Начал ездить на газели. Пробег постепенно начинает увеличиваться.
Ну что я скажу. По мотору - мотором в принципе доволен. Думаю перепрошивка поправит все недочеты, которые меня не устраивают, но это когда-нибудь потом. Со сцеплением какие-то непонятки. Выжим есть, сцепление уже зажато. По идее с завода стоит нерегулируемый шток, мы уже поставили с регулировкой. Зажали его, по идеи вроде всё как и должно быть, но сцепление немного ведет. Приходится сначала включать вторую, только потом первую. Буду сначала менять рабочий цилиндр сцепления, а потом и само сцепление, сейчас денег нет разбираться.
По подвеске, сзади работа подвески меня устраивает, но это я ездил только пустым, только напрягает что всё брякает у кузова, будем устранять, не хочу чтоб газель по звуку рухлять напоминала.
Спереди не хватает жесткости амортизаторов. Несмотря на то что на вид они очень жесткие получилось очень мягко и они выстреливают на кочках. Планирую вперед внедрить амортизаторы с ленд крузер 100. Посмотрим что получится.
Нашел пассажирское сидение в состоянии на много лучше чем моё и совсем бесплатно. В мире добрые люди еще не перевелись. Забрал его. СРазу снял своё пассажирское сидение.
Также разобрали каркас тента
Газель без него смотрится забавно
Свежеподогнанное сидение несмотря на то что выглядело лучше, чистотой не отличалось, поэтому его разобрал для того чтоб можно было постирать обивки на нем
Выхлопная система претерпела серьезные доработки. Внедрил графитовое кольцо, чтоб уменьшить вибрации и продлить срок службы труб.
Но так как больше труб подходящего диаметра не нашлось поставил что было, а именно резонатор с десятки
Гусь вокруг моста с калины
Ну и сам глушитель с нее же
Также разобрал кузов до конца и открыл борта, чтоб собрать всё с самого начала, с ремонтом всего что нужно починить
В будущем буду переделывать выхлоп. Из приемной трубы планирую вывести уже две трубы переходящих в жигулевский выхлоп. Будет два резонатора и два глушителя, смотрящих в разные стороны, а пока и так сойдет. Зато сейчас каждая вторая жучка позавидует тихой работе двигателя. Но только видимо из-за сужения трубы в салоне появился какой-то гул от выхлопной после некоторых оборотов, как будто у меня прямоток басистый стоит. Снаружи звук нормальный, в салоне басит. Думаю двойной выхлоп решит эту проблему и еще так понимаю из-за зажатого выхлопа не могу выкрутить мотор до отсечки на второй и третьей передаче.
Будем разбираться.
Появилась также возможность взять левую дверь внешне идеально ровную белую, но подгнившую снизу зато за 1 тыс. руб. Также отдают бесплатно такую же панель как у меня. Надо забрать пока отдают. Буду над ней проводить опыты. Еще предложили правую голубую дверь, но ее надо посмотреть, а там видно будет. Так что возможно скоро буду ездить на цветной газели.