Андрей, а напишите, ради интереса, настройки своего карбюратора.
И не согласен, что трубки на подкапывание не влияют. С доработанной трубкой явно есть отличие от стандарта в том, какое разряжение нужно для подсоса топлива. Поэтому при одинаковом уровне с доработанной трубкой LiGht-а подкапывает.
Давно уже ничего там не лазил. С весны. Вроде так:
Карб 21073 ничего не точил. Только просверлил дырки в крышке над жиклерами на 7,5 мм, чтобы удобнее было жиклеры менять.
1) жиклер ХХ = 41
2) Носик УН = 40/35 в 2 камеры.
3) 1 камера = трубка ZD доработанная как в этой теме жиклеры ВЖ = 150 ТЖ=105
4) 2 камера = трубка ZC ВЖ= 135 ТЖ=110 (Надо бы глянуть а то мож соврал...)
5) Кулачек УН = № 4
6) Обратка в бак.
Вроде все. Черепаха обычная. В.фильтр обычный.
Ничего не капает.
А ХХ к эмульсионной камере действительно не того... У меня ХХ не изменился совсем при замене трубки. Да и незачем ему меняться.
Подкапывание может быть вызвано кроме излишнего уровня бензина только затыканием балансировочного отверстия поплавковой камеры (что вряд-ли) или очень-очень грязным воздушным фильтром. Что тоже вряд ли, ведь чтобы увидеть эти капли надо черепаху скинуть.
Скорее всего игла не держит.
Проверить совсем просто: Заткнуть обратку (если есть). И на заглушенном тупо качать насосом пока не закапает. Гонорею не обманешь. Если насос качает, а игла не держит, по закапает.
Кстати: Если менять жиклеры не снимая верхней крышки карба, то изчезает риск сбить настройку уровня топлива. Для того, чтобы иметь такую возможность достаточно рассверлить дырки в крышке над жиклерами сверлом на 7,2-7,5 мм. Диаметр воздушных жиклеров = 7 мм.
Сверлить нужно аккуратно. Там стенка остается около 1 мм.