Автор Тема: Газель из Перми, теперь ТУРБО, будет лучше газели бизнеса  (Прочитано 106976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Этого тахометра хватит для этого движка? 😏

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
А вот с тахометром кстати возникли проблемы, от мозгов он не работает как на инжекторных машинах. Если его подключать к одной катушке, то он показывать будет в два раза меньше, думаю так и буду ездить, зато точно хватит 😁

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Этого тахометра хватит для этого движка? 😏
Самое то... не любят они крутиться много, стоковые...

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Побывал сегодня на рынке. Как говорится - Моя в шоке. Катушка зажигания стоит всего 300 руб. Сразу купил ее, также купил дешевые провода и наконечники и это вышло тоже на 300 руб.  Пришел в гараж, первым делом померил сопротивление дешевых проводов и наконечников. Провода все как на подбор показали 5,5. Наконечники вообще всего 0,6 показали.

Поставил их на место




только для этого надо выкрутить все свечи, чтоб снять с них наконечники. Увидел что три свечи черные стали, одна чистая. Хмм, задумался, Всё собрал обратно, завел, троит. Я  в шоке. Больше троить то не из-за чего. Оказалось что не контачила одна форсунка, пошевелил разъем и машина заурчала ровно.

Вот так теперь выглядит подкапотное пространство



После этого закрепил вентилятор к радиатору, радиатор к кабине, и масляный радиатор к раме



Обидно, но волгвоский радиатор текет, хищник пустил кровь  :huh:



Не работает указатель температуры. Следовательно вопрос. Какой из двух датчиков на стрелку, а какой на лампочку? Может я не тот подключил



Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Наконец-то загрузил видео первого пуска мотора



Мотор работает громко из-за того что выхлопа толком нет, труба жигулевская тупо воткнута в приемную трубу газели. Также позже узнал что я трос газа сильно натянул и обороты поэтому были больше чем надо. Дымит вот только почему-то очень сильно, еще не разобрался, но может и притрется

Надымил в гараже



и сбежал из гаража

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Дымить может,т.к. закоксовались колечки,возможно та волга долго стояла без движения.
Раскоксовку не пробывал?

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Волга в сарае простояла ровно 5 лет. Человек ее купил, три месяца отъездил и перевернул. Знакомый мой, поэтому и знаю всё это. Посмотрим, может кольца, раскоксуем значит. Это уже не так страшно.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Работа по-тихоньку двигается вперед.

Завалил кузов на бок, срезал остатки старых швеллеров что кузов держали или не знаю как их еще назвать. Починил немного все кронштейны кузова.




Два раза померил все отверстия, один раз отметил и насверлил отверстий в швеллерах под кузов, осталось только поставить



Также как я уже говорил проблемы были с излишним количеством щелчков на ручнике. Колодки проверил, были разведены до упора. Видимо сказывается большой износ барабанов. Либо кривое качество новых тросов. Переделал немного кронштейн тросов ручника тем самым увеличив регулировку троса.



Теперь ручник около 10 щелчков. Уже на много удобней и приятней, в сравнении с тем что было.

Заводил машину. Гонял ее до включения вентилятора. Машина на холостых трясется. Причину пока не нашел, подрывает вроде нормально, работают все цилиндры, но неровно. Вентилятор включается, всё хорошо.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Гараж не мой. Бываю в нем редко и долго там не могу находиться. Поэтому о уборке и не думаю. Потом когда машина на ходу будет. Можно будет и прибраться.

С утра решил сделать сцепление. Протянул длинную трубку к рабочему цилиндру сцепления, двигатель то другой и цилиндр сцепления с другой стороны. Начал прокачивать и ничего не получается. Сколько не качал жидкость с главного тормозного не потекла. Разобрал цилиндр на месте и увидел что манжеты разбухли, зеркало цилиндра не в лучшем виде. Пришлось менять главный цилиндр сцепления целиком. Сгонял в магазин, пять минут и он на своем месте. Сцепление прокачали. Пора бы выезжать из гаража.

Выехали в цех, поставили кузов на место, отверстия как ни старался немного не совпали. Поставил пока только 6 болтов. Начал дальше выезжать и тут возникла проблема, машину то подняли и она теперь не проходит в ворота. Понял это не сразу, даже каркас немного помял. Путем изгибания каркаса тента всё таки выгнали машину на улицу.  Наконец-то она увидела вновь белый свет. Сделал несколько кругов по площадке, ощутил разницу в моторах. Счастлив до безумия. На этом пока всё.
 






Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Целый день потратил на восстановление электрических путей. Как я уже говорил что после замены блоков предохранителей перестала работать половина электрики.

Всё началось с того что сначала подключил задние фонари. Они крепятся к кузову и при снятиее кузова их отцепляли. Всё подключил по цветам, заизолировал. Начал проверять и офигел немного. Вместо габаритов горят стопы, вместо заднего хода повороты горят. Моргает противотуманками. Пришлось обратно всё разматывать.

После правильного подключения всё заработало кроме стопов и задних противотуманок.

Начал разбираться со стопами. Сначала не было тока на предохранитель. Потом как выяснилось ток из кабины выходит, а до фонарей не доходит. После долгих поисков нашел под кузовом место где один провод превращается в два. Они тупо отпали от старости.

Подключил всё остальное так как надо.

Возник вопрос - Нашел лишний провод - синий - в схеме он не указан.




Идет он на какую-то кнопку. Зачем эта кнопка тоже не понятно



У кого будут какие идеи?
Собрал наконец-то блоки предохранителей и прикрутил их на своё место. Появилось очень много лишних предохранителей, которые в будущем можно будет использовать.



Хотел еще сигнализацию подключить но не успел.

И еще один вопрос. Сцепление после замены мотора очень туго нажимается. Двигатель с волги поставил и сцепление какое было на моторе, то и оставил. Неужели лепестковое сцепление всегда туже чем то которое было с лапками?

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Идет он на какую-то кнопку. Зачем эта кнопка тоже не понятно
а кнопка с фиксацией или без ?
СВВ

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Кнопка без фиксации. Как мне сказали для сброса ошибок она.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Кнопка оказалась для отключения массы под капотом через реле.

Приобрел наконец-то новый радиатор на газель.



Я себе ставил волговский, под него кронштейны изобретал. Нынче купил газелевский 2-хрядный, на трехрядный денег не хватило. Что-то не подумал волговский вновь взять. В итоге на радиаторе пришлось переделывать кронштейны под вентилятор и под верхнее его крепление. Так скажем радиатор под кабину подгонял.

Заводил, грел проверял, всё чудесно, на землю антифриз больше не капает.

Также установил сигнализацию со своей двенашки старую на газель. Теперь на газели сигнализация с обратной связью и с запуском. Запуск правда не работает, но это уже не так страшно. Может к зиме блок поменяю, а может всё таки найду спеца и отремонтирую и тогда всё будет работать

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #53 : 03 Июня 2011, 17:58:06 »
Начал ездить на газели. Пробег постепенно начинает увеличиваться.




Ну что я скажу. По мотору - мотором в принципе доволен. Думаю перепрошивка поправит все недочеты, которые меня не устраивают, но это когда-нибудь потом. Со сцеплением какие-то непонятки. Выжим есть, сцепление уже зажато. По идее с завода стоит нерегулируемый шток, мы уже поставили с регулировкой. Зажали его, по идеи вроде всё как и должно быть, но сцепление немного ведет. Приходится сначала включать вторую, только потом первую. Буду сначала менять рабочий цилиндр сцепления, а потом и само сцепление, сейчас денег нет разбираться.

По подвеске, сзади работа подвески меня устраивает, но это я ездил только пустым, только напрягает что всё брякает у кузова, будем устранять, не хочу чтоб газель по звуку рухлять напоминала.
Спереди не хватает жесткости амортизаторов. Несмотря на то что на вид они очень жесткие получилось очень мягко и они выстреливают на кочках. Планирую вперед внедрить амортизаторы с ленд крузер 100. Посмотрим что получится.

Нашел пассажирское сидение в состоянии на много лучше чем моё и совсем бесплатно. В мире добрые люди еще не перевелись. Забрал его. СРазу снял своё пассажирское сидение.



Также разобрали каркас тента



Газель без него смотрится забавно



Свежеподогнанное сидение несмотря на то что выглядело лучше, чистотой не отличалось, поэтому его разобрал для того чтоб можно было постирать обивки на нем



Выхлопная система претерпела серьезные доработки. Внедрил графитовое кольцо, чтоб уменьшить вибрации и продлить срок службы труб.



Но так как больше труб подходящего диаметра не нашлось поставил что было, а именно резонатор с десятки



Гусь вокруг моста с калины



Ну и сам глушитель с нее же



Также разобрал кузов до конца и открыл борта, чтоб собрать всё с самого начала, с ремонтом всего что нужно починить



В будущем буду переделывать выхлоп. Из приемной трубы планирую вывести уже две трубы переходящих в жигулевский выхлоп. Будет два резонатора и два глушителя, смотрящих в разные стороны, а пока и так сойдет. Зато сейчас каждая вторая жучка позавидует тихой работе двигателя. Но только видимо из-за сужения трубы в салоне появился какой-то гул от выхлопной после некоторых оборотов, как будто у меня прямоток басистый стоит. Снаружи звук нормальный, в салоне басит. Думаю двойной выхлоп решит эту проблему и еще так понимаю из-за зажатого выхлопа не могу выкрутить мотор до отсечки на второй и третьей передаче.

Будем разбираться.

Появилась также возможность взять левую дверь внешне идеально ровную белую, но подгнившую снизу зато за 1 тыс. руб. Также отдают бесплатно такую же панель как у меня. Надо забрать пока отдают. Буду над ней проводить опыты. Еще предложили правую голубую дверь, но ее надо посмотреть, а там видно будет. Так что возможно скоро буду ездить на цветной газели.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #54 : 03 Июня 2011, 18:08:42 »
Немного пофотошопил (помечтал). За качество сори, но как говорится главное идея



Надеюсь осуществлю свою мечту

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #55 : 03 Июня 2011, 18:35:20 »
На пол её надо бросить! 😁
Молодца Вась,руки не из пятой точки растут 😎
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #56 : 04 Июня 2011, 20:50:00 »
Дело было так. На электровентилятор стоит два датчика на включение его. Один в радиаторе. Другой в верхнем патрубке радиатора. Подключен пока тот что в верхнем патрубке. срабатывает кажется рано и еще когда машина стоит заглушена сам включается и выключается раз десять так может сделать. Пришлось питание на реле подать не постоянное, а через замок. Сейчас думаю задействовать два датчика. Первый верхний будет включать вентилятор в полсилы, чтоб не отвлекал и не перебивал работу мотора, а если сильнее нагреется то будет включаться через второй датчик уже в полную силу.

Сегодня из того что сделано. Был основательно прикручен кузов теперь уже на все возможные болты. Снял передний борт, срезал с него передние стойки, вварил новые закладные, и прикрутил заново. Поставил борт на своё место. Прикрутил его. Занялся левым бортом. Снял все стойки каркаса тента и приварил новые уголки крепления к кузову, старые совсем отпали. Всё собрал обратно, закрыл борт. Прикрутил лавку на болты на десять. Теперь борт стоит не качается и века простоит не шелохнется. Занялся правым бортом но доделать не успел, не было возможности и дождик еще всё подпортил. Фото сегодня не будет, всё выложу позже.

Также сегодня расторгли сделку с другом, который должен был мне помагать в восстановлении газели. Я думаю в теме многие заметили, что фигурирует он довольно таки редко. У него всегда есть дела по важнее меня. Так что в ближайшем будущем займемся перерегистрацией мотора и газели на моё имя.


Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #57 : 04 Июня 2011, 21:08:27 »
Вася, я вспосмнил! у меня есть бампер от ауди А4, коцаный конешно, но целый, может попробовать подогнать? с усилителем он у меня, если интересно, могу показать фото


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #58 : 05 Июня 2011, 19:37:03 »
Как я уже говорил закрепил я левый борт и левые стойки. Теперь фото

К стойкам вместо сгнившей рухляти приварил уголки и листы железа, чтоб стойка стояла хорошо и прочно




Закрыл борт, он у меня был тоже болтами прикручен к стойкам. Везде поставил болты на 10. Теперь стойки и борт это одно целое.



На правую сторону не нашел такой же уголок, взял тот что на много толще. Приварил его к стойкам, насверлил отверстий и поставил стойки на место. Ни один из старых болтов не открутился, все пилил болгаркой. Думал разорюсь на болтах, шайбах и гайках



Вот так у меня прикручены стойки к кузову



Одел верхний каркас на место, как мне все сказали что он напоминает паука, пока отдельно от машины лежит. И натянул пока мой старый рваный драный тент.




Больше опять ничего сделать не успел. Сначала работа, а потом дождь всё испортили.

Целью было сделать так чтоб на ходу ничего не отпадывало и собрать кузов так чтоб он не брякал как старая тарантайка. Надеюсь у меня это получилось.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #59 : 05 Июня 2011, 20:35:41 »
я кинул ссылку тебе в аську на тенды, как написанно что разного цвета шьют их, что с бортами делать хочешь?