Автор Тема: собираю ГБЦ  (Прочитано 6514 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
собираю ГБЦ
« Ответ #20 : 03 Апреля 2011, 15:02:24 »
ВОТ такие коллектора....

Спс за фотку, а вот у меня есть бошка с 412 и оси коромы сел там имеют просто ровное дно без всяких впадин, нормально ли это? такие можно поставить? Ведь главное чтобы масло не  выходило из осей..

динго с белой полосой)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
собираю ГБЦ
« Ответ #21 : 03 Апреля 2011, 19:22:15 »
Ведь главное чтобы масло не  выходило из осей..
Совершенно верно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
собираю ГБЦ
« Ответ #22 : 04 Апреля 2011, 11:07:43 »
Ок😉  на этой недели поеду в МАДИ, если там втулки не выбьют то обращусь сюда  https://spbmotor.ru/about/25/moskvich
А ещё вопросик, тут почитал литературы и остановился на след, фрезерну бошку на 0.8. мм это получается степень сжатия 9,64. Никто подобным не занимался? или можно глубже фрезеровать? Избегу детонации и втречи клапана с поршнем? ?
(данные сайта :    https://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm  )
динго с белой полосой)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
собираю ГБЦ
« Ответ #23 : 04 Апреля 2011, 11:44:20 »
Ок😉  на этой недели поеду в МАДИ, если там втулки не выбьют то обращусь сюда  https://spbmotor.ru/about/25/moskvich
А ещё вопросик, тут почитал литературы и остановился на след, фрезерну бошку на 0.8. мм это получается степень сжатия 9,64. Никто подобным не занимался? или можно глубже фрезеровать? Избегу детонации и втречи клапана с поршнем? ?
(данные сайта :    https://www.ahlen-auto.narod.ru/engine_cpr.htm  )
Метка на р/вале уйдет немного. Бензин надо будет 95-й. Или газ. Клапана достать не должны. КПД движка должен подняться. Возможно даже компенсирует увеличение стоимости топлива уменьшением его расхода.

ЗЫ:Литература - зло!  😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
собираю ГБЦ
« Ответ #24 : 04 Апреля 2011, 14:40:46 »
а что значит метка уйдёт? я ж когда буду вал ставить в голову мне надо будет метку выставить на нём и на  шкиве КВ , куда на уедеет то?...
а с 92м никак🤯 может тогда стоит  на меньшую глубину фрезеровать ?
динго с белой полосой)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
собираю ГБЦ
« Ответ #25 : 04 Апреля 2011, 14:56:55 »
а что значит метка уйдёт? я ж когда буду вал ставить в голову мне надо будет метку выставить на нём и на  шкиве КВ , куда на уедеет то?...
а с 92м никак🤯 может тогда стоит  на меньшую глубину фрезеровать ?
Метка уйдет не на зуб, а немного. Т.е. будет не как сейчас по центру, а немного смещена на несколько милиметров. Точно выставить можно будет только с разрезной шестерней. Такие кто-то у нас на форуме продает. Раздел "Услуги". Но кто делал, вроде говорят, что катастрофического от этого ничего не происходит. Работает движок как и раньше.
Собственно вы и сами можете посмотреть про отставание фаз ГРМ на той-же страничке, где смотрели увеличение степени сжатия. Там внизу все есть.
Ездить наверное можно будет и на 92-м, но придется делать зажигание по-позже. И таким образом потерять все преимущества от переделки.

С другой стороны увеличение степени сжатия на 1 ед. (ваш случай) теоритически дает прирост мощности в 2 %. (1,7 л.с.) Такой прирост и заметить будет сложно.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2011, 15:01:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
собираю ГБЦ
« Ответ #26 : 04 Апреля 2011, 22:02:45 »
а..ясненько  всё  с этим...
другими словами говоря фрезеровать столько и не стоит чтоли🤯?раз тольку от этого и не  будет
динго с белой полосой)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
собираю ГБЦ
« Ответ #27 : 04 Апреля 2011, 22:33:52 »
а..ясненько  всё  с этим...
другими словами говоря фрезеровать столько и не стоит чтоли🤯?раз тольку от этого и не  будет
А чего ее портить? Выжать лишних лошадок вполне реально и без этого. Хорошей настройкой, всякими МПСЗ. Распредвалом тюнинговым. Ну для полного счастья чуть если стругануть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
собираю ГБЦ
« Ответ #28 : 05 Апреля 2011, 15:46:04 »
а..ясненько  всё  с этим...
другими словами говоря фрезеровать столько и не стоит чтоли🤯?раз тольку от этого и не  будет
Так ты просто обработай по плоскости её, для профилактики, снимут примерно 0,3мм , этим и не испортишь
и душа спокойна будет, вроде увеличил компрессию немного 😁
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн k o ( m u 4

  • Частый гость
  • *
  • давай с мощностью)) (с)
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
собираю ГБЦ
« Ответ #29 : 05 Апреля 2011, 18:56:38 »
ну так то да) на этой недели поеду  с головкой в МаДи.потом отпишусь😉
динго с белой полосой)

Оффлайн троль013

  • Частый гость
  • *
  • Кораблики в бутылках делают гинекологи на пенсии
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
собираю ГБЦ
« Ответ #30 : 02 Июня 2011, 17:30:49 »
 а если заглушку корявыми ручками заглушку оси внутрь загнал, токма новая ось или можно поколдавать? 🤦‍♂️ 😩
  • 1991 москвич 214120+ свят 21415

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
собираю ГБЦ
« Ответ #31 : 03 Июня 2011, 17:09:34 »
У меня оказались корявые ручки. Мне токарь заглушку делал.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн adelon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
собираю ГБЦ
« Ответ #32 : 03 Июня 2011, 20:48:08 »
Перевожу своего любимца, 41-го, 1,5 =>1,8. Привезли мне 248-ю голову. Обнаружил:
1. Впускной клапан - как положено, 39,5 мм.  👏
2. Диаметр среза камеры сгорания (в месте сопряжения с блоком цилиндров) 82 мм.  🤭
3. Отличий во впускных каналах (т.н. "завихрители"😉 между 248-й и 331-й головами визуально не обнаружил.  😯 (обе рядом ставил)

Маркировка на отливке 248-1003015, там же: 1Л4 и К18

Вопросы:
1. Диаметр среза камеры сгорания на 248-й так и должен быть - 82 мм?
2. Какие лучше брать клапана и их направляющие, если, конечно, выбор как таковой есть? Может от каких других машин/двигателей подходят?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 16:12:48 от adelon »
  • 21412 1990 1,5=>1,8(АИ92), РШ, ПКР

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
собираю ГБЦ
« Ответ #33 : 06 Июня 2011, 09:03:27 »
Всё правильно,вып.клапан одинаков 1.5-2.0,диаментр КС у всех 248 82мм.завихрителей в 248 нет.Клапаны лучше брать наши, а не тотти китайские,направляющие если не разбиты менять не надо,вообще не простая операция.Клапаны горелые что-ли?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн adelon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
собираю ГБЦ
« Ответ #34 : 07 Июня 2011, 01:00:24 »
На впускных канавка - боюсь не выточится, уйдет диаметр, а на выпускных в основном раковины, на 3-м край рабочей фаски в одном месте выщерблен, выработка тоже присутствует. Плюс к тому некоторые ощутимо рукой болтаются в направляющих, причем еще до их снятия и помывки пробовал.
  • 21412 1990 1,5=>1,8(АИ92), РШ, ПКР

Оффлайн adelon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: собираю ГБЦ
« Ответ #35 : 02 Июля 2011, 19:51:47 »
Во впускном коллекторе, канале второго цилиндра два ребра. Вопрос: удалять? Или так нуна? Собираю 1,8-92, ГБЦ 248-я, а коллектор от 331-й.
  • 21412 1990 1,5=>1,8(АИ92), РШ, ПКР

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: собираю ГБЦ
« Ответ #36 : 02 Июля 2011, 19:55:53 »
Во впускном коллекторе, канале второго цилиндра два ребра. Вопрос: удалять? Или так нуна? ...
так нуна!
но удалять !
😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн adelon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: собираю ГБЦ
« Ответ #37 : 02 Июля 2011, 20:17:33 »
Если не затруднит - подробней о причинах их наличия и последствиях удаления, плз?

ПыСы Все на моря подались - ответить нет кому.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2011, 14:48:43 от adelon »
  • 21412 1990 1,5=>1,8(АИ92), РШ, ПКР