Автор Тема: Газель из Перми, теперь ТУРБО, будет лучше газели бизнеса  (Прочитано 106973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
по работу не спорю, но чтобы сиё чудо ездило нужно полгода усердно дать ему просираться на вкалывании, а также все заработанное вкладывать в него.
прошло то время, когда 1-2 рейса окупало покупку автомобиля.
а ты видел стоимость покупки? чему тут окупаться? хозяин перебрал переднюю подвеску, движок ставит другой, т.е. все жизне важные детали будут заменяны, сделает и за месяц за два всё окупиться, если работать на ней будет


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
а ты видел стоимость покупки? чему тут окупаться? хозяин перебрал переднюю подвеску, движок ставит другой, т.е. все жизне важные детали будут заменяны, сделает и за месяц за два всё окупиться, если работать на ней будет
40 тысяч газель.
5-10 волга (я ужаснусь если больше).
+ все остальное.
выйдет минимум 60 тысяч. + горючка тысяч от 5 в месяц...
за 80 тысяч можно отличную газель взять и ездить на ней год без особых проблем.

теперь вопрос про работу: где на газеле поднимают по 70-80 штук за месяц-два? для справки у нас маршрутка (проезд 14ру, длина маршрутов км 10-15) дает чистого выхлопа на 80-90 т.р. в месяц максимум(это с учетом вычета горючки и зчастей)! с них зп водилам двум 20 штук + кассирам по 8-10. короче хозяин 2 газелей имеет 50-60 штук. газели гоняют с 6-7 утра и до 10-11 вечера.
так что я с трудом верю, что на "перевозке диванов" эта газель окупит хотя бы свои 40 штук хотя бы месяца за 2...

для справки: в соседнем регионе (Свердл.обл) волга 3110 на ходу в хорошем рабочем состоянии с покоцанным но негнилым кузовом стоит 15-20 т.р.
а такие газели стоят 20 максимум. знакомый в прошлом году отдал 35 за газель пассажирскую 2003 г.в. состояние намноооого лучше этой рухляди.

мне удивительны 2 вещи: за что тут заплачено и как ее и все что вложено окупить хотя бы месяца за 3-4!

« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 08:50:37 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
40 тысяч газель.
5-10 волга (я ужаснусь если больше).
+ все остальное.
выйдет минимум 60 тысяч. + горючка тысяч от 5 в месяц...
за 80 тысяч можно отличную газель взять и ездить на ней год без особых проблем.

теперь вопрос про работу: где на газеле поднимают по 70-80 штук за месяц-два? для справки у нас маршрутка (проезд 14ру, длина маршрутов км 10-15) дает чистого выхлопа на 80-90 т.р. в месяц максимум(это с учетом вычета горючки и зчастей)! с них зп водилам двум 20 штук + кассирам по 8-10. короче хозяин 2 газелей имеет 50-60 штук. газели гоняют с 6-7 утра и до 10-11 вечера.
так что я с трудом верю, что на "перевозке диванов" эта газель окупит хотя бы свои 40 штук хотя бы месяца за 2...

для справки: в соседнем регионе (Свердл.обл) волга 3110 на ходу в хорошем рабочем состоянии с покоцанным но негнилым кузовом стоит 15-20 т.р.
а такие газели стоят 20 максимум. знакомый в прошлом году отдал 35 за газель пассажирскую 2003 г.в. состояние намноооого лучше этой рухляди.

мне удивительны 2 вещи: за что тут заплачено и как ее и все что вложено окупить хотя бы месяца за 3-4!
про волгу я умолчу, если Вася посчитает нужным, скажет про неё, ну попробуй найди за 80 тысяч отличную газель, не где то там, а именно в Перми, ну пусть даже эта газель 3 месяца окупается, тебе хуже от этого? посмотрим что выйдет дальше из этой "рухляди"


Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
выйдет минимум 60 тысяч.
за 80 тысяч можно отличную газель взять
Ну как бы, 80 это на 20 больше чем 60, не знаю как тебе, а для меня это деньги )) Спрашивается зачем курить стирать дорогим, если эффект как от дешевого? (с)

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Пофилосовствовали немного, теперь продолжим. Я же как всегда не толкую тут о правильных вещах и не толкаю всех на путь истинный. Просто рассказываю что и как делается и что из этого получается.

Полдня сегодня провозился с электропроводкой, всё перепроверил, всё подключил, попытался завести мотор, но что-то ничего не получилось. Машин не схватывает

К примеру вот так у меня будет стоять масляный радиатор

 

Бампер пока ставить не буду. Скандал где то обещал бампер подогнать, остается только встретиться с ним как-то, но у меня что-то никак не получается

Также хотел показать как я доработал лонжерон под близкостоящий генератор 😁
 


Также после долгих проверок всех систем и всего наконец-то обнаружил что всё работает кроме самих форсунок. Достал их  😲

И сразу всё стало понятно, форсунки сдохли от простоя



Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11

Бампер пока ставить не буду. Скандал где то обещал бампер подогнать, остается только встретиться с ним как-то, но у меня что-то никак не получается

приезжай, забирай 😎


Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Василий, дабы чтоб авто быстее окупилось и потом на горючку меньше денег тратить-ставь пропан
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Сколько ж форсы стоят на волгу?

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Сколько ж форсы стоят на волгу?

от 650 руб до 900 руб за штуку. Форсунки уже есть, я их покупал для двенашки за 2500 бош 107, прийдется для двенашки потом снова покупать

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
от 650 руб до 900 руб за штуку. Форсунки уже есть, я их покупал для двенашки за 2500 бош 107, прийдется для двенашки потом снова покупать
Так они что одинаковые что на Волгу что на 2112? Или ты тюнить 12-ку собирался?

P.S.:Я думаю что с таким мощным мотором придётся тебе потом и тормоза делать нормальные.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Так они что одинаковые что на Волгу что на 2112? Или ты тюнить 12-ку собирался?

Для более мощного мотора требуются более производительные форсунки. Так скажем до 120 сил стандартных хватит, а если сил 150 то волговские бош 107 как раз подходят. Планировал мотором заняться, но с газелью и с дтп ремонт мотора откладываю в долгий ящик.

Тормоза уже скоро будут

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Планировал мотором заняться, но с газелью и с дтп ремонт мотора откладываю в долгий ящик.
человек продолжает покупать авто...
отпишись, когда окупишь газель...
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Был вопрос про катушки. Я фотографировал для себя перед разборкой:


  • АЗЛК 214100

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Продолжим

Поставил новые форсунки на своё место



Старые сложил в коробочку, надеюсь их еще отмыть



Попытался завести, машина схватила пару раз и не завелась, сел аккумулятор. Друг в гараже был два дня и музыку слушал от моего аккумулятора и посадил его.

Зато друг поставил новые отбойники на задние рессоры



Подогнали мне малохоженные газомаслянные аммортизаторы оранжевого цвета. Поставил их на своё родное место.



Также друг поменял левый опорный диск под колодки. Настроил ручник, но ручник сейчас 15 щелчков. Что-то многовато как-то



Также добавили стремянок на швеллера под кузов, будут они держаться так



Также интересует вопрос, где можно взять черный тент? и почем и реально-ли?

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
И только через пару дней смог снова заняться авто, аккумулятор был уже заряжен и я очень надеялся на счастливый исход дела. Поставил аккумулятор на место, подключил. По пути поменял свечи на новые, поставил бриск инжекторные, не знаю даже какие там использоваться должны, но стоял разнобой, тем более 4-ая свеча была сгоревшая. Сколько не пытался завести, ничего не получалось. Газель посхватывает немного и крутит в холостую. Бывает иногда чишет. Было подозрение что гидрокомпенасторы не прокачались, но сколько же можно крутить, чтоб их прокачать. Когда уже начал понимать, что хоть аккум и новый но его на долго не хватит начал искать причину неудачных запусков. Лишний раз убедился что от обеих катушек идет искра, что подается импульс на форсунки. Снял клапанную крышку. Читал где-то в интернете, что выставляют по 19 зубу, но где его брать и от чего считать понятия не имел. Но когда подвел поршень в вмт, увидел, что на демпфере, от отсутствующего зуба как раз 19 зубов до датчика коленвала. Метки стоят идеально горизонтально. Думаю что так оно и должно быть. Значит в фазах всё хорошо. Зато увидел что все гидрокомпенсаторы мягкие, легко прожимаются рукой, что говорит о том что они не накачались и не работают. Вывод - надо крутить стартером дальше и дольше.

Поставил крышку клапанную на место. Решил проверить провода и наконечники на сопротивление. Ужаснулся не хило: наконечники - один в обрыве, сопротивление второго 102 мОм, двух других 5,5 и 7,5 . Провода 12, 15, 18, 24 соответственно их длине. Если вдруг в обозначении ошибся простите. Ставить обратно эти провода никак нельзя. Тогда решил поставить провода с карбюраторного 402 мотора. Я как раз туда новые провода Нжк брал. Круглогубцами защелкнул и в свечном канале на свечи. Второй стороной они идеально подходят в катушки. Начали заводить, но что-то особо разницы не заметил. Как не заводилась, так не заводится.  Тут пришел друг на помощь. Подключили пускозарядное и начали гонять стартер. Мотор начинает схватывать, вроде заводится, но стоит отпустить ключ чихнув глохнет. Что-то явно тут не ладно, что смотреть и что делать не знали. Тогда тупо я отключил разъемы ДМРВ, ДТВ, датчика фаз. Без этих датчиков машина обязана работать, но единственное в аварийном режиме. Со второй попытки мотор запустился, троит болтается, на холстых не работает, но работает. На работающем моторе обратно подключили сначала дмрв, потом дтв, потом датчик фаз и уже мотор начал работать на холостых, но продолжал троить. Долго не гоняли так как центрального радиатора не было и тосола соотвтсвенно тоже не было. Зато после этого мотор заводиться начал с полпинка, но не на всех цилиндрах. Как позже выяснили умерла катушка, причем которая внешне выглядит как новая.

Теперь осталось докупить провода, наконечники, катушки, центральный радиатор, радиатор отопителя и всё, авто на ходу.

Также попытались методом тыка подключить генератор. первая попытка была неудачной, а со второго раза подключили и зарядка пошла, но единственное машина продолжала работать при выключенном зажигании. Генераторы то разные и возбуждаются по разному. Как этот правильно подключать так и не поняли.

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Теперь осталось докупить провода, наконечники, катушки, центральный радиатор, радиатор отопителя и всё, авто на ходу.
Автор, респект за труд!
вы не могли бы указывать цены приобретаемых запчастей. просто очень интересно сколько в итоге вылезет стоимость автомобиля...
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
мне удивительны 2 вещи: за что тут заплачено и как ее и все что вложено окупить хотя бы месяца за 3-4!
brizdim-мне кажется у Вас болят чужие зубы....  🚬

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
brizdim-мне кажется у Вас болят чужие зубы....  🚬
перекреститесь 😉 я хочу сравнить насколько разница в цене между таким авто с вложениями и газелью на ходу.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Вась, удачи в восстановлении!!!  🎁 😎Слежу за обеими темами 🥁
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16

Провода катушки надо менять, денег пока нет, а у меня как раз были провода и модуль на ваз. Сравнил провода с волговскими наконечниками. Практически идентичны и качеством точно лучше



Подключил модуль как наш электрик мне объяснял



Но ничего не получилось, машина не завелась, искры нет. Подумал что может модуль как-то надо по другому подключать, потыкал методом тыка, сжег предохранитель на мозги. Решил больше мозгами не рисковать. Собрал обратно как было

Примерил волговский радиатор себе и поставил его немного по другому и значительно ниже чем был



Принудительного рвентилятора не будет только потому что с ним мотор шумнее работает, будет только электро, расстояние до него от мотора есть, только поставить его пришлось на другую сторону



Начал укладывать проводку, нашел созгам место на кабине



А вот так у меня был подключен ЧЕК. На щитке старого образца чека нет, поэтому пока так



Пока на месте высоковольтных проводов и наконечников провода с карбюратора, возникают некоторые трудности при их установке, но поставить можно



Наконец-то разобрался с генератором, подключил лампочку в щитке приборов. С завода к ней даже проводов не шло, теперь она работает.
Долго думать не пришлось куда же подключит чек. Выбор пал на лампу полного привода



Осталось подключить лампочку контрольную температуры и все лампочки будут задействованы



Прикинул бампер на место. Ни одного из радиаторов не видно, всё устраивает