Автор Тема: Желтый 41  (Прочитано 22544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #220 : 30 Июля 2011, 19:25:30 »
я тоже думаю что касяк в балкею.. а ты не можеш подсказать как померить солдатик, ровно ли он стоит?
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #221 : 31 Июля 2011, 15:57:19 »
Сегодня был на рыбалке и увидел белого 41 подошол спросил можно ли посмотреть расположение колес. У него оказалось тоже самое смещение в право. Но в обед я съездил в гараж снял стабилизатор он был усилиный но с разбитыми салентблоками, после чего съездил на разборку так как в магазине не было нового и купил за 200 р. почти новый, с целыми блоками. Также посмотрел двигатель рено с пробегом в районе 100 т.км. он был в масле все дирки заткнуты. Незнаю чтоитли рисковать с ним. Также нашел на разборке новые сиденья святогор люкс с подлокотником за 3000 р пара перед, но думаю поторговаться и взять вместе с задними.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #222 : 01 Августа 2011, 21:12:20 »
Купил сиденья святогора с подлокотником


они еще не чищены. Завтра буду ставить.
Принял решение свапаться на 21067 инжектор, потихоньку ищю битую машину, или двиг с навесным.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 21:15:17 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #223 : 06 Августа 2011, 20:50:03 »
На днях регулировал клапана. По книге написано что с кждам поворотом на 180 а как определить повернул или нет? фиг поймеш. Быстренько посчитал зубья на распредвале, их 36, и после того как выставил первый цилиндр, начал через каждые 9 зубьев регулировать цилиндры по последовательности. В клапана полез потому, что что- то стучало в районе 4 цилиндра, цепь натянута была. В итоге нашел на 3 цилиндре зажаты клапана. Читал на форуме про регулировку клапанов, не нашел ничего путного.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25613
  • Карма: 323
Re: Желтый 41
« Ответ #224 : 06 Августа 2011, 21:03:38 »
На днях регулировал клапана. По книге написано что с кждам поворотом на 180 а как определить повернул или нет? ...
ну в принципе там всё просто.
оба кулачка должны смотреть вниз... ну как бы буквой V только вниз хвостами 😀

... Быстренько посчитал зубья на распредвале, их 36, и после того как выставил первый цилиндр, начал через каждые 9 зубьев регулировать цилиндры по последовательности. ...
жжошь! 😎

... Читал на форуме про регулировку клапанов, не нашел ничего путного.
а что вас интересует конкретно?
там вроде всё просто...
засунул щуп - проверил - если надо выставил зазор 0,15
чего ещё то нужно путного? 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #225 : 06 Августа 2011, 21:09:34 »
нет я смотрел не про щуп а как поймать цилиндр. А почему я "жжош". По зубьям самое нормальное выставлять, а так на глаз кулачки ловить в букву зю.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 21:15:51 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Желтый 41
« Ответ #226 : 08 Августа 2011, 06:51:14 »
На днях регулировал клапана. По книге написано что с кждам поворотом на 180 а как определить повернул или нет? фиг поймеш. Быстренько посчитал зубья на распредвале, их 36, и после того как выставил первый цилиндр, начал через каждые 9 зубьев регулировать цилиндры по последовательности. В клапана полез потому, что что- то стучало в районе 4 цилиндра, цепь натянута была. В итоге нашел на 3 цилиндре зажаты клапана. Читал на форуме про регулировку клапанов, не нашел ничего путного.
Ты слишком все усложняешь.
Поставил 1 цилиндр по меткам, посмотри как кулачки на распредвале расположены.
Выставил зазор, крутанул следующий по счету цилиндр, до примерно такого же расположения кулачков на распредвале. И так далее.
Не надо никакие зубья считать, не забивай себе голову.
Регулируешь -щуп 0,15 проходит с натягом, 0,2 не лезет. Все на холодном двигателе.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #227 : 08 Августа 2011, 20:55:17 »
Ну просто мне так было проще. Машина грееться когда полный, перестает тянуть. Куда лезть незнаю.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Желтый 41
« Ответ #228 : 08 Августа 2011, 20:58:14 »
Ну просто мне так было проще. Машина грееться когда полный, перестает тянуть. Куда лезть незнаю.

Не понял фразу. Перегрев?

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #229 : 08 Августа 2011, 21:10:27 »
Ну уходит за норму. Дальше середины и сразу перестает тянуть. Я думаю что гдето  пробка потому что когда машина остывает и патрубок который идет от датчика температуры на радиатор сжимаеться.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #230 : 08 Августа 2011, 21:25:01 »
Как изгнать беса пробок незнаю.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Желтый 41
« Ответ #231 : 08 Августа 2011, 21:30:31 »
Тему изучал такую ?

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10551.0.html

Я всю перечитал, от и до. Боролся у себя ,боролся- оказалось голова непритянута после замены и при нагреве завоздушивалось все. И датчик выкручивал, что только не делал.

Тоже патрубок верхний был пустой и горячущий ,не прикоснуться.
Термостаты менял, газовал встав в горку, до 4000об крутил- толку не было.
Может у тебя тоже при нагреве газы потихоньку попадают и воздушат. Ни пузырьков,не бурления у меня не было . Потом перегрев с выплеском наружу.

p.s. Ты все еще не собрался покупать другой авто ?  😀
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 21:32:02 от maxpon »

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #232 : 08 Августа 2011, 21:45:46 »
 Да читал эту тему.Что бы купить другой нада продать этот, я бы взял бмв 520, и еще звонили предлагали родственики мерса 260 в отличном состоянии, но куда мне такая лошадь. Завтра после работы протяну голову. А почему так получаеться прокладка вроде нормальная все по  нормальному затянул.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 21:49:59 от Fairix41 »
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Желтый 41
« Ответ #233 : 08 Августа 2011, 21:55:49 »
Хорошенько протяни на холодном. Метровым воротком,по схеме. Только без пролетарской ненависти тяни  😀

Тут брат у меня 2 недели жил в гараже(приехал отдохнуть), его Опель -Вектру А мазали, чистили от ржи. 1993г, 300 тыщ пробег. Стоит примерно 100 тыщ. Но я тебе скажу -немецкая старая иномарка -это вещь ,даже за такие деньги и такого года.
Запас прочности надолго еще. Сегодня прокатил меня он 30 км до работы- я в расстройстве. Мой Москвич-корыто  😁

Вот лучше уж такого класса присмотри машину-она проездит еще долго.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 21:47:37 от maxpon »

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #234 : 08 Августа 2011, 22:28:10 »
вот я и думаю что нибудь этакое взять. но не слишком старое.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Желтый 41
« Ответ #235 : 09 Августа 2011, 18:09:06 »
Сегодня прокатил меня он 30 км до работы- я в расстройстве. Мой Москвич-корыто  😁

Бывает...
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #236 : 09 Августа 2011, 21:26:45 »
протянул головку сегодня посмотрим чо будет.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Желтый 41
« Ответ #237 : 10 Августа 2011, 21:30:01 »
мотор можно ваз 1.7 инжектор нива, если хочешь погонять
ищи битые ваз с инжектором


можно взять ино, но толку без кондея брать....для меня только кондей и всеравно какая машина, замучала жара
знакомые катаются на опелях, фордах, но я не хочу париться в иномарке, лучше б/у ваз и поставить кондей в него за 700долларов и радоваться жизни

Оффлайн Fairix41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 336
  • Карма: 1
Re: Желтый 41
« Ответ #238 : 11 Августа 2011, 20:52:49 »
Завтра масик поедет на сход развал и мастер скажет что нужно поменять по передней подвеске, также на днях буду менять амортизаторы по кругу, я так понял что лучше всего бильштейн.
2141 1990г. ваз 1.6 (с класики), сцепление лук.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Желтый 41
« Ответ #239 : 11 Августа 2011, 21:24:26 »
Привет  👋
А что там с перегревом ?

По амортизаторам и стойкам ничего сказать не могу- 7 год езжу и не трогаю,как спереди постукивали-так и постукивают. Не лезу.