Автор Тема: Доработка эмульсионной трубки  (Прочитано 90464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЧАМАРА ЮРИЙ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #60 : 06 Февраля 2012, 17:10:42 »
доработал и я сибе но чёто нет рывка а появляется через провал а если плавно рушать то разгон берёт нормально, жиклёры перепробывал разные то остановился 1я 102.5 вторую не трогал с ней проблем нет .
  • 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #61 : 06 Февраля 2012, 20:27:51 »
Себе я давно уже доработал трубочку.
А вот теперь у приятеля на волге 21029 на карбе ДААЗ-4218 (корч солекса) тоже переделали. Были у него и провалы и слабая тяга на низах и жор непомерный. По его словам после переделки трубки провалы ушли. Тянет с низов неплохо. Все это без изменения жиклеров. Посмотрим теперь, что будет по расходу.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ЧАМАРА ЮРИЙ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #62 : 06 Февраля 2012, 23:09:47 »
может попробывать низ запаять и 1.5 высверлить или это морозы дают провалы у нас -13
  • 2141

Оффлайн ЧАМАРА ЮРИЙ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #63 : 07 Февраля 2012, 22:51:50 »
сегодня день мотался в городе в мороз -20 с утра бывали провалы но добавил хх до 1200-1300 всё как рукой сняло роет с места бомба а расход завтра проверю на дальняк еду
  • 2141

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #64 : 07 Февраля 2012, 23:03:06 »
С такими холостыми скажи расходу ДА!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ЧАМАРА ЮРИЙ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #65 : 07 Февраля 2012, 23:08:32 »
а если хх уменьшить то при резком нажатии провалы и рывки начинаються то что тогда делать
  • 2141

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #66 : 07 Февраля 2012, 23:29:36 »
Дядьки,на ОЗОН не пробовали сию переделку?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #67 : 08 Февраля 2012, 15:42:34 »
Поглядите ещё вариант нашёл.Так никто не пробовал? https://izh.2126.ru/old_content/articles/optuning.php
« Последнее редактирование: 12 Марта 2012, 12:30:24 от MBX »
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #68 : 10 Марта 2012, 21:49:23 »
Переделал всё же трубки на ОЗОН.Соединил отверстия надфилем.Стало лучше.От 1200 до 2500 ровнее тянет(был небольшой провальчик).На вторую камеру тоже поставил такой же-изменения в пределах погрешности жопометра.По расходу бензина разницы не заметил.Вот так вот.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #69 : 10 Марта 2012, 21:50:54 »
Переделал всё же трубки на ОЗОН.Соединил отверстия надфилем.Стало лучше.От 1200 до 2500 ровнее тянет(был небольшой провальчик).На вторую камеру тоже поставил такой же-изменения в пределах погрешности жопометра.По расходу бензина разницы не заметил.Вот так вот.
А чего фотки то не сфоткали?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #70 : 11 Марта 2012, 17:51:40 »
Что то не осенило меня.На днях сфоткаю и выложу.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #71 : 13 Марта 2012, 23:41:22 »
Как то так.Показал на примере одной пары отверстий(на эту трубку другие планы ,попробую ещё поизвращаться).У себя соединял таким же образом все отверстия.                                                                                                         
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн ЧАМАРА ЮРИЙ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #72 : 14 Марта 2012, 00:49:13 »
достроил свою трубку провалы прекратились холостой держит хорошо на самых низах по расходу замерял раз 5 то получается в среднем город траса но в городе часче 7.5 А92 при 1.7 двиге на трасе первая камера максимум125км розганял ну а на второй 155 но жор не децкий стаёт
  • 2141

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #73 : 09 Апреля 2012, 12:14:10 »
Наконец то нашел вчера в магазине эмульсионную трубку зд для такой доработки.и купил сразу 2 штуки😀с вж 150.после работы зайду в магаз сверло куплю и приступлю паятьсверлить.вобщем у меню сейчас конфиг карба 23*24.гвж первой камеры 107.5 стоит.есть так же 102.5 в запасе.вопрос такой:какой лучше гвж поставить с доработаной трубкой с 23м диффузором и гтж 107.5. 155 или 150?или же можно будет поставить гтж 102.5?автор темы пишет что у него гвж 160 и гтж 100 с 23м диффузором на уфе 1.7. У меня раньше с 24м диффузором первой камеры стал нормально ехать только с гтж 107.5.а какую конфигурацию жиклеров подобрать для 23диффузора и доработаной трубки я хз.😀
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #74 : 09 Апреля 2012, 19:58:01 »
Вобщем доработал я трубочку,с воздушным жиклером 150.получилось 107.5-150-23диффузор.после доработки сразу удивился,когда начал сдавать назад из двора.немного педаль сцепления отпускал,подгазовывал как обычно,а авто как рванет назад...😀покатался немного,полностью оценить изменения в поведении авто не удалось пока..буду следить за расходом.а теперь вопрос к знатокам-не богато ли получится топливно-воздушная смесь с таким сочетанием жиклеров?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #75 : 13 Апреля 2012, 13:08:16 »
Не хочу новую тему создавать,но вопрос возник.Так как здесь обсуждаются эмульсионные трубки.Как должны стоять отверстия в полностью закрученной ЭТ по отношению к МД карба?Что-то меня сомнение взяло при перепрессовке ВЖ ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #76 : 13 Апреля 2012, 13:25:44 »
Видео где то смотрел,там мужик какой то солекс дорабатывал,скорее всего восьмерошный.туда ставил жиклеры другие,кулачок ун номер 4,выставлял уровень топлива и т.д.И про эмульсионную трубку тоже сказал,что отверстия в трубке должны быть параллельны каналу,идущему к диффузору,короче чтоб отверстия смотрели на канал.он сказал что это очень строго.после этого видео я тоже стал обращать внимание на расположение эмульс.трубки.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #77 : 13 Апреля 2012, 13:38:31 »
Ага.Спасиб.Посмотрим как на магазинной.Просто тут возникла ситуация-какаят мелочь пролезла через топливный фильтр(как потом оказалось,оторвалось волокно самого фильтра,качество "пластиковых" просто блестящее...Я еще удивился - перед бензонасосом у меня инжовый еще стоит,откель в таком раскладе засоры) - ну скинул крышку карба,вывернул жиклеры,продуваю,поскользнулся,задел нечаянно место "развала",один в лужу и ускакал.Благо магаз недалеко,пошел,купил 150ZD,вкрутил,все нормально.Но с самопальной трубкой при прогазовке в первой камере была "крупнокапельная" смесь,а с магазовой - почти "туман".Вот и похоже на то,что я пролетел при перепрессовке с углом направления отверстий ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн VEFF

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 1
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #78 : 13 Апреля 2012, 15:22:56 »
Вобщем доработал я трубочку,с воздушным жиклером 150.получилось 107.5-150-23диффузор ... не богато ли получится топливно-воздушная смесь с таким сочетанием жиклеров?

Соотношение жиклеров получается 0,717 - будет избыток топлива. Отсюда и прыткость автомобиля после установки!
Попробуйте увеличить диаметр ВЖ до 160...165, если требуется идти по пути снижения расхода топлива. При этих значениях ВЖ и ТЖ 107,5 соотношение жиклеров будет в пределах 0,672...0652, что примерно соответствует стехиометрическому составу смеси.
  • Москвич

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #79 : 13 Апреля 2012, 17:48:10 »
Понял ход твоей мысли...а как отличается сочетание жиклеров 107.5-150-23й диффузор от сочетания 107.5-150-24й диффузор?ведь второе соотношение-это первая камера 073го солекса,и большинство форумчан довольны расходом и динамикой 073го солекса.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель