Автор Тема: Принципиальный вопрос про генератор  (Прочитано 9950 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #80 : 30 Апреля 2011, 17:54:49 »
короче отец подогнал мне другой генер. то ли на 60 толи на 80А(плоховидно цифру).так вот пошёл на рынок,щётки к нему новенькие взять и мне там заявили, что это жигулевский генератор....,я удивился,потому что он встал на место как родной...в общем купил,поставил.всё О.К.  только реле рубит напругу на 13,5В. можно конечно с шоколадками потренироваться,но чё то они мне уже настоеграли.
батя дал релюшку,которая у него стояла,так вот она меня наверное раза в два постарше будет,ток вот никто не знает как её подключить и говорят что она г..о.хотя батя утверждает,что он с ней вообще никаких проблем не знал с зарядкой,там на ней регулировочный винт есть,поставил сколько надо те и ездий без проблем(ток вот не помнит как её подключать).
может кто сталкивался с этим чудом техники?(марка     РР362-Б1)
В трёх разных темах уже одинаковый пост расплодил. Не стыдно?
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #81 : 30 Апреля 2011, 17:58:13 »
В трёх разных темах уже одинаковый пост расплодил. Не стыдно?
их вроде больше,но я тебе уже ответил в теме (Датчик зарядки, обороты двигателя)
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #82 : 30 Апреля 2011, 21:13:35 »
кстати, поменял еще одну шоколадку - проблема решилась...
правда сегодня взял Валео, его все равно поставлю))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #83 : 30 Апреля 2011, 22:21:12 »
короче отец подогнал мне другой генер. то ли на 60 толи на 80А(плоховидно цифру).так вот пошёл на рынок,щётки к нему новенькие взять и мне там заявили, что это жигулевский генератор....
может кто сталкивался с этим чудом техники?(марка     РР362-Б1)

Значит это уже наш новый генератор 60 А- у меня такой, там все жигулевское ,кроме шоколадки.

РР362-Б1 Реле регулятор, только одно но...

Все стараются уходить от этого механического чуда, шоколадку воткнут и она работает - вроде так у меня  😁

Все стараются сделать реле интегрированным в гену,чтоб ты забот не знал и меньше деталей было.

По мне так нафиг он нужен этот РР362. Проще шоколадками поиграть. На входе в шоколадку сколько напруга ?

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #84 : 04 Мая 2011, 11:51:40 »
Вчера помер генератор на мкаде....еду, по вольтметру заряда нет, чую что еду на аккуме....
Через 10 км при включкнии поворотника начал глохнуть движок...
Останавливаюсь...возбуждение на шоколадку приходит, провода от генератора на месте..кидаю провод от + аккума - ситуация не меняется...проверяю провода от гены до стартера и жгута - все норм...С вывода генератора напряжения нет.
Еще через 10 заглох безповоротно...
Съездил за аккумом домой, приехал на аккуме...вопрос - что померло? Шоколадка заменена.

  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #85 : 04 Мая 2011, 12:39:19 »
Вы посулили москвичу Валео. Он его захотел. Пора уже ему его дать.
А погибший генератор отдать наверное автоэлектрику в реанимацию. Или расковырять самому. Скорее всего помер там диодный мост.
Снимите и просто понюхайте. Если горелым не пахнет, то обмотки скорее всего живы. Остальное лечится довольно дешево.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #86 : 04 Мая 2011, 22:59:36 »
чтоб не создавать новой темы коих и так уже много, но ответа на свой вопрос я пока не нашел, пропала зарядка АКБ на холостых оборотах находится между белой и желтой зоной (12.1В мерил тестером) думал накрался генератор, поставил рабочий а свой отнес в ремонт. С рабочим точно такая же ситуация, в ремонте сказали что мой генератор рабочий, пробовал кидать + на возбуждение генератора, ставил новый силовой провод на + АКБ поменял клему АКБ, смотрел контакты ЧЯ смотрел контакты приборки, все равно 12.1 хоть на 800 об хоть на 5000, с включенный ближним светом напряжение падает на 0.5В, при этом ничего не поргает фары при уменьшении оборотов не тухнут, подскажите что еще может быть
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #87 : 05 Мая 2011, 00:43:05 »
Вы посулили москвичу Валео. Он его захотел. Пора уже ему его дать.
А погибший генератор отдать наверное автоэлектрику в реанимацию. Или расковырять самому. Скорее всего помер там диодный мост.
Снимите и просто понюхайте. Если горелым не пахнет, то обмотки скорее всего живы. Остальное лечится довольно дешево.
Валео уже приобретено...видать и вправду не хочет москаль наш генератор)) на следующей неделе поставлю Валео
Да и из 2 собрал еще один генератор, про запас пусть лежит..
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #88 : 05 Мая 2011, 09:48:52 »
чтоб не создавать новой темы коих и так уже много, но ответа на свой вопрос я пока не нашел, пропала зарядка АКБ на холостых оборотах находится между белой и желтой зоной (12.1В мерил тестером) думал накрался генератор, поставил рабочий а свой отнес в ремонт. С рабочим точно такая же ситуация, в ремонте сказали что мой генератор рабочий, пробовал кидать + на возбуждение генератора, ставил новый силовой провод на + АКБ поменял клему АКБ, смотрел контакты ЧЯ смотрел контакты приборки, все равно 12.1 хоть на 800 об хоть на 5000, с включенный ближним светом напряжение падает на 0.5В, при этом ничего не поргает фары при уменьшении оборотов не тухнут, подскажите что еще может быть

попробуй поменять провода и почистить массу на движке/кузове, заменить провод от стартера до гены. а еще есть проводочек, который идет от стартера в ЧЯ, и от ЧЯ до шоколадки.

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #89 : 05 Мая 2011, 09:56:42 »
попробуй поменять провода и почистить массу на движке/кузове, заменить провод от стартера до гены. а еще есть проводочек, который идет от стартера в ЧЯ, и от ЧЯ до шоколадки.

от ЧЯ но шоколадки это который возбуждение генератора? провод со стартера до гены менял на провод с гены на +АКБ (дополнительный). Мне еще не понятно как от плюса АКБ идут провода на схеме нарисованно что там их 3 один на генератор а потом на ЧЯ один на стартер и один вроде как на мозги. Массу пока не зачищал было уже поздно.
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #90 : 05 Мая 2011, 14:28:02 »
а у тя рено..
тогда у тя и на гену идет 1 провод только (я когда на уфу рено гену ставил все не мог понять куда возбуждение цеплять 😀 )... на уфе воздуждение идет через ЧЯ и замок, а + со стартера.
Если у тя рено, то + на гену идет напрямую с акка, так как двиг глушится не отключением электропитания, а отключением форсунок в следствии отключения мозгов.
чисти массу на кузове и на движке, и блин ваще странно... если и не моргает ничего, то на плохой контакт не похоже.

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #91 : 05 Мая 2011, 15:26:04 »
 вот и я вчера до 12 сидел в гараже думал что это может быть, осталось только масса, если не поможет доже не знаю куда дальше копать
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #92 : 05 Мая 2011, 19:36:36 »
если ты меняешь гену на рабочий и ниче не меняется - значит проблема в проводке машины.. так как гена имеет цепь - "акк - гена - двиг" то и копать надо тут, а тут есть только масса как самое слабое звено и вечно капающее на моск.

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #93 : 05 Мая 2011, 22:28:36 »
Зачистил контакты массы с кузовом и двигателем - никаких изменений. посидев и посмотрев на все это решил подтянуть ремень генератора, напряжение поднялось до 13.5 но ремен был натянут довольно сильно с вентилятором и ближним светом было где то 12.6, в итоге натяжку ремня оставил на 13 вольтах без нагрузки. думаю еще щаменить провод массы на более толстый там как то подозрительно изолентой обмотано в трех местах. И еще когда газуешь напряжение падает на 0.1-0.3 вольта
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #94 : 05 Мая 2011, 23:51:30 »
ну ближний прилично просаживает напряжение.. все таки 40Вт габариты и 120 Вт фары..
а вентилятор вообще 90 Вт - аж пред штатный в поюзаном ЧЯ святика выбивает.
другое дело, почему без нагрузки мало...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #95 : 06 Мая 2011, 08:38:03 »
И еще когда газуешь напряжение падает на 0.1-0.3 вольта
Ремень нужно глянуть еще раз. И подшипники генератора заодно. Похоже проскальзывает, или плохо крутится сам генератор. Просадки напряжения при увеличении оборотов быть не должно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #96 : 06 Мая 2011, 10:10:10 »
Просадки напряжения при увеличении оборотов быть не должно.
Но тем не менее она бывает. Небольшая совсем. По стрелке и не видать особо, а вот цифровой напрежометр сообщает о падении напряжения на 0,1-0,2 В. Причем у меня так на 2-х разных генераторах (родных). Беды в том нет нисколько. Но факт налицо!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #97 : 06 Мая 2011, 13:49:48 »
ребят, у него рено гена... тем более он его поменял на другой рабочий, какие подшипники?

Оффлайн Buttzilla

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #98 : 06 Мая 2011, 14:02:08 »
сегодня хочу провод массы поменять и обе клеммы, и еще у меня вопрос чем обрабатывать места где масса с кузовом и двиглом соеденяется чтоб не окисливалось
  • GREEN NEON
Выпускник института альтернативного психологического здоровья

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Принципиальный вопрос про генератор
« Ответ #99 : 07 Мая 2011, 00:08:55 »
сегодня хочу провод массы поменять и обе клеммы, и еще у меня вопрос чем обрабатывать места где масса с кузовом и двиглом соеденяется чтоб не окисливалось
Хороший контакт и длительную защиту от окисления обеспечит обычная графитовая смазка.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!