каких высоких технологиях там и речи не идёт.
SvatoGor, хотел сделать цитату, но понял что орфографию задолбаюсь править. Ваши посты крайне тяжело читать, поэтому воспринимаются они, по крайней мере, как стритракерские. Уфа потребляет воздуха больше, но едет нифига не лучше!
Далее, полисфера мало чем отличается от 248-? Ну извините, в гараже полисфера разобрана, приезжайте, дам штангенциркуль каналы мерить. У меня полисфера на 58-м, стандартная (предположительно 248-я) на стандартном валу.
А вот у BlackAngel'а полисфера на 78-м валу... Чего-то я не вижу столь огромной разницы между валами...