Автор Тема: солекс 21041 на узам 1.5.  (Прочитано 4071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san4ez89

  • Гость
солекс 21041 на узам 1.5.
« : 26 Марта 2011, 12:03:44 »
Hi All!

Достался в нахаляву карб солекс 21041-1107010.
Вопрос-можно ли его подружить с мотором объемом 1.5 литра.И что для этого надо в карбюраторе поменять?

Спасибо!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
солекс 21041 на узам 1.5.
« Ответ #1 : 26 Марта 2011, 12:50:16 »
Hi All!

Достался в нахаляву карб солекс 21041-1107010.
Вопрос-можно ли его подружить с мотором объемом 1.5 литра.И что для этого надо в карбюраторе поменять?

Спасибо!
а сейчас какой у тебя карб стоит?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
солекс 21041 на узам 1.5.
« Ответ #2 : 26 Марта 2011, 22:38:55 »
Тема обсосана 100500 раз, юзаем поиск! А ещё не грех книги почитать, хоть это сейчас и не в моде. Там пишут, например, что этот карб как раз и ставился изначально на 331-й мотор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
солекс 21041 на узам 1.5.
« Ответ #3 : 28 Марта 2011, 12:34:04 »
изначально на 1.5 ставился карб 21412, а 21041-10 ставился только под 1.8 с микропроцесорной системой зажигания, и тарировки там вообще другие, даже эмульсионные трубки другие, так поставить можно на 1.5, ну возможно жиклеры поубавить, настраивать его придется, ну и на низах может хуже переть т.к скорость смеси в дифузе будет ниже из-за больших дырок
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
солекс 21041 на узам 1.5.
« Ответ #4 : 28 Марта 2011, 12:56:10 »
ganstown, а теперь ещё раз прочитай первое сообщение в теме. Речь идёт про карб 21041-1107010, просто, без индексов, он же Солекс-21412, диффузоры 23х23.
А карбы 21041-1107010-10 и 21041-1107010-20 - это да, карбы для моторов большого объема, с диффузорами 24х26. Тот, который -10, как ты правильно написал, для работы с МПСЗ, не имеет трубки вакуум-корректора. На модификации -20 эту трубку вернули.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
солекс 21041 на узам 1.5.
« Ответ #5 : 28 Марта 2011, 18:41:31 »
ganstown, а теперь ещё раз прочитай первое сообщение в теме. Речь идёт про карб 21041-1107010, просто, без индексов, он же Солекс-21412, диффузоры 23х23.
А карбы 21041-1107010-10 и 21041-1107010-20 - это да, карбы для моторов большого объема, с диффузорами 24х26. Тот, который -10, как ты правильно написал, для работы с МПСЗ, не имеет трубки вакуум-корректора. На модификации -20 эту трубку вернули.
но ежели так 21041-1107010= Солекс-21412 тады пардонте этого я не знал, но запчем тогда усложнять и вводить 2 индекса на один карб, ведь в разной литературе я в основном видел как 21412  😲
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8260
  • Карма: 75
солекс 21041 на узам 1.5.
« Ответ #6 : 28 Марта 2011, 18:58:54 »
21412-индекс АЗЛК,21041-индекс ДААЗа
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Enkel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 5
солекс 21041 на узам 1.5.
« Ответ #7 : 28 Марта 2011, 20:24:28 »
По идее: на низах тяга будет никудышная, на верхах проснется зверь, но и расход вряд ли сильно обрадует...
  • М-2137 апр.'76, Volvo-940 '94, М-В W123 '80 и проч.
Москва - для "Москвичей"!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
солекс 21041 на узам 1.5.
« Ответ #8 : 28 Марта 2011, 21:22:56 »
У меня такой карб стоит. Могу точно сказать - на заводских тарировках он не едет вообще. Сейчас набор жиклёров вкручен такой же, как в карбюраторе 21073. Вот с такими тарировками машина едет нормально и жрёт умеренно. Зимой в городе около 13 литров, это с прогревами, буксованиями, ползаньями на низких передачах и т.п... Летом в городе около 9 литров было. По трассе летом 6,5-7 литров, зимой около 8-8,5.
Двиг я выше 3-3,5 тысяч не кручу, очень редко до 4. Тяга с низов хорошая - если аккуратно педаль давить, то с 20км/ч на 4-й потихоньку разгоняется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон