Спор завели... тема чуть не про то, та и ладно, пофлудим.
Сейчас автопром переводит свои авто на ЭУР, зря ли🤯 То, что ГУР на скорости тебе не мешает - тоже ни о чем не говорит, дело привычки, пары дней достаточно приловчиться. Много ездил на таком, ущерба не вижу. Хотя все об этом говорят. И в технологиях борются за ослабление усилия на руле при скорости. С ГУРом этого не достичь, а ЭУР - пожалуйста! У меня вон на ситроене стоит ваще ЭГУР! Зря ли? Скорость привода насоса можно варьировать, для этого там электропривод и стоит, дабы не иметь ватный руль на всех диапазонах скорости.
Ну и самое главное, владельцам УЗАМов как быть? Ну кронштейн под насос мож я и сделаю, решаемо. Но этот тихоход получит на шею еще одну удавку в виде доп.нагрузки вращать насос ГУР. Тут блин при езде с ближним светом нагрузка увеличивается, бенза чуток больше прикушивает. Та и владельцам ВАЗодвигов тоже не будет незаметно. И на трассе когда поливаешь, пытаешься обогнать, ГУР молотит, отбирает драгоценные капельки мощности. А ЭУР потребляет энергию только при вращении руля!!!
Не спорю, что владельцам реногоров даже париться не стоит, ставить ГУР и не морочиться.
И еще, пресловутые рассказы про заклинивший ЭУР. Факт давно имевший место быть, клинили. Но это махачкалинские! ВАЗ с этим производителем давно не работает. Ставят сейчас только калужские усилки, к ним еще нареканий не было! Кардильно переработали узел. Если он выйдет из строя - руль просто станет обычно тяжелым, вот и всё!