После омотра и диагностики на глаз. Рванули в магазин доехали до ближайщего и тут мы попали. За касой стояла дочка хозяина ну вообщем она обратилась к мобильной поисковой голосовой системе типа " папа а где ..." в итоге купили мы там тока прокладку для колектора. И посмотрели корзину сцепления с дисков фенокс за 2100р. первое что бросилось в глаза это был пластмасовый направляющий. немного прикинув поехали в другой магазин. Я думал что и тут будет либо фенокс либо лук но тока под заказ однако 😲 там лижал в продаже и крафт(1700) и фенокс(1300) и лук (2300), а также по отдельности диски и корзины нескольких производителей. Выбор конешно пал на лук


Единственое что меня огорчило так это то что ни один сальник не продаеться отдельно только комплект ( кроме первичного вала)

Посмотрел пыльник на шрусы так вот нашего производства стоят 55р. просто пыльник без ничего, а вот иностраный 185р. идет в коробке упакованый в в пакетик с тюбиком смазки шруса, стягивающими и болтами. Затарившись рванули обратно менять.
Маховик


Дальше все пошло медленее и в обратном порядке акуратно надели диск с корзиной и начали затягивать не торопясь чтоб не перекосились наши деньги. После того как затянули, направляющий спокой но вылез без усилий. Поменяв все сальники и поставив рем комплект пластмасок с фото (кроме той что была на первичном валу заводская была толъше и как новая). Когда воткнули вал выжимного зафиксировали его болтом

Ставив коробку на место она у нас не пошла, забыли включить предачу когда снимали. Непытайтесь протокнуть передачу в перед тем самым включить 2 или 4, в легкую отянули место крепления карданчика назад и включили передачу.
После этого коробка села сразу как надо. Извеняюсь фоток процеса нету руки были заняты. Поставили, покрутили, покурили, снова поставили покрутили.
Что я могу сказать про это сцепление очень непривычно мягкое (то сцепление было жесткое при выжимании), удары при трогании ушли, очень плавное, нада привыкнуть. Позже покажу что за пыльники буд ставить на шрус.