Автор Тема: Желтый 41  (Прочитано 22533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« : 03 Апреля 2011, 17:47:53 »
Уже прошло пол года и решил написать о своем друге.
Москвич 2141 1988 года мой ровесник двигатель уфа 1.8(80Аи). Так получилось что сдал на права с 1-го раза ну раз есть права тогда я думаю потрудись у купи средство для их применения. В итоге этим средством оказался москвич  по совету дяди. После не продолжительных поисков был куплен  он "желтый 41" с пробегом 40 000 после замены двигателя, не вареный не ржавый. В самом начале эксплуатации появилась проблема с зарядкой которая решилась замой генератора с волговского на родной. А в оддин морозный день накрылась катушка  контактного зажигая в интоге было куплено БСЗ на общую сумму 2 000 рублей. После замены двигатель стал работать ровнее в мороз спокойно заводиться пропало дергание на 80 км/ч. Вообщем катаюсь и радуюсь.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 18:01:41 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #1 : 03 Апреля 2011, 17:51:14 »




« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 17:54:49 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
Желтый 41
« Ответ #2 : 03 Апреля 2011, 17:58:35 »
шикарный экземпляр 😳
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #3 : 03 Апреля 2011, 18:04:54 »
да была проблема с подсветкой которая меня не утраивала из-за слабого света, в итоге была куплена накладка и впаены светодиоды. Ну а недавно менялись колодки на передних тормозах.
Подходило время тех осмотра да и было заметно ширканье спереди при торможении были куплены финвал

вот что стало со страми, они прям требовали замены




Я думал на этом все закончиться а оказалось что нада прокачивать тормоза)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 18:23:03 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Желтый 41
« Ответ #4 : 04 Апреля 2011, 15:17:37 »
Молодец, что решился вести тему! Продолжай и дальше.

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #5 : 04 Апреля 2011, 16:35:50 »
Неплохой экземпляр!)
береги его)
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #6 : 19 Апреля 2011, 10:52:08 »
Ну вот и полезли подснежники по весне 😩 В один прекрасный момент прекратил держать холостые. Сразу понятно что дело в карбе (солекс 21083) особено с нашим бензином снял, почистил, поставил. Завожу и жду когда прогрееться, после прогрева все вроде нормально. На след день по дороге на учебу доехав  до заправки  началось по новой вновь глохнет. Взял накинул оборотов холостого хода начал держать доехал до дома снова снял карб и когда чистил из  канала холостого хода  😲 заметил торчащую металическую стружку (1ммх3мм) кое как пинцетом достал. Но чувствую что это было не все. Появился косяк на холостом обороты держит иногда пытаеться заглохнуть, а на ходу  завышены обороты раньше на 3 передаче и 60 км/ч было 2700 оборотов щас же уже на 50 км/ч 3000. Из-за этого идет быстрый нагрев.
Впопрос что посоветует?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 10:54:31 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Желтый 41
« Ответ #7 : 19 Апреля 2011, 11:33:47 »
такое впечатление,что и у кузова пробег 40т.к  👏.
а чего крышка двига от 1.5-ки на фото?
и это,топлив. фильтр нужно ставить до бензонасоса!
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #8 : 19 Апреля 2011, 13:08:12 »
выбирал долго поэтому такой кузов)) нащет фильтра согласен еще 1 нужен. Крышка какая была двиг точно 1.8 по поршням смотрел плоские. что делать с этим карбом как мне прочистить канал холостого??

2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Желтый 41
« Ответ #9 : 19 Апреля 2011, 13:21:36 »
имеется виду что фильтр надо до насоса, а не после.
в случае, если фильтр вдруг даст течь, насос будет его разбрызгивать по всему моторному отсеку, что пожаровзрывоопасно.
а мотор по документам с завода, или меняный? может низ 1.8 а верх 1.5?
карб 083 вроде слабоват считается для 1.8, лучше или москвичевский солекс или 073.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #10 : 19 Апреля 2011, 14:51:32 »
Стоял 1.5 был поменян на 1.8 безнамерной.  карб не слабоват все отлично работало жрет мало. Я так понимаю карб под замену.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Azeos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 3
Желтый 41
« Ответ #11 : 19 Апреля 2011, 15:07:14 »
Приятный цвет и красивая машина.
 Но мне в глаза прямо бросились повторители перед колесной аркой, а не как обычно, за ней. Это первые москвичи с таики крыльями шли?
1997, Toyota Corona Premio, 2.0, 4WD

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #12 : 19 Апреля 2011, 15:53:24 »
интересно. я даже не знал)) правый повторитель мне сюрприз както сделал взял и отвалился когда мыл машину. Клей момент все исправил.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2011, 15:55:11 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Delumer:)

  • Новичок
  • YasenevoPride
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Желтый 41
« Ответ #13 : 19 Апреля 2011, 16:57:07 »
Приятный цвет и красивая машина.
 Но мне в глаза прямо бросились повторители перед колесной аркой, а не как обычно, за ней. Это первые москвичи с таики крыльями шли?
первые москвичи шли с поворотниками перед ближе к фаре
последующие уже ближе к двери)
а потом и вообще перестали ставить 🤗
  • Святогор 214145,98г.в. красненький такой
✌✌✌Все приходит в свое время для тех, кто умеет ждать✌✌✌

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #14 : 20 Апреля 2011, 11:27:17 »
по незнанию грешил на карбюратор выше писал о косяке. В итоге после разговора с мастером было выяснено что буксует сцепление и дествительно на след день сцепления стало срабатывать в конце. На днях буду менять сцепление посмотрел камасутру почитал статьи вроде не чего сложного. Когда буду снимать коробку и менять сцепление, что следует посмотреть за одно? Отчот выложу вместе с фотками, надеюсь на это й недели зсделаю т.к. проблема заключаеться в осутствии света в гараже.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Желтый 41
« Ответ #15 : 21 Апреля 2011, 10:01:37 »
Посмотри сальник задний на потеки и подшипник в маховике-куда заходит вал КПП.

Снимал я один , главное подложить чего нибудь типа брусков- чтоб не брякнулась коробка.

Лучше вдвоем снимать.

Ставить вдвоем, с матюками,предварительно отцентровать диск сцепления. 

Ставить тяжеловато, с 1 раза не получается. Двиг наклони назад,забив доску между балкой и картером.

Если текли сальники полуосей-готовь сразу,на месте не очень удобно потом.

Сцепление бери сразу корзину,диск,подшипник.

Техосмотр прошел ?  😀

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #16 : 21 Апреля 2011, 23:10:50 »
Да техосмотр прошол чтобы самому пройти у нас не получиться они просто валят) обошолся он мне в 1000р.
Но советы я прочитал уже после замены сцепления).
Вообщем началось сегодня все с утра. Поехали забрать батину 2105 у мастера (он переходил на 92 что и мне грозит) прождав мастера мастера 30 мин всетаки забрали. Загнали в гараж машину оделись в камуфляж чтоб нас не было видно под машиной и поехали...
Открутили глушитель со всех креплений и отпихнули его в сторону. Дальше в ход пошли шрусы ( прошлый хозяин сказал что менял пыльник перед продажей, дествительно левый пыльник был иностраного производства а правый заводской, также будут поменяны но чуть позже пока просто помотрю по чем и какие.


Сразу после откручивания кулисы и карданчика открутили зад коробки и она сразу подалась вниз, подумали мы с батей "тяжелая скотина" и запхнули клин.

извеняюсь вид тока с наружи но итак видно, что двигатель в пике.

Дооткрутили коробку и сняли сразу приступили к ее осмотру:
Задний пыльник как новый нету и намека на протекание.
а вот сальник под первичный  вал требовал замены ( был надорван с внутреней и наружней стороны) так же требовала замены пластмасовая фигня прям рядом с сальником для вала выжимного ( была сломана попалам). Также мне показалось что коробка менялась вместе с двигателем т.е. она прошла 40 т.



Дальши в ход пошла корзина сцепления с диском: лепестки корзины были немного помяты, а диск стерт (росийского производства, кроме выжимного подшиПника стоял луковский)).









 








2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Желтый 41
« Ответ #17 : 21 Апреля 2011, 23:20:50 »
молодец, люблю фото смотреть

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #18 : 21 Апреля 2011, 23:44:39 »
После омотра и диагностики на глаз. Рванули в магазин доехали до ближайщего и тут мы попали. За касой стояла дочка хозяина ну вообщем она  обратилась к мобильной поисковой голосовой системе типа " папа а где ..." в итоге купили мы там тока прокладку для колектора. И посмотрели корзину сцепления с дисков фенокс за 2100р. первое что бросилось в глаза это был пластмасовый направляющий. немного прикинув поехали в другой магазин. Я думал что и тут будет либо фенокс либо лук но тока под заказ однако  😲 там лижал в продаже и крафт(1700) и фенокс(1300) и лук (2300), а также по отдельности диски и корзины нескольких производителей. Выбор конешно пал на лук


Единственое что меня огорчило так это  то что ни один сальник не продаеться отдельно только комплект ( кроме первичного вала)

Посмотрел пыльник на шрусы так вот нашего производства стоят 55р. просто пыльник без ничего, а вот иностраный 185р. идет в коробке упакованый в в пакетик с тюбиком смазки шруса, стягивающими и болтами. Затарившись рванули обратно менять.
Маховик


Дальше все пошло медленее и в обратном порядке акуратно надели диск с корзиной и начали затягивать не торопясь чтоб не перекосились наши деньги. После того как затянули, направляющий спокой но вылез без усилий. Поменяв все сальники и поставив рем комплект пластмасок  с фото (кроме той что была на первичном валу заводская была толъше и как новая). Когда воткнули вал выжимного зафиксировали его болтом

 Ставив коробку на место она у нас не пошла, забыли включить предачу когда снимали. Непытайтесь протокнуть передачу в перед тем самым включить 2 или 4, в легкую отянули место крепления карданчика назад и включили передачу.
После этого коробка села сразу как надо. Извеняюсь фоток процеса нету руки были заняты. Поставили, покрутили, покурили, снова поставили покрутили.
Что я могу сказать про это сцепление очень непривычно мягкое (то сцепление было жесткое при выжимании), удары при трогании ушли, очень плавное, нада привыкнуть. Позже покажу что за пыльники буд ставить на шрус.






« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 00:10:56 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Желтый 41
« Ответ #19 : 22 Апреля 2011, 00:14:59 »
Хотелосьбы узнать кто ставил какой ресурс у этого сцепления.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.