Автор Тема: Доработка эмульсионной трубки  (Прочитано 90488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #40 : 08 Сентября 2011, 19:35:08 »
Кстати,вчера наконец-то приколхозил на солекс трос подсоса от 9ки(озоновский коротковат),ну и заодно посмотрел на поведение карба,ибо как всегда в жиклере ХХ торчало "бревнышко" ... С этой трубочкой и уровнем "по феншую"(обратка есть) у меня с диффа первой камеры подкапывает чуток на ХХ ... Холостые отстроены по букварю,разрежения в трубке на трамблер нет практически.Это у всех так или я чего-то перечудил?Со стандартной ZD дифф сухой,как и надо.Может быть поэтому у Андрея Иванова так свечки и "темнили"?

Подкапывать на ХХ при правильно настроеном ХХ может только из-за высокого уровня в поплавковой камере. Канал ХХ питается через жиклер ХХ и к эмульсионным колодцам и трубкам не имеет ни малейшего отношения.
Кстати мой дуглас теперь особо свечками не болеет и расход упал с 8,5 по 8.0 по городу.
Еще раз благодарю автора топика за идею.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #41 : 09 Сентября 2011, 09:28:08 »
Андрей, а напишите, ради интереса, настройки своего карбюратора.
И не согласен, что трубки на подкапывание не влияют. С доработанной трубкой явно есть отличие от стандарта в том, какое разряжение нужно для подсоса топлива. Поэтому при одинаковом уровне с доработанной трубкой LiGht-а подкапывает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #42 : 09 Сентября 2011, 18:22:27 »
У меня после установки такой трубки начались страшные провалы - пришлось снять...
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #43 : 10 Сентября 2011, 08:37:11 »
Андрей, а напишите, ради интереса, настройки своего карбюратора.
И не согласен, что трубки на подкапывание не влияют. С доработанной трубкой явно есть отличие от стандарта в том, какое разряжение нужно для подсоса топлива. Поэтому при одинаковом уровне с доработанной трубкой LiGht-а подкапывает.
Давно уже ничего там не лазил. С весны. Вроде так:
Карб 21073 ничего не точил. Только просверлил дырки в крышке над жиклерами на 7,5 мм, чтобы удобнее было жиклеры менять.
1) жиклер ХХ = 41
2) Носик УН = 40/35 в 2 камеры.
3) 1 камера = трубка ZD доработанная как в этой теме жиклеры ВЖ = 150 ТЖ=105
4) 2 камера = трубка ZC  ВЖ= 135 ТЖ=110 (Надо бы глянуть а то мож соврал...)
5) Кулачек УН = № 4
6) Обратка в бак.
Вроде все. Черепаха обычная. В.фильтр обычный.
Ничего не капает.


А ХХ к эмульсионной камере действительно не того... У меня ХХ не изменился совсем при замене трубки.  Да и незачем ему меняться.
Подкапывание может быть вызвано кроме излишнего уровня бензина только затыканием балансировочного отверстия поплавковой камеры (что вряд-ли) или очень-очень грязным воздушным фильтром. Что тоже вряд ли, ведь чтобы увидеть эти капли надо черепаху скинуть. 
Скорее всего игла не держит.
Проверить совсем просто: Заткнуть обратку (если есть). И на заглушенном тупо качать насосом пока не закапает. Гонорею не обманешь. Если насос качает, а игла не держит, по закапает.


Кстати: Если менять жиклеры не снимая верхней крышки карба, то изчезает риск сбить настройку уровня топлива. Для того, чтобы иметь такую возможность достаточно рассверлить дырки в крышке над жиклерами сверлом на 7,2-7,5 мм. Диаметр воздушных жиклеров = 7 мм.
Сверлить нужно аккуратно. Там стенка остается около 1 мм.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #44 : 24 Октября 2011, 00:46:47 »
Всем привет !
Меня давно не было на сайте.
Тема про трубки жила...(без меня - извините).
------
Езжу на этой трубке и сейчас - по тяге хорошо (на 5-й с 50км/ч вытягивает, но не злоупотребляю этим),
-цвет по свечам - кирпичный (если лениво тащится на малом газу - то темнеют )
-расход 8-8.5 л на сотню спокойной езды (если быстрее около 10л - но ! 10л всегда хватало на 100км)
-трубки сверлил тоже слегка неровно 😉 (хотя и накернивал)
-чем ниже дырки - тем больше разряжение и бензина сосёт (ставил ZC150 - жрет дико до 20л/100 км и прёт как на подсосе)
-про ОЗОН - трубки другие, но принцип тот же - вспенить бензин (можно изменить ряды дырок на кресты -например 1-й ряд
не трогать , а второй запаять и повернув трубку по оси на 90 гр. просверлить такие же дырки и т.д)
-на подсосе не капает , а правильно сосёт бензин (так устроены карбы для пуска холодного движка 😀)
Овердрайв (быстрый разгон-при переключении передач поддерживать педаль газа на 1500-2000об/мин ) :
- 1-я до 20 км/ч
- 2-я до 45   (пробовал до 70)
- 3-я до 65   (пробовал до 100)
- 4-я до 120  (ехал 140)
- 5-я от 120 и далее...но мне и 120 уже быстро.
Всем удачи !
 





Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн Termo

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #45 : 24 Октября 2011, 09:38:22 »
Я свою уфу почти всегда на первой до 30-40 км ч разгоняю, прям подхват такой после 15-20, что даже переключать не успеваешь, жаль тока один подхват на весь разгон( может из-за форкамерного 1,5 у меня такое?
  • АЗЛК 21412, 331.10->3317, 92г.; ВАЗ 2109i, 99г.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #46 : 24 Октября 2011, 10:06:11 »
Я кстати такую же доработку делал, только отверстия сверлил сверлом 1мм, 1.2 не было. 😀

Особых изменений не замечал, но что-то всё же в поведении изменилось. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #47 : 26 Октября 2011, 21:58:37 »
Седня замутил такую переделочку. Тока сверла на 1.2 небыло расверлил на 1.5. Снизу запоял и просверлил на 1.5. По жиклёрам 1: 107,5\150 2:117,5\125 камеры 24х24. Приход меня удивил. с низов до 6500 раскручивается моментосом, подхват ощутимый при тапке в пол. При стабильных оборотах провалов и рывков нет. Спасибо автору за проделанный тру 👏
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #48 : 27 Октября 2011, 01:05:29 »
Привет всем
Termo
- подхват на 1.5 наибольший, когда обороты от 3000 до 5000 тыс. - на УФЕ распредвал верховой (широкофазный),
поэтому движок с низа (до 2000об.) плохо тянет , его крутить надо 😀 >>  но 1.7 по сравнению с 1.5 - РАКЕТА !
Kashey2008
м-м-м  😉, карб 24х24 , а в подписи 24х26 (083-й) - если 2-я камера 26мм , то вроде 117.5/150 (125 богато бензину).
Но если нравится приход , то оставь - плата за удовольствие >>  + 1-3 л. бензина/100км ( когда 2-я камера открыта).
 
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #49 : 27 Октября 2011, 12:21:03 »
Привет всем
Termo
- подхват на 1.5 наибольший, когда обороты от 3000 до 5000 тыс. - на УФЕ распредвал верховой (широкофазный),
поэтому движок с низа (до 2000об.) плохо тянет , его крутить надо 😀 >>  но 1.7 по сравнению с 1.5 - РАКЕТА !
Kashey2008
м-м-м  😉, карб 24х24 , а в подписи 24х26 (083-й) - если 2-я камера 26мм , то вроде 117.5/150 (125 богато бензину).
Но если нравится приход , то оставь - плата за удовольствие >>  + 1-3 л. бензина/100км ( когда 2-я камера открыта).
Вторую камеру завтулил на 24. 26 многовато для моего 1.6. методом проб и ошибок. Расход по трассе где-то 8.5 по городу 12. многовато ,но других результатов не смог достичь.
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн galkingvb

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #50 : 30 Декабря 2011, 10:26:51 »
Я попытаюсь внести ясность о влиянии топлевных жиклеров, эмульсионных трубок и воздушного жиклера. Если я не ошибаюсь то нулевой график это для Солекса.

Влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси показано на рисунке.

0 -══ при исходных дозирующих элементах;
1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном
диаметрах топливного жиклера
3,4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном
диаметрах воздушного жиклера
5,6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных
отверстиях эмульсионной трубки
Кроме топливного и воздушного жиклеров на характеристики главной дозирующей системы влияют также расположение и размеры отверстий эмульсионной трубки: длина, диаметр и расположение топливных и эмульсионных каналов особенно канала идущего из эмульсионного колодца в распылитель, а также дозирующие элементы системы холостого хода. На режимах больших нагрузок, когда в диффузоре возрастает, а в задроссельном пространстве уменьшается, воздух через систему холостого хода попадает в главную дозирующую систему, вызывая обеднение смеси. Как следует из рисунка изменение пропускной способности топливного жиклера приводит к соответствующему пропорциональному увеличению или уменьшению расхода топлива (кривые 0, 1, 2). Изменение диаметра воздушного жиклера почти не влияет на состав смеси при малых расходах воздуха. По мере увеличения расхода воздуха функция воздушного жиклера резко возрастает. Изменение размеров отверстий в эмульсионной трубке влияет главным образом при малом расходе воздуха и практически не сказывается при полных нагрузках.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2011, 10:34:41 от galkingvb »
  • ВАЗ 21074

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #51 : 31 Декабря 2011, 17:11:30 »
Обычно при цитировании принято указывать источник. Иначе это называется "плагиат".
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #52 : 31 Декабря 2011, 17:14:31 »
Поскольку объект и субъект цитирования испарились, то этот удалил коментарий.
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 20:26:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #53 : 31 Декабря 2011, 17:57:54 »
acher можно подробнее вот про это

Цитировать
Для контроля изменений режимов работы ипользовалась вода , стакан , ПВХ трубки и воздух из лёгких 😀

Куда дуть и на что смотреть?

попробую на "Озоне" твой метод, я давно об этом подумывал, да всё некогда было заняться, а сейчас скоро на пенсию и тогда пробуй-твори! немного ты не учёл плотность бензина и воды- возможно есть огрехи в эксперименте?
Чтото получилось? ПОтому что я тоже на Озоне буду экспериментировать.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #54 : 19 Января 2012, 18:04:45 »
у меня стоит полторашка уфа с родным солексом. что бы автор посоветовал мне с трубкой сделать? тож плохо на низах. более-менее лчуше стало, когда УН только в 1ю камеру сделал, а так всеравно не айс  🤪
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #55 : 19 Января 2012, 18:10:57 »
phillips2141, карб-то настроен? Я родной Солекс на полторашке доводил до нормальной езды и низкого расхода без доработки трубки. Потом уж трубочку поставил - вообще песня. Это я к чему - сначала надо без доработок все привести в порядок, чтобы исправно и правильно работало, а потом уже к тюнингу переходить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #56 : 19 Января 2012, 18:28:48 »
долго его мучал. жиклеры подбирал. уровень подбирал. жиклер холостого, хорошую иголку на поплавок. щас все стоит как в стоке должно быть, только УН в 1 камеру. одна трубка, но 35. еще долго экспериментировал с приводом насоса УН. лучше 4го кулачка ничо не нашел, а вот подогнув правильно рычаг, заметил уменьшение провалов. но когда педаль газа в одном положении, тяга на низах отсутствует. расход по трассе примерно 7. в городе укладываюсь в 10. еще надо восстановить блок ЭППХ, расход должен уменьшиться на литр, вот не знаю где живой блок эппх взять.
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #57 : 19 Января 2012, 18:30:20 »
по зиме, конечно,расход возрастает. а если в пробку попадешь - то и 20л на сотню - не предел
з.ы. обратку в бак зафигачил. хорошее дело.
« Последнее редактирование: 19 Января 2012, 18:32:47 от phillips2141 »
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #58 : 19 Января 2012, 19:00:11 »
Вкрути болт вместо ЭМР, добавь в первую камеру толщину топливного жиклера после этого и сделай задроссельное распыление (отверстие 1.5мм ближе к краю первой заслонки возле щели переходных режимов). Потом конец эмульсионной трубки первой камеры запаяй оловом снизу, просверли отверстие 1-1.5мм. Будешь приятно удивлен тягой с низов 😀

Оффлайн phillips2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Доработка эмульсионной трубки
« Ответ #59 : 19 Января 2012, 19:09:27 »
нипаняяятаа... (с) А. Ревва))))
  • 21412, уфа 1,5 . машина страшная, но внутри все в поряде)