Автор Тема: Принципиальный вопрос про генератор  (Прочитано 9946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Двигатель УФА 1700.
Генератор родной.
При езде с включеными фарами на оборотах 3000 и на холостых стрелка вольтметра на границе белой и желтой. При включении габаритов и печки стрелка уходит в желтую зону.
При пуске двигателя стрелка уходит на границу белой и красной, потом опускается обратно по мере прогрева.
Аккумулятор садился очень быстро. Аккум новый.
Поменял шоколадку. Теперь на холостых на границе желтой и белой даже с печкой, на оборотах в центр белой уходит.
НО...вопрос вот в чем: при работе двигателя от генератора ( с аккумуляторя снят +) двигатель работает ровно, но при включении фар глохнет..так должно быть?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #1 : 28 Марта 2011, 13:17:49 »
НО...вопрос вот в чем: при работе двигателя от генератора ( с аккумуляторя снят +) двигатель работает ровно, но при включении фар глохнет..так должно быть?

А зачем все это ?  😲  Зачем такие извращения ?

Стрелка на приборке  зачастую врет, берешь мультиметр и и идешь меришь-потом уже можно говорить о чем -то.
Стрелка не показатель,пока мультиметром не промеришь.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #2 : 28 Марта 2011, 13:18:45 »
при работе двигателя от генератора ( с аккумуляторя снят +)
Так больше никогда не делай. А то сожжёшь чё нить и будет тебе "счастье".
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #3 : 28 Марта 2011, 13:22:28 »
Так больше никогда не делай. А то сожжёшь чё нить и будет тебе "счастье".
Да про сжигание я знаю, но все равно интерес, чисто инженерный...
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #4 : 28 Марта 2011, 13:23:15 »
А зачем все это ?  😲  Зачем такие извращения ?

Стрелка на приборке  зачастую врет, берешь мультиметр и и идешь меришь-потом уже можно говорить о чем -то.
Стрелка не показатель,пока мультиметром не промеришь.
Не подскажете, на каких выводах и на каких оборотах должно быть напряжение?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #5 : 28 Марта 2011, 13:32:02 »
Не подскажете, на каких выводах и на каких оборотах должно быть напряжение?
На АКБ, при 1500 об. двиг-ля должно быть 14В при вкл габаритах и бл. свете.

Поправьте если в чём не прав.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #6 : 28 Марта 2011, 13:37:05 »
Измеряют на 2000 об
Включен ближний свет
напряжение 13,5-14,5 В на аккумуляторе.
на выходе генератора чуть больше на 0,1 -0,2 В

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #7 : 28 Марта 2011, 14:24:12 »
maxpon
Спасибо за поправку.  🤦‍♂️
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #8 : 28 Марта 2011, 17:04:17 »
НО...вопрос вот в чем: при работе двигателя от генератора ( с аккумуляторя снят +) двигатель работает ровно, но при включении фар глохнет..так должно быть?

Это вполне нормально- исправный генератор не обязан тянуть пусковой ток ламп без АКБ. Происходит мощный провал напряжения, так что даже на возбуждение не остается- и все, двигатель глохнет. Другое дело, если фары были включены до снятия клеммы с АКБ- на оборотах выше ХХ однозначно должен продолжать работать, на ХХ- уже индивидуально- смотря какие обороты, какое состояние генератора, и т.д. Если стоит БСЗ- работа без АКБ очень нежелательна- коммутатор сгорит.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #9 : 29 Марта 2011, 20:17:35 »
двигатель просто ОБЯЗАН работать ровно на холостых без аккумулятора,даж когда вкл ВСЕ приборы,при заведённом движке работать должен тока гена,а аккуму по мере зарядки дозирует ток реле-регулятор.диодный мост надо бы прозвонить.чтоб разброса в показаниях не было.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #10 : 29 Марта 2011, 21:28:22 »
двигатель просто ОБЯЗАН работать ровно на холостых без аккумулятора,даж когда вкл ВСЕ приборы
Ну это совсем в идеале, и то- что-то не верится, что на штатных генераторах такое бывает (особенно Г-222, или как его, короче копеечный). Если же обороты ХХ- 1200, а не 800-900, то вполне может быть.

А у автора, насколько я понял, вопрос о том, почему мотор глохнет, если включить фары, когда АКБ уже отсоединена. Пусковые токи никакой генератор тянуть не обязан- т.к. они всегда значительно превышают максимальный вырабатываемый ток. АКБ в такой ситуации играет роль буфера.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2011, 21:32:28 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #11 : 29 Марта 2011, 22:43:37 »
двигатель просто ОБЯЗАН работать ровно на холостых без аккумулятора,даж когда вкл ВСЕ приборы,при заведённом движке работать должен тока гена,а аккуму по мере зарядки дозирует ток реле-регулятор.диодный мост надо бы прозвонить.чтоб разброса в показаниях не было.
Позвольте не согласиться. 🤔
На НОРМАЛЬНЫХ (800-900об/мин) холостых, при включении ВСЕХ потребителей гена не может обеспечить электричеством работу этих приборов. А на номинальный режим гена выходит при 1500-2000 об/мин (по двигателю, сам гена вращается быстрее).
Про реле - регулятор: он обеспечивает напряжение которое вырабатывает генератор, не выше 14,4В (снижением напряжения возбуждения) и ни про какую дизировку тока аккумулятору оно (РР) "никогда не слышало". 😏
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #12 : 30 Марта 2011, 11:53:58 »
Позвольте не согласиться. 🤔
На НОРМАЛЬНЫХ (800-900об/мин) холостых, при включении ВСЕХ потребителей гена не может обеспечить электричеством работу этих приборов. А на номинальный режим гена выходит при 1500-2000 об/мин (по двигателю, сам гена вращается быстрее).
Про реле - регулятор: он обеспечивает напряжение которое вырабатывает генератор, не выше 14,4В (снижением напряжения возбуждения) и ни про какую дизировку тока аккумулятору оно (РР) "никогда не слышало". 😏
подсчитай,скок потребляют все потребители по закону ома,формулу знаешь?и глянь скок у гены ампераж.у меня всё идеально работает,когда скидываешь клемму и всё включаешь.всё достаточно просто.Гена должен работать на ВСЕХ режимах.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 11:55:47 от иннокентий »
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #13 : 30 Марта 2011, 16:40:04 »
Максимальный ампераж который на нем написан достигается далеко не на ХХ.

у меня всё идеально работает,когда скидываешь клемму и всё включаешь.всё достаточно просто.

Какая модель генератора? Фото можете выложить? Если генератор штатный-  поверю в то, что он тянет всех потребителей без АКБ на холостом ходу 900 об/мин только после просмотра видео этого процесса.  Что-то в живую еще ни одной такой нашенской карбюраторной машины я не видел.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 16:47:23 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #14 : 30 Марта 2011, 16:45:48 »

Токоскоростная характеристика генераторных установок.

а графике имеются следующие характерные точки:

n0 - начальная частота вращения ротора без нагрузки, при которой генератор начинает отдавать ток;

Iхд - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам холостого хода двигателя.

На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;

Idm - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов).

https://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

"На современных генератоpax"- это скорее всего имеются ввиду те, которые ставят на инжекторные моторы.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 16:49:24 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #15 : 30 Марта 2011, 18:26:22 »
Максимальный ампераж который на нем написан достигается далеко не на ХХ.

Какая модель генератора? Фото можете выложить? Если генератор штатный-  поверю в то, что он тянет всех потребителей без АКБ на холостом ходу 900 об/мин только после просмотра видео этого процесса.  Что-то в живую еще ни одной такой нашенской карбюраторной машины я не видел.
+2141
Только не видео, а вживую. На видео можно АКБ в багажник поставить.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #16 : 30 Марта 2011, 21:29:44 »
Аффтор !
Где вы ау ?

Мы тут пишем пишем,скоро 2 страница пойдеть  😁

Напругу то померил ?

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #17 : 31 Марта 2011, 10:58:31 »
В субботу отвечу)) Пока что работаю денно и ношно, некогда даже машиной заняться))
Да и мультиметр в прошлый раз показал на аккуме 40 В, думаю его тоже заменить желательно))
По ощущениям, заряд на оборотах появился.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #18 : 31 Марта 2011, 16:34:43 »
Провел измерения))
2000 оборотов
Пуск, замер на холодную 14-14.2 В
Прогрев, замер 13.5-13.7
Есть в наличии 2 аккумулятора....по бортовому вольтметру на старом Bosch на ХХ ( 800) при включеных фарах и габаритах - на границе белой и желтой...
На новой MUTLU при тех же параметрах - правее милиметров на 5 от границы белой и желтой....
При этом по мультиметру напряжение на аккумах одинаковое.
Пробовал замерить ток утечки - больше 0.5 А ( дальше мулитьметр не позволяет), н это при наличии сигналки и магнитолы.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #19 : 31 Марта 2011, 17:13:24 »
Пробовал замерить ток утечки - больше 0.5 А ( дальше мулитьметр не позволяет), н это при наличии сигналки и магнитолы.
Это очень много.

При таком токе утечки в сутки АКБ потеряет до четверти заряда. Если учесть, что батарея никогда не бывает заряжена на 100 % (кроме как новая сразу после зарядного), то через 2 дня стоянки можно и не завести. А при режиме длинная стоянка/короткая поездка батарея будет все время недозаряжена и, как следствие, долго жить не будет из-за сульфатации пластин.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!