Автор Тема: Видимо, не умею я готовить УЗАМы  (Прочитано 13324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #40 : 25 Марта 2011, 23:26:18 »
Интересная мысля... Сейчас стали писАть что 1,6 ВАЗовский имеет 89л.с. (а когда-то писАли что 98, и даже 101 😀 ), а 1,8 имеет 105л.с. Вот их сравнение про 100% дросселе

https://i0.wp.com/img814.imageshack.us/img814/6576/21124vs21128.jpg

А как я доделаю головку свою вторую с бронзовыми втулками - можно будет поэкспериментировать - перенести ограничение по оборотам к 7800, откатать сначала с выпускным коллектором, а потом снять его, запастись наушниками - и откатать вообще без выпускного коллектора, сняв его с головы. Голову обещают отдать в начале следующей недели после сварки, и ехать с ней в АБ-Инжениринг на правку сёдел. Если повезёт и соберу голову на следующей неделе - может в конце неделе и откатаем.

Давай на моей поэкспериментируем. 3 болта открутить не сложно, главное найти дорогу, где нами не сразу заинтересуются ))
Как соберется твое мегаголова, то с удовольствием гляну и на ее логи.
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #41 : 26 Марта 2011, 00:10:59 »
а чо шитать))) сверхуже график предоставлен... уфа больше требует и лучше едит....


разговор в теме зашел точ то каналы  перед клапаном должны сужаться, да, совершено верно, лично у себя, я так и сделал, но я не гоняюсь за супер мошьностью (у меня и так 2.0 инжекторный на январе с 248 головой и 78 валом) чего мне очень хватает, и не говорю что у меня даный этап сделан идеально (по сути это только на стенде можно увидить и не как подругому "на глазок"😉
еше раскажу секрет то что ФОРМА в НАЧАЛЕ канала должна иметь элипсную форму и преврашаться в суженый круг.... в теории аэродинамики тут становитсья все круто))))

автор:  непонимаю зачем ты так тему назвал)))) раз собрал 2.0 на инжекторе значит уже умеешь собирать)))) эт главное))) я думал тема будет как собрал 10 моторов и один изних дожил до 5 000 км))))
графики собсна правильные, ты полисферу на каком валу собрал? на 58  а 248 ? на стоке, ... разница этих голов незначительна... если ты 248 на 58 соберешь то график по сути будет чучуть выше чем полисфера на 58, а вот полисферу на 78 валу, ты не догонишь не одной гбц)))... отсюда тебе говорю, неимеет смысла ставить полисферу даже на 2.0 ибо значения прироста практически незаметны (это лично мое мнение!!!!!) такчто подготовь эту 248 и ездий, если ты не супер гоншег)))) 😍

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #42 : 26 Марта 2011, 10:12:05 »
а чо шитать))) сверхуже график предоставлен... уфа больше требует и лучше едит....


разговор в теме зашел точ то каналы  перед клапаном должны сужаться, да, совершено верно, лично у себя, я так и сделал, но я не гоняюсь за супер мошьностью (у меня и так 2.0 инжекторный на январе с 248 головой и 78 валом) чего мне очень хватает, и не говорю что у меня даный этап сделан идеально (по сути это только на стенде можно увидить и не как подругому "на глазок"😉
еше раскажу секрет то что ФОРМА в НАЧАЛЕ канала должна иметь элипсную форму и преврашаться в суженый круг.... в теории аэродинамики тут становитсья все круто))))

автор:  непонимаю зачем ты так тему назвал)))) раз собрал 2.0 на инжекторе значит уже умеешь собирать)))) эт главное))) я думал тема будет как собрал 10 моторов и один изних дожил до 5 000 км))))
графики собсна правильные, ты полисферу на каком валу собрал? на 58  а 248 ? на стоке, ... разница этих голов незначительна... если ты 248 на 58 соберешь то график по сути будет чучуть выше чем полисфера на 58, а вот полисферу на 78 валу, ты не догонишь не одной гбц)))... отсюда тебе говорю, неимеет смысла ставить полисферу даже на 2.0 ибо значения прироста практически незаметны (это лично мое мнение!!!!!) такчто подготовь эту 248 и ездий, если ты не супер гоншег)))) 😍

Аффтар! Отверзни мне очи, дай узнать истину. С чего ж это для 248ой ГБЦ лучше 58ой вал, а для полисферы - 78ой. И откуда таки видения, что мол там разница незначительна, а здесь уже не догонишь? Я ну очень сильно ценю личное мнение каждого, но считаю, что человек это звучит гордо, а график - убедительно.
Выложи свое наполнение на 100% дросселе плз?

А заодно просвети с точки зрения аэтодинамики - с чего это в отличии от других моторов у УЗАМа не меняется кривая момента на разных конфигах до 4 тыс? А то может тюнинг УЗАМа дело бесполезное и неблагодарное?
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #43 : 26 Марта 2011, 19:36:43 »
Давай на моей поэкспериментируем. 3 болта открутить не сложно, главное найти дорогу, где нами не сразу заинтересуются ))
Как соберется твое мегаголова, то с удовольствием гляну и на ее логи.
     голову с бронзовыми втулками🤯🤯? под клапаны🤯 туда специально ставятся медноФАРФОРОВЫЕ (керамические) втулки! Что б не влияло на проходной диаметр штока клапана при нагреве с другими металлами. В большой зазор попадёт много масла и будет и нагар, и угар! У медно керамических коэффициент расширения равен алюминию и они совмещаются в работе. Найди цветной альбом по обслуживанию Москвича и там всё хорошо описано, как в учебниках, что и почему! Пишут там  технологи.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #44 : 26 Марта 2011, 19:39:37 »
Александр Конов
вы никогда не задумывались над таким вопросом
а вдруг я не прав и несу полную чушь?
 🤦‍♂️
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #45 : 26 Марта 2011, 20:00:30 »
Александр Конов
вы никогда не задумывались над таким вопросом
а вдруг я не прав и несу полную чушь?
 🤦‍♂️
Миш, но там втулки стоят и не простые стальные! А именно эти. В описании, в цветном альбоме, написано про них. Что тут не прав-то?
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #46 : 26 Марта 2011, 20:37:57 »
Миш, но там втулки стоят и не простые стальные! А именно эти. В описании, в цветном альбоме, написано про них. Что тут не прав-то?
Александр, прочтите это плиз. Многие ответы найдутся.
https://avdok.ucoz.ru/news/remont_dvigatelej_moskvich_412_2138_2140_1412_214122_214123_izh_412_1251_2126_2715_2717/2010-01-26-2
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #47 : 26 Марта 2011, 21:29:40 »
Миш, но там втулки стоят и не простые стальные! А именно эти. В описании, в цветном альбоме, написано про них. Что тут не прав-то?
чем вам бронза не угодила?
и про какой фарфор во втулках может идти речь??
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #48 : 26 Марта 2011, 21:43:32 »
Ну вы блин даёте?! Мужики?! Александру Конову,хотелось бы знать Ваше Отчество и второе, с Михаилом спорить про металл и его свойства не надо! Это уже все знают. Третье,это мне,например,не верится,что Вам 60! Почему? Если б мне было 60,я б не пользовался словом "пипец"! Имхо.
  • м-214122

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #49 : 26 Марта 2011, 22:01:11 »
чем вам бронза не угодила?
и про какой фарфор во втулках может идти речь??
металлокерамика-это составляющая фарфора, я говорю, что втулки  металлокерамические, а просто латунные- сотрутся быстро и коэфф. расширения не тот!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #50 : 26 Марта 2011, 22:06:09 »
Ну вы блин даёте?! Мужики?! Александру Конову,хотелось бы знать Ваше Отчество и второе, с Михаилом спорить про металл и его свойства не надо! Это уже все знают. Третье,это мне,например,не верится,что Вам 60! Почему? Если б мне было 60,я б не пользовался словом "пипец"! Имхо.
я человек технический и никакой культурный институт типа Гнесинки не кончал, а просто по-русски могу выразится, хотя я сам такие слова не говрю, но вот выскочило, глядя на некоторые суждения и тоже такие слова от молодёжи.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #51 : 26 Марта 2011, 23:00:25 »
металлокерамика-это составляющая фарфора, я говорю, что втулки  металлокерамические, а просто латунные- сотрутся быстро и коэфф. расширения не тот!
😲Без слов 🤦‍♂️.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #52 : 27 Марта 2011, 00:42:40 »
Да! Металлокерамика - вещь! Из нее отличные коронки для зубов выходят ) А направляющие в той ГБЦ из бронзы-бериллия, так что не парьтесь, работать будет. Альфа-Ромео нанимает инженеров таких же прекрасных как УМПО )
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #53 : 27 Марта 2011, 05:43:05 »
😲Без слов 🤦‍♂️.
https://azbukadvs.ru/tehinfo/76-vtulkiklapanov.html
Михаил, конечно, человек уважаемый, но и Гугль кое-что знает)
Обратите внимание на источник. ИМХО, внушает доверие.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #54 : 27 Марта 2011, 09:44:43 »
Господа.

С 2004 года пользую точенные из берилиевой бронзы направляйки.

Несколько раз вскрывал и осматривал голову мотора 2.12 Князя - который все эти годы пользую ежедневно.

Пока втулки менять не нужно.

Для примера посмотрите каталоги - например КОЛБЕНШМИДТ, там есть все и пары трения ( клапан-втулка) и материалы ( клапан, втулка ).

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #55 : 27 Марта 2011, 11:13:14 »
Господа.

С 2004 года пользую точенные из берилиевой бронзы направляйки.

Несколько раз вскрывал и осматривал голову мотора 2.12 Князя - который все эти годы пользую ежедневно.

Пока втулки менять не нужно.

Для примера посмотрите каталоги - например КОЛБЕНШМИДТ, там есть все и пары трения ( клапан-втулка) и материалы ( клапан, втулка ).

Привет, Андрей! Насколько я помню, ты один из немногих, кто экспериментировал с выпуском для УЗАМа. Расскажи, был ли какой-нибудь эффект, кроме аккустического?
  • 2141 F3R272 93г.в.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #56 : 27 Марта 2011, 11:42:49 »
Смотря какого эффекта мы хотим.
Когда делал головы - то всегда притапливал в ровень со стенкой выпускного канала втулку клапана и убирал этот прилив, который даже по определению запирал выпускной поток.
Совмещал коллектор с каналами головы.
Хотел делать из нержи выпускной коллектор - но его нужно сначала считать. И хотел полностью делать выпуск из 55 трубы. Но сейчас меня больше волнует экономичность - а это немного другое направление.
Никакие замеры пошагово не делал.

А акуустический эффект у меня от качественных ино компонентов выпуска с разбора.
 Больше слышно двигатель а не выпуск.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #57 : 27 Марта 2011, 14:20:35 »
https://azbukadvs.ru/tehinfo/76-vtulkiklapanov.html
Михаил, конечно, человек уважаемый, но и Гугль кое-что знает)
Обратите внимание на источник. ИМХО, внушает доверие.
гугль знает - я даже спорить не буду!
Цитировать
Материалами для изготовления направляющих втулок служат бронза, перлитный чугун и металлокерамика. Металлокерамика представляет собой смесь из порошков железа, меди и графита, которая подвергается прессованию, спеканию в печи и пропитыванию маслом. Металлокерамические втулки обладают меньшей теплопроводностью, но отличаются высокими антифрикционными свойствами и в настоящее время применяются для клапанов двигателей ЗИЛ, ЯМЗ, ЗМЗ, МЗМА и др. В форсированных теплонапряженных двигателях рекомендуется применять бронзовые втулки, обеспечивающие наиболее интенсивный отвод тепла от клапанов.
я конечно гнесинку не оканчивал, всего то диплом МИФИ у меня, но фарфор в составе втулок?? ?? ??
фарфор - суть своя глина обожженная и как из неё с медью сделать спалв я не представляю.

Цитата: Александр Конов
туда специально ставятся медноФАРФОРОВЫЕ (керамические) втулки!

металлокерамика-это составляющая фарфора, я говорю, что втулки  металлокерамические, а просто латунные- сотрутся быстро и коэфф. расширения не тот!
😲 🤦‍♂️
Александр жжот не по детцки!!!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #58 : 27 Марта 2011, 19:09:46 »
Black Angel, видел здесь в теме про инжекционный коллектор один выкладывал фотки сваренного таким образом коллектора под реношный выпуск. Тоже мотор 2.0 был, говорит разница большая.
Я себе под 2.0 тоже буду выпуск переваривать полностью, ибо родной коллектор задушит. Сейчас 2.0 едет не очень бодро, задушен головой, распредвалом, карбом и выпуском. Пока собрал чтоб ездил.
Тема очень интересная, наконец-то реальные цифры пошли. Какой прогой логи сняты? Похоже не чип-тюнинг. Себе готовлю снова впрыск, так что смогу тоже логи записать по наполнению. Будет с чем сравнить.

Оффлайн Black Angel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Видимо, не умею я готовить УЗАМы
« Ответ #59 : 27 Марта 2011, 23:24:40 »
Black Angel, видел здесь в теме про инжекционный коллектор один выкладывал фотки сваренного таким образом коллектора под реношный выпуск. Тоже мотор 2.0 был, говорит разница большая.
Я себе под 2.0 тоже буду выпуск переваривать полностью, ибо родной коллектор задушит. Сейчас 2.0 едет не очень бодро, задушен головой, распредвалом, карбом и выпуском. Пока собрал чтоб ездил.
Тема очень интересная, наконец-то реальные цифры пошли. Какой прогой логи сняты? Похоже не чип-тюнинг. Себе готовлю снова впрыск, так что смогу тоже логи записать по наполнению. Будет с чем сравнить.

Отлично. Я буду рад чьему-нибудь еще эксперименту. Возможно выяснится проблема наполнения УЗАМа или подтвердится неэффективность тюнинга атмо версии с восьмиклапанной головой.

Я снимал логи Dtoolz'om - это бесплатный софт, позволяющий по данным ДМРВ построить наполнение в каждой режимной точке. Ты легко найдешь его в инете, или напиши мне - я выложу. Если желающих много, выложу на народ.ру.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 23:48:36 от Black Angel »
  • 2141 F3R272 93г.в.