Автор Тема: Газель из Перми, теперь ТУРБО, будет лучше газели бизнеса  (Прочитано 107005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #60 : 05 Июня 2011, 20:37:13 »
кузов пока так и оставлю, поменяю только тент. В будущем хотелось бы поменять кузов целиком, но посмотрим что получится

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #61 : 06 Июня 2011, 21:21:15 »
Несмотря на то что весь день шел дождь, а точнее были грозы с перерывами решил позаниматься машиной. Сначала поставил свой старый задний борт




Также нашел оригинальный выхлоп с ваз 1,6 с гофрой для изготовления второй выпускной трубы.



Также купил новые пластиковые крылья назад, только изготавливать кронштейны уже лень было.



Потом завел машину, долго гонял, проверял новый датчик включения вентилятора, увидел что на оборотах где-то с мотора подтекает антифриз. Долго искал причину. Оказалось течет где-то за стартером, а там не видно. Снял клемму, снял стартер. Увидел что криво прикрутил хомут на патрубок печки, затянул его. начал снова гонять мотор, увидел что подтекает новый датчик включения вентилятора. Начал его подтягивать и вырвал из радиатора вместе со втулкой с резьбой.



Теперь прийдется чинить новый радиатор. Снял его. Кстати не показывал как я переносил крепления вентилятора на правую сторону. Вот фото



Также видел, но никак не решался поменять сальник коленвала, а раз уж всё разобрал то и его снял. Сальник как деревяшка



Также сломало шайбу болта храповика



Запчастей под руками нет, от нечего делать немного отмыл мотор



Кстати постирал обивки пассажирского сиденья. Не новое, но всё таки



Осталось постирать водительское и не могу найти в продаже шайбу храповика

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #62 : 06 Июня 2011, 21:53:47 »
Жену вернул? 👩‍❤️‍💋‍👨
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #63 : 06 Июня 2011, 21:58:48 »
Созвонились, поговорили, вроде что-то решили. Она вроде и согласна уже вернуться, но решили пока не поставлю машину на ход за ними не поеду, так что еще недельку пусть живут, гуляют у ее родителей. Иначе привезу ее и она опять будет сидеть дома одна с сыном, не имея возможности спуститься с сыном погулять с пятого этажа

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #64 : 06 Июня 2011, 22:02:43 »
Вот это хорошо! 👩‍❤️‍💋‍👨
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #65 : 06 Июня 2011, 23:07:39 »
Поздравляю!)Желаю,чтобы в дальнейшем таких эксцессов у вас не было.
По теме-чем был отмыт мотор?
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #66 : 06 Июня 2011, 23:22:24 »
Есть такое прекрасное аэрозольное средство  называется очиститель тормозных механизмов. Грязь пластами отлетает. Даже не вытирал, всё отпало само до блеска. Единственное кончается этот балон очень быстро и стоит дорого. Чтоб весь мотор отмыть на 1000 руб надо таких балонов купить, да и не предназначен он по идее моторы мыть. Зато свою задачу выполняет идеально. колодки от масла отмывает на Ура

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #67 : 06 Июня 2011, 23:29:36 »
1000р-мягко говоря, далеко не самый дешевый способ отмыть двигатель.
Может на мойку все-таки лучше заехать?
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #68 : 06 Июня 2011, 23:31:45 »
Может, но от текшего сальника весь перед мотора был в каке, а сейчас чисто спереди и работать приятно и не надо на мойку тащить разобранную машину, чтоб мотор помыли, а сверху потом на мойке помою.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #69 : 06 Июня 2011, 23:44:19 »
Чтобы тахометр правильно показывал, берут 2 диода и подключают их "навстречу". От тех контактов, которыми они соединяются между собой, подключают провод на тахометр, оставшиеся свободные 2 контакта подключают к "импульсным" проводам катушек.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель из Перми, пока еще далеко до бизнеса
« Ответ #70 : 06 Июня 2011, 23:48:59 »
v_caspian, За совет спасибо  👍, а то так бы и ездил с тахометром, который показывает максимум до 2 тыс. Осталось только найти диоды и внедрить их в авто.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Всем привет, давно не отписывался. Начну с того что семью восстановил и теперь мы вновь в полном составе и все счастливы.

Нашел я всё таки эту злаполучную шайбу для болта храповика. Искал ее в городе по рынкам и магазинам 2,5 часа, когда уже отчаялся и зашел в очередной киоск. Увидел ее в наличии за 20 руб. И бензина на 200 руб.



Купил еще датчик вместо заглушки в радиатор, буду в будущем его подключать, сальник переднего коленвала, а сдачу мне дали шайбами



Радиатор запаяли мне за 300 руб и теперь он вновь как новый



Закрепил задние крылья наконец-то на своё место
Получилось как-то так





Думал что не решусь, но всё таки дошли руки до выхлопа. Нашел еще жигулевских труб и начал инстал их на свое новое место



Еще одного коллектора я не нашел, чтоб сделать еще одно соединение через графитовое кольцо. Зато на фото выше видно, что нашел резонтаор с гофрой

Приварил на изгибе приемки фланец под второй выхлоп.



 Как не пытался проварить его, всё равно сверху секло. Пришлось снимать приемку и проваривать ее на земле
Забавная у меня приемка получилась



Собрал всё на место и вот что получилось.






После этого посмотрев со стороны на кронштейны своих крыльев и что-то как-то не понравилась мне прочность конструкции. Чтоб ничего не растрясло приварил доп кронштейны

Слева




Справа

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Спасибо, v_caspian, за подсказку с тахометром. Как только заехала машина с заменой диодного моста сразу достал из него два маленьких диода. Методом тыка подключил их полосой к друг другу. С паяльником дружу я очень плохо, но после пыхтения над ним я всё таки смог спаять диоды вместе и провода еще к ним подключить



Подцепил чтоб проверить, завел и вуаля, работает. Как же я был рад



Затем заизолировал диоды в проводку и примотал к общей проводке



Устроил на машине первый марш бросок. 300 км пробегу за один день почти без перерыва. Чтож мне никто не сказал что плохо натянутый тент фигачит по кабине доставая очень сильно и на трассе ничего с этим не сделаешь. В деревне только догадался засунуть туда камеру с уазика и накачать.

Также заехав на заправку увидел что подтекает снизу где-то масло, но что порадовало, дак то что масло мотор не жрет

Заглянув под машину увидел что текет задний сальник коленвала, причем капает довольно таки неприятно сильно, не люблю я что машина пятна оставляет за собой

Купил новый сальник аж за 240 руб. Сказали что этот точно не потечет



Снял кпп и маховик и увидел что дело то не сальнике. Течь масла где-то с другого места.



А текет датчик фаз, без кпп и колокола это очень хорошо видно



Также увидел что мой диск сцепления очень изношен. Я знал что он изношен, так как и стартовала машина плохо и скорости включались хреново, но менять его не хотел до последнего. А раз уж всё разобрал рука не поднялась поставить обратно мертвый диск



И только тогда я увидел что рама то о складкой, да еще и лопнула.  😡 Когда друга спрашивал что же это такое, он ответил что знал про "трещинку" и подложил туда шайбу и мне решил не говорить

Вот она трещина прямо под кронштейном аммортизатора



А вот так вот оно должно быть



И еще пару фот по ближе



Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Эх, фотографий двойного выхлопа пока нет. Сижу  с чужого компьютера. Мой бук схватил вируса видимо и отказался работать. На данный момент в ремонте.

Самое главное что меня не устраивало в газели, это слабые передние аммортизаторы. Задние работают пока машина пустая именно так как надо. Как я уже говорил были у меня в наличии передние аммортизаторы с Тойоты Лэнд Крузер 100.

По длине они немного разные, но думаю в силу того что они на много жеще мне хватит более короткого хода



В сжатом состоянии примерно одинаковые



Переварил и вот что получилось




А вот они уже почти на своем месте



Трещину заварил как мог, а сверху еще приварил шайбу. Надеюсь что поможет.



По трассе газель едет максимум 130, дальше только под гору. В режиме 110-120 расход получился 17 литров на 100 км и это по межгороду. Я в шоке. И не едет и жрет. Жду поступления средств, поеду к электрикам, может чем помогут. Посмотрим, иначе надо что-то с мотором делать или менять его пока не поздно

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Та да! Зачётно ты поработал - успехов в дальнейшем!
Главное, что семью вернул, надеюсь далее всё будет хорошо!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
По трассе газель едет максимум 130, дальше только под гору. В режиме 110-120 расход получился 17 литров на 100 км и это по межгороду. Я в шоке.
😳 😳 😳
Ехжай на диагностику!!!!

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
На диагностику обязательно съезжу. Уже договорился, только как финансовая возможность будет, так и поеду

И вот они долгожданные многообещанные фото двойного выхлопа на моей газели




Машина едет веселее и это главное, басит только что-то где-то так и не понял какое место или я уже привередливым стал, еще пока не разобрался

Наконец-то дошли руки постирать и самое главное обратно собрать водительское сидение, теперь не стремно садиться за руль в чистом



И вот он первый тюниг - хром рамочка на номер.



Стоит всего 130 руб, не удержался, как сорока купил потому что хорошо блестела

Всё таки забрал я левую белую дверь. Гниловата конечно, но зато всборе и ровная, что для меня на сегодня главное.





Не стал я ждать когда меня остановят дяди в форме и ткнут палочкой на отстутвующую подсветку номера и купил дешевую рамку под номер с подсветкой по бокам



Писали мне тут что надо бы патрубки все поменять, но тянул до последнего и вот в один прекрасный день лопнул всё таки патрубок в городе, тот самый который над стартером и к которому чтоб подлезти надо стартер снимать. Ехать дальше нельзя, ремонтировать нечем, инструмента нет. Заехал в сервис рядом с которым сломался и они укоротили патрубок мне через снятие стартера. Итог минус антифриз и минус 600 руб. Теперь машина на воде. И всё было бы прекрасно, но сегодня после очередного рейса вернулся обратно и через какое-то время опять лопнул этот же патрубок. Извращаться еще раз и укорачивать его вновь я уже не захотел. Сел в двенашку и на рынок и закупился всем на что денег хватило



- Алюминиевый радиатор печки
- Комплект патрубков на печку
- Комплект патрубков на радиатор
- Кран отопителя
- Кран на масляный радиатор
- Шланг на масляный радиатор

Внедрить всё это только еще не успел.

Останется в машине поменять главный тормозной, переделать крепление задних фонарей, поставить брызговики и вроде всё. Машина к бою готова будет. И тут начнется ремонт. Уже увидел что начал подтекать сальник левой задней ступицы, сальник хвостовика заднего моста. Всё это из-за слишком жидкого масла, но это не страшно, течь устраним по мере возможности, а потом посмотрим что и где еще вылезет 😀

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Блин,похоже ты действительно сильно любишь автомобили.
Классная работа!
А патрубок на ходу разорвало у тебя?
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
На ходу. Только во всё чистое оделся и поехал за двенашкой, чтоб дальше ехать. Встал на светофоре, что-то парит из под капота, смотрю на температуру, всё в норме, ну думаю это четверка впереди так дымит, поехал дальше, следующий светофор. Снова парит, температура опять в норме, тут почуял я что это не спроста. Встал на обочину и увидел что всё плохо. Пришлось ехать в сервис, что был через 2 дома впереди и платить денежки.
Сегодня весь день ушел на замену патрубков, К центральному радиатору комплект подошел идеально, а вот с печкой возникли проблемы. Радиатор что-то совсем не такой оказался, патрубки как ни крутил, никак подогнать не смог, поехал менять. В итоге патрубки пришлось брать разнобоем в огромном количестве и из всего этого соберать нужную систему охлаждения. Нож, 30 хомутов и я наконец-то победил сиситему охлаждения.
Также поменял краник на маслорадиатор и шланг к маслорадиатору, теперь ничего на землю не капает. Очень доволен проделанным сегодня.

В систему в очередной раз залил красный антифриз. Врятли кто у нас в городе ездит с красным антифризом 😀 Что мне в нем нравится все течи сразу видны, не надо гадать что и где.

Оффлайн Yellow Chiken

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 242
  • Карма: 1
Вась,почти что в каждом посту ты так классно описываешь все свои манипуляции с авто,что невольно хочется попросить что-нибудь ещё написать)
А попросить ещё-это значит,чтобы твои машины ломались чаще,а этого я никак лично не хочу.Парадокс 😆
Ещё раз респектую!
Желто-черный Святогор--->Hyundai Elantra J3

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/dimavitalevich/