Автор Тема: Видимо, не умею я готовить УЗАМы  (Прочитано 13327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #60 : 27 Марта 2011, 23:31:23 »
Смотря какого эффекта мы хотим.
Когда делал головы - то всегда притапливал в ровень со стенкой выпускного канала втулку клапана и убирал этот прилив, который даже по определению запирал выпускной поток.
Совмещал коллектор с каналами головы.
Хотел делать из нержи выпускной коллектор - но его нужно сначала считать. И хотел полностью делать выпуск из 55 трубы. Но сейчас меня больше волнует экономичность - а это немного другое направление.
Никакие замеры пошагово не делал.

А акуустический эффект у меня от качественных ино компонентов выпуска с разбора.
 Больше слышно двигатель а не выпуск.

Вообще интересовала мощность/эластичность. Я тоже думаю посмотреть что-нибудь из ино-комплектующих и собрать выпуск в расчете на их трубу. Хотя если пойму, что мощности без мега вложений с УЗАМа не снять, возможно перейду в стан реногоровладельцев.

Кстати, о экономичности. Мотор 1,9 с СЖ около 14 (ели не так - Коля, надеюсь, поправит) в режиме 5 передачи (у меня пара 4,55) на 2500 (это около 85-90) потребляет в среднем 6,5л 95 на 100км. Считаю, что это хорошо. Если ездить очень плавно, расход не выходит за 10л. Это учитывая, что мотор постоянно едет на стехиометрии (т.е. 14,7). В принципе в устоявшемся рабочем режиме можно поставить и 15,5. Тогда есть шанс пореблять и менее 6 л на 100км.
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #61 : 27 Марта 2011, 23:38:16 »
металлокерамика-это составляющая фарфора,
ПАдстАлом.... 🤦‍♂️ 🤣 🤦‍♂️
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #62 : 28 Марта 2011, 12:34:49 »
Вообще интересовала мощность/эластичность. Я тоже думаю посмотреть что-нибудь из ино-комплектующих и собрать выпуск в расчете на их трубу. Хотя если пойму, что мощности без мега вложений с УЗАМа не снять, возможно перейду в стан реногоровладельцев.

Кстати, о экономичности. Мотор 1,9 с СЖ около 14 (ели не так - Коля, надеюсь, поправит) в режиме 5 передачи (у меня пара 4,55) на 2500 (это около 85-90) потребляет в среднем 6,5л 95 на 100км. Считаю, что это хорошо. Если ездить очень плавно, расход не выходит за 10л. Это учитывая, что мотор постоянно едет на стехиометрии (т.е. 14,7). В принципе в устоявшемся рабочем режиме можно поставить и 15,5. Тогда есть шанс пореблять и менее 6 л на 100км.

Ну степень сжатия 14! Может компрессия.
У меня на 2.12 тоже компрессия 13.5 и на газу укладываюсь в десять литров и прикол в том, что одинаково город-трасса.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #63 : 28 Марта 2011, 13:37:12 »
Ну степень сжатия 14! Может компрессия.
У меня на 2.12 тоже компрессия 13.5 и на газу укладываюсь в десять литров и прикол в том, что одинаково город-трасса.

Нет, тут ошибки нет 😀 Пришлось собирать на полисфере и стандартных поршнях 3320, с двумя прокладками. Пришлось сдвинуть зажигание на 7 градусов позже чтобы двиг не звенел 😀 Мерили с BlackAngel'ом компрессию моим компрессометром, у него 16атм предел на шкале... В одном из цилиндров стрелочка убежала за отметку 16 и упёрлась в ограничитель нуля с другой стороны 😀 Значит, компрессия 18 была точно 😀 И вот на этой головке я ездил в Новгород (650км). Скорость 80 на пятой, без резких манёвров и обгонов - расход 6,2л. Скорость 90-100 (дорога обратно) - 6,5-6,7км.

Александр Конов, Вы меня извините, но я выпрессовывал втулки наши. Это обычный чугун, ни о каких высоких технологиях там и речи не идёт.


SvatoGor, хотел сделать цитату, но понял что орфографию задолбаюсь править. Ваши посты крайне тяжело читать, поэтому воспринимаются они, по крайней мере, как стритракерские. Уфа потребляет воздуха больше, но едет нифига не лучше!
Далее, полисфера мало чем отличается от 248-? Ну извините, в гараже полисфера разобрана, приезжайте, дам штангенциркуль каналы мерить.  У меня полисфера на 58-м, стандартная (предположительно 248-я) на стандартном валу.

А вот у BlackAngel'а полисфера на 78-м валу... Чего-то я не вижу столь огромной разницы между валами...
« Последнее редактирование: 28 Марта 2011, 13:39:39 от Galaev »

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #64 : 28 Марта 2011, 16:07:34 »
Нет, тут ошибки нет 😀 Пришлось собирать на полисфере и стандартных поршнях 3320, с двумя прокладками. Пришлось сдвинуть зажигание на 7 градусов позже чтобы двиг не звенел 😀 Мерили с BlackAngel'ом компрессию моим компрессометром, у него 16атм предел на шкале... В одном из цилиндров стрелочка убежала за отметку 16 и упёрлась в ограничитель нуля с другой стороны 😀 Значит, компрессия 18 была точно 😀 И вот на этой головке я ездил в Новгород (650км). Скорость 80 на пятой, без резких манёвров и обгонов - расход 6,2л. Скорость 90-100 (дорога обратно) - 6,5-6,7км.

Александр Конов, Вы меня извините, но я выпрессовывал втулки наши. Это обычный чугун, ни о каких высоких технологиях там и речи не идёт.


SvatoGor, хотел сделать цитату, но понял что орфографию задолбаюсь править. Ваши посты крайне тяжело читать, поэтому воспринимаются они, по крайней мере, как стритракерские. Уфа потребляет воздуха больше, но едет нифига не лучше!
Далее, полисфера мало чем отличается от 248-? Ну извините, в гараже полисфера разобрана, приезжайте, дам штангенциркуль каналы мерить.  У меня полисфера на 58-м, стандартная (предположительно 248-я) на стандартном валу.

А вот у BlackAngel'а полисфера на 78-м валу... Чего-то я не вижу столь огромной разницы между валами...

Ну по степени сжатия конечто огонь. Наука говорит - что больше 10.5 - 11 даже у новых инжекторных бензиновых с непосредственным впрыском быть не может!
Я было на моторе 1.8 нарезал головку так что компрессия была 14 - пер он что дурной на 95, но и жутко грелся. Вынужден был поставить две прокладки.
А так надоть заливать туда уже смесь сивушных и газолиновых масел - солярку тобишь.
А вдруг попрет 8-)))

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #65 : 28 Марта 2011, 16:17:46 »
Приора - компрессия 16.5 а СЖ всего 10.3 , вот и думай откуда столько очков .

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #66 : 28 Марта 2011, 19:34:31 »
... У меня полисфера на 58-м....
А вот у BlackAngel'а полисфера на 78-м валу...
а у меня на 38  😆
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #67 : 28 Марта 2011, 21:21:51 »
Ну по степени сжатия конечно огонь. Наука говорит - что больше 10.5 - 11 даже у новых инжекторных бензиновых с непосредственным впрыском быть не может!
Я было на моторе 1.8 нарезал головку так что компрессия была 14 - пер он что дурной на 95, но и жутко грелся. Вынужден был поставить две прокладки.
А так надо заливать туда уже смесь сивушных и газолиновых масел - солярку тобишь.
А вдруг попрет 8-)))

Самое удивительное, что при такой сумасшедшей степени сжатия мотор едет на 95ом товарном бензине нормально - без детонации. При этом кривая зажигания далеко не лежит внизу. Кроме того, он еще и не перегревается. Зимой на трассе температура падает ниже 80 гр. (это особенность верхнего термостата - буду менять на более горячий).

И если бы двигатель выдавал большую мощность, то я был бы совсем счастлив, как его обладатель.

Кстати, буквально час назад один мой друг сообщил мне наполнение Сааба 2.3турбо (мотор B235) - в пике оно составляет около 1100. Это для Сааба более 200 л.с., соответственно теория о том, что на нашим УЗАМах с наполнением за 500 около сотни лошадей - где-то верна.

Кстати, Андрей, оцени свой мотор 2.1 в сравнении с 2.0? Думаю, ты ездил когд-нибудь на двушке. У меня есть теория, что за счет более правильной камеры сгорания с плоским поршнем и соответственно минимумом защемленных областей мотор 2.1 едет гораздо лучше, в том числе и тише и экономичнее.
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #68 : 29 Марта 2011, 15:52:28 »
dtoolz у меня есть, когда в прошлый раз установил инжектор с помощью него пытался логи писать, но прошивку так и не откатал. Ноутбук почему-то при движении терял связь 😕 На пару минут хватало и прога висла, упарился искать причину. Какой параметр смотреть для сравнения цикловое наполнение или массовый расход воздуха? У меня правда не будет ДМРВ 😕

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #69 : 29 Марта 2011, 18:03:59 »
dtoolz у меня есть, когда в прошлый раз установил инжектор с помощью него пытался логи писать, но прошивку так и не откатал. Ноутбук почему-то при движении терял связь 😕 На пару минут хватало и прога висла, упарился искать причину.

Обычно это причина потеря питания или плохой контакт в ЮСБ разъёме. Я свой адаптер переделал, поставил его в ОБД2-фишку, и сделал ЮСБ-удлиннитель, стало намного лучше.

Смотреть Базовое Цикловое Наполнение. Правда как это сделать без ДМРВ - непонятно.

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #70 : 29 Марта 2011, 22:35:57 »
Обычно это причина потеря питания или плохой контакт в ЮСБ разъёме. Я свой адаптер переделал, поставил его в ОБД2-фишку, и сделал ЮСБ-удлиннитель, стало намного лучше.

Смотреть Базовое Цикловое Наполнение. Правда как это сделать без ДМРВ - непонятно.

Вообще-то никак 😀 Но перед тем как переходить на ДАД - постороить цикловое придется. Скорее всего Коля прав, дело в контакте, т.к. DToolz - стабильная программа.
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #71 : 08 Апреля 2011, 18:14:23 »
Дело именно в ноуте - т.к. на другом все работало, правда у него батареи хватало на 10 мин 😀 На том всяко плясал - связь есть, а данные зависают пока не переткнешь. И удлиннилки и прочее пробовал - бесполезно.
Одна мысль осталась - отрубает винт при тряске, монтирует головки в безопасное место, срабатывает защита (есть такая функция в нем, пробовал отрубать - не помогло),  вот в этот момент связь и рвется, т.е. синхронизация.
Вобщем делаю кузовуху и будем запускать снова...

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #72 : 08 Апреля 2011, 21:12:51 »
Нет, тут ошибки нет 😀   

Александр Конов, Вы меня извините, но я выпрессовывал втулки наши. Это обычный чугун, ни о каких высоких технологиях там и речи не идёт.


 значит факт нарушения технологии налицо, а в описании написано, что металлокерамические и я ничего не выдумываю про двигатели, а просто внимательно читал про эти движки, т.к. у меня сейчас второй М-214122 с 1,7 , а был самый первый 21412 и купил его сломаный с запоротым движком (пробили картер и ехали без масла 5 км ) у кооператорщиков в 1992 году и движок купил в Южном порту, привёз в "мешке", т.е. все внутренности: от коромысел до вкладышей. и за субботу и воскресенье собрал движок, предварительно всё прочитав внимательно и поспрашивал об особенностях сборки у людей у которых такие движки были. После установки протащили меня на буксире вокруг гаражей примерно 3 км. с вывернутыми свечами  с чередованием включения скоростей  с четвёртой и до первой, остудив движок ввернул свечи и запустился, как говорят с пол-пинка. Через 200 км. сменил масло и потом через 300 км ещё раз сменил. Движок получился 1,6 но с двумя прокладками, т.к. не нашёл под коленвал 3317 поршневой группы и мне там посоветовали парни с завода АЗЛК (торговали почти все полузакалёнными ШРУСами) брать от 1,5 поршневую и ставить две прокладки под головку блока цил, что я и сделал.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #73 : 08 Апреля 2011, 22:02:02 »
по поводу логов волгомоторов:

406-й мотор сток и с валами
409-й мотор с валами в разных положениях
405-й мотор с компрессором
и 406-й турбо


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #74 : 08 Апреля 2011, 22:06:11 »
а вот как примерно соотносятся мощность, момент, массовый расход и цикловое наполнение (у каждого мотора будет посвоему - мех потери вещь индевидуальная)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 22:50:05 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #75 : 08 Апреля 2011, 23:20:40 »
Спасибо, очень интересный график.
Кстати, а что там за пик чуть выше 3 тыс.? В цикловом и массовом все хорошо, а на диностенде что-то полезло
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #76 : 08 Апреля 2011, 23:27:48 »
Кстати, а что там за пик чуть выше 3 тыс.? В цикловом и массовом все хорошо, а на диностенде что-то полезло
Жень, это глюк
особенность именно этого стенда (уже не раз замечал на графиках с р2ракинг)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #77 : 09 Апреля 2011, 17:22:20 »
Эх, наполнение 1600 в пике! Это же около 40кг момента! Ехать должно бесподобно.
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #78 : 09 Апреля 2011, 20:18:39 »
Эх, наполнение 1600 в пике! Это же около 40кг момента! Ехать должно бесподобно.
да нет момента там больше, 1600/3=530 Нм примерно

Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #79 : 10 Апреля 2011, 19:47:14 »
да нет момента там больше, 1600/3=530 Нм примерно

Откуда такая формула?
  • 2141 F3R272 93г.в.