Автор Тема: Рулевая колонка 2110  (Прочитано 11790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #20 : 05 Мая 2011, 09:17:55 »
Спор завели... тема чуть не про то, та и ладно, пофлудим.
Сейчас автопром переводит свои авто на ЭУР, зря ли🤯 То, что ГУР на скорости тебе не мешает - тоже ни о чем не говорит, дело привычки, пары дней достаточно приловчиться. Много ездил на таком, ущерба не вижу. Хотя все об этом говорят. И в технологиях борются за ослабление усилия на руле при скорости. С ГУРом этого не достичь, а ЭУР - пожалуйста! У меня вон на ситроене стоит ваще ЭГУР! Зря ли? Скорость привода насоса можно варьировать, для этого там электропривод и стоит, дабы не иметь ватный руль на всех диапазонах скорости.
Ну и самое главное, владельцам УЗАМов как быть? Ну кронштейн под насос мож я и сделаю, решаемо. Но этот тихоход получит на шею еще одну удавку в виде доп.нагрузки вращать насос ГУР. Тут блин при езде с ближним светом нагрузка увеличивается, бенза чуток больше прикушивает. Та и владельцам ВАЗодвигов тоже не будет незаметно. И на трассе когда поливаешь, пытаешься обогнать, ГУР молотит, отбирает драгоценные капельки мощности. А ЭУР потребляет энергию только при вращении руля!!!
Не спорю, что владельцам реногоров даже париться не стоит, ставить ГУР и не морочиться.
И еще, пресловутые рассказы про заклинивший ЭУР. Факт давно имевший место быть, клинили. Но это махачкалинские! ВАЗ с этим производителем давно не работает. Ставят сейчас только калужские усилки, к ним еще нареканий не было! Кардильно переработали узел. Если он выйдет из строя - руль просто станет обычно тяжелым, вот и всё!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: 11
Рулевая колонка 2110
« Ответ #21 : 05 Мая 2011, 10:49:07 »
наш гур на скорости тоже тяжелеет-гораздо тяжелее стока.
3.5 оборота всегда лучше 4.5 стока.
потери мощности вообще не чувств-ся ,изменения динамики больше почувствуешь при пробемах в зажигании,питании,качестве масла,темпер-ре воздуха.
эур (калуж),до недавнего времени стоил ок 18т.р  😲,но возможно,на своего ижа я буду ставить именно его,т.к там рейка покороче азлк.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Рулевая колонка 2110
« Ответ #22 : 05 Мая 2011, 11:36:26 »
Не буду спорить - по-своему все правы. Но, взвесив все за и против, решил ставить именно ГУР. Все доводы здесь уже перечислили.
А вазоводам грешно жаловаться, еще бы им жаловаться - эур для нас это вообще прорыв. Хотя все равно мнения 50х50. Но почему-то гур там никто не обсуждает, хороший он или плохой... Кстати, поголовное увлечение ЭУРом в мире идет в основном из-за удешевления производства, а не для повышения потребительских качеств и надежности. Я думаю, не нужно говорить, что машины сейчас лучше не становятся. И уж ЭГУРом сейчас точно никто заморачиваться не станет.
Насчет пустого руля. Увеличенный кастер и короткая рейка создают вполне нормальную информативность руля. Скажем, не хуже тойотовской в базовых серийных моделях (королла, раф), которая известна своим пустоватым гуром. Зато не напрягает. А например, у Мазды информативность чрезмерная - руль прямо вырывает из рук в ноль. Такое точно нафег не надо - выматывает очень.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #23 : 05 Мая 2011, 12:49:22 »
И всё-таки парни, ГУР кушает бенза больше - факт! И ремонтопригодность тоже согласитесь. То насос, то рейка, то потёки, всё-таки гидравлика сложнее. Я на производстве работаю, с гидравликой мороки больше всё равно. Несомненное преимущество - укороченная рейка!
ЭУР дешевле, но это не значит что хуже. Лексус - дешевый народный автомобиль🤯? А шкода? Так там ЭУР. А ЭГУРом комплектуются ситроены и пежо, не от плохой же жизни?

наш гур на скорости тоже тяжелеет-гораздо тяжелее стока.

Как это ГУР на скорости становится тяжелее стока🤯 Откуда такая инфа? Там есть связь со скоростью? Не верится че то.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Рулевая колонка 2110
« Ответ #24 : 05 Мая 2011, 13:37:03 »
Алим, тяжелее ессно не становится, но за счет (написал выше, но Вы не читаете)
...увеличенного кастера и короткой рейки...
создает ощущение налитости и на большой скорости. Пустоты НЕТ.
Ощущения гораздо приятнее нашей стоковой рейки, которая на большой скорости ходуном ходит...
Лексус RX с ЭУР по буржуазной классификации "стандартный семейный универсал" - не более. Это в Штатах, не у нас. И там он дешевый.
На более дорогих престижных LX, LC эура нет.
Говорить о жоре бенза ГУРа не серьезно. В городе больше сожрет недокачанная резина , а на трассе багажник на крыше и даже просто открытые окна.
Я не против ЭУРа, но ощущения с ним на новой Калине мне жутко не понравились - вот где нулевая информативность. Отключается он после 70, причем, по-моему дискретно, но до этих 70 между прочим информативность тоже нужна, тем более в тесном городе. Конечно, дело привычки, но гур приятнее после Калины.
Если бы не фактор длинной рейки, уверен, здесь все бы давно ставили этот эур, как ставят SS20. Просто, такие вложения должны оправдываться на 200%. А меньше смысла не имеет. Скорее всего, Вас именно это и останавливает...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #25 : 05 Мая 2011, 16:55:41 »
Парни, победа ваша!
Просто кому-то усилие на руле необходимо и более 120км/ч. Кому-то уже и в 70 не надо. Кайф ГУР в короткой рейке!
Но купить ГУР нет возможности, либо заморочиться с пересылом, более 12 встанет. А я бы хотел до 5 уложиться, ну 6 по кругу. Поэтому для себя только ЭУР. Хотя понимаю что ГУР крут! Но ставить конечно проще электро, капот придется открыть только для запитывания напрямую от аккумулятора.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн nukolai

  • Новичок
  • М227СТ|70RUS
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #26 : 05 Мая 2011, 19:38:57 »
Жду с нетерпением когда уже кто нибудь установит ЭУР! так как тоже не имею возможности преобрести рейку под гур! Переодически спрашиваю на разборах приороЭУР, но пока без результатно!
  • M214145 98г f3r

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #27 : 05 Мая 2011, 23:08:10 »
Жду с нетерпением когда уже кто нибудь установит ЭУР! так как тоже не имею возможности преобрести рейку под гур! Переодически спрашиваю на разборах приороЭУР, но пока без результатно!
Та же самая малина! Разборки руками разводят - нет ЭУРов! На азлк-клаб парняга приобрел ЭУР, разобрал всё, сделал переходную пластину и процесс у него замер, другим чем-то занимается. Я вот тоже его жду. Если сам не куплю быстрее.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Рулевая колонка 2110
« Ответ #28 : 06 Мая 2011, 03:55:28 »
Самое интересное, что с закрытием Арашопа исчезли и ГУРы. Точнее, рейки ZF. И теперь ценник на редкие ископаемые экземпляры приближается к новому  ЭУРу...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #29 : 07 Мая 2011, 00:08:29 »
Самое интересное, что с закрытием Арашопа исчезли и ГУРы. Точнее, рейки ZF. И теперь ценник на редкие ископаемые экземпляры приближается к новому  ЭУРу...
Думаю найти всё это можно и щас без особых проблем. Но, ЭУР новый можно найти меньше 10 рублей и сейчас. За б/у разговор не ведется...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Рулевая колонка 2110
« Ответ #30 : 07 Мая 2011, 01:13:47 »
Думаю найти всё это можно и щас без особых проблем.
Поверьте, нельзя, причем в Мск. Ищем с нового года... Нет, если угодно и за любые деньги, то на 3-х вокзалах есть 1 к-т за 11500р.! Это без установки ессно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн TSV77

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #31 : 08 Мая 2011, 22:09:57 »
А это подойдет:www.avtoall.ru Механизм рулевой М-214102 с гидроусилителем 7847955246
214122

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Рулевая колонка 2110
« Ответ #32 : 08 Мая 2011, 22:46:01 »
А это подойдет:www.avtoall.ru Механизм рулевой М-214102 с гидроусилителем 7847955246
Благодарю! Ищем - не значит ищем за любые деньги... В том -то и дело, что у армян они до нового года были 3500. А за почти 6000р я лучше на своем баутлере останусь беспроблемном. С учетом остальных причиндалов и работы, гур с такой рейкой выйдет в 15тыс!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн lavr-nn

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #33 : 09 Мая 2011, 09:31:37 »
мне бы тоже интересно как эур к нам поставить!
москвич 214145
Renault F3r 272

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Рулевая колонка 2110
« Ответ #34 : 09 Мая 2011, 10:40:18 »
ГУР на Приоре стоит в самой дешевой комплектации, а ЭУР нужен чтоб маневрировать было легче на месте, самое то и неважно какая рейка длинная или короткая. А остроты руля можно добится и другими способами....
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Рулевая колонка 2110
« Ответ #35 : 09 Мая 2011, 20:45:27 »
А остроты руля можно добится и другими способами....
Интерестно 🤔 🤔 🤔
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Рулевая колонка 2110
« Ответ #36 : 09 Мая 2011, 22:57:26 »
ГУР на Приоре стоит в самой дешевой комплектации, а ЭУР нужен чтоб маневрировать было легче на месте, самое то и неважно какая рейка длинная или короткая.
Гур на Приоре стоит в самой дорогой комплектации. По умолчанию он только в купешке. А в базовой только подушка безопасности водителя, центральный замок и передние эсп. ВСЁ!
Если задача ЭУРа сводится к облегчению маневрирования на месте, то грош ему цена. И на Калине действительно это его единственная роль. ГУР качественно меняет машину, как на месте, так и на скорости - по управляемости в колее, на колдобинах и т.д.
А остроты руля можно добится и другими способами....
Тоже очень интересно!  🤔
(сейчас наверняка про кастер вспомним...)

« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 23:01:30 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Рулевая колонка 2110
« Ответ #37 : 09 Мая 2011, 23:03:06 »
ГУР ставили на первых приорах,а сейчас ставят только ЭУР.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Рулевая колонка 2110
« Ответ #38 : 09 Мая 2011, 23:33:14 »
ГУР ставили на первых приорах,а сейчас ставят только ЭУР.
Слышал об этом. Но как раз к 9 мая знакомый перекуп пригнал Приору хэч 16v 2010г с ГУРом. Или гур перестали ставить с 2011г?
Поголовный переход на эур диктует удешевление и унификация производства. И большинству реально пофиг количество оборотов рейки и вялость руля.
Видимо ГУР на вазах перейдет в разряд тюнинга - уже сейчас короткие рейки делает только SS20.
(с гуром и эмуром ставились разные рейки. С гуром короче и соотв. острее).
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Рулевая колонка 2110
« Ответ #39 : 09 Мая 2011, 23:42:01 »

(с гуром и эмуром ставились разные рейки. С гуром короче и соотв. острее).
С ЭМУРУ ставится обычная рейка,он и крутится легче чем с ГУРом,но второй острее спору нет.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;