Автор Тема: Чёрный Мосик  (Прочитано 16487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Чёрный Мосик
« Ответ #100 : 19 Мая 2011, 21:57:22 »
Итальянский карбюратор на 2-а литра, в принципе похож на наш, но он автомат, два ускорительных насоса, да и вообще.......

А есть альтернативные варианты для объема 1.6, может дадите дельный совет? Начал рыться в поисках автомата, пошел по следам карба от 2110, но по отзывам дороговат и неремонтопригоден...
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #101 : 19 Мая 2011, 23:40:23 »
На сколько я знаю, отечественных карбюраторов с автоматом вообще нет. Тот про который ты говоришь ( от ВАЗ-2110) - полуавтомат. Лично с ним дела не имел, но тоже слышал про него плохие отзывы. Если с автоматом не заморачиваться, то говорят от ВАЗ 2108 хороший. У моего друга такой стоит. Довольный как слон.

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Чёрный Мосик
« Ответ #102 : 21 Мая 2011, 11:56:31 »
На сколько я знаю, отечественных карбюраторов с автоматом вообще нет. Тот про который ты говоришь ( от ВАЗ-2110) - полуавтомат. Лично с ним дела не имел, но тоже слышал про него плохие отзывы. Если с автоматом не заморачиваться, то говорят от ВАЗ 2108 хороший. У моего друга такой стоит. Довольный как слон.
Да, у меня и стоит от 2108, только вот холостые часто пропадают, приходится раз в 2 месяца ездить продувать... при том что езжу мало.

А у тебя карб от ford escort ?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 12:08:01 от Delakrua »
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Чёрный Мосик
« Ответ #103 : 21 Мая 2011, 23:15:22 »
Проверь всю топливную магистраль от бака до карба. Поменяй топливный фильтр, проверь зазоры (щели) между карбом и черепашкой. Скорее всего косяк именно там. Со временем при повышенной температуре черепашку ведёт ( особенно если он старого образца), и воздух начинает засасываться в обход фильтра. Простая замена карбюратора делу не поможет, если только он сам у тебя не дефектный с завода ( возможно где-то в канале болтается кусок стружки или типа того), но это маловероятно хотя и возможно. У меня стоит карб Опеля Рекорд.

Оффлайн Delakrua

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Чёрный Мосик
« Ответ #104 : 26 Мая 2011, 11:13:41 »
Проверь всю топливную магистраль от бака до карба. Поменяй топливный фильтр, проверь зазоры (щели) между карбом и черепашкой. Скорее всего косяк именно там. Со временем при повышенной температуре черепашку ведёт ( особенно если он старого образца), и воздух начинает засасываться в обход фильтра. Простая замена карбюратора делу не поможет, если только он сам у тебя не дефектный с завода ( возможно где-то в канале болтается кусок стружки или типа того), но это маловероятно хотя и возможно. У меня стоит карб Опеля Рекорд.

Руки таки дотянулись до карба в правильном направлении, если вы не против оставлю в вашей теме инструкцию по настройке СОЛЕКС 2108:
Итак 2 основных проблемы с карбом:
1) пропадание ХХ
2) провал при старте


Диагностика 1-го:
При снятии крышки карба нужно просмотреть состояние прокладки на негерметичность в месте где проходит канал от винта качества смеси к электромагнитному клапану.
У старых карбов часто бывает в этом месте подсос воздуха.
Если обнаружена негерметичность, то обязательно меняется прокладка, ну и можно герметиком край помазать, если совсем дело плохо.
В процессе разбора карба с особой тщательностью прочищается этот канал(от винта качества смеси к электромагнитному клапану) в верхней и нижней части.
После сбора необходимо еще раз продуть этот канал раз 5, именно в сборе!

Диагностика 2-го:

Тут на форуме видел что мол нужно поменять флажек №7 на №4 и это аксиома.
Дак вот при замене на №4 провалы будут просто на более высоких оборотах.
Побеждаются провалы следующим образом:
Покупается новый слоник (писалка), у солекса с завода она идет с двумя писалками одна в первую камеру, а вторая во вторую.
Ну тут все наверно догадываются что это несовсем корректно, делать вывод во вторую камеру.
Поэтому многие делают так: загибают вторую писалку в первую камеру.
НО это не совсем верное решение просто завести в первую камеру, это практически ничего не дает, СЛОНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО НАСТРАИВАТЬ.
Настройка слоника: заключается в том, чтобы подогнуть обе писалки так, чтобы писали они двумя струйками в край, где приоткрывается заслонка камера вниз, НЕ ЗАДИВАЯ стенки камеры. Часто бывает так что струйки обоих писалок пересекаются, этого тоже не должно быть.
Слоник должен писать двумя четкими струйками.
ВСЕ, после такой настройки машина поедет в разы лучше.

Для наглядности смотрим это видео:
https://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/26/

P.S. Все это проверенно на собственном автомобиле. И это действительно работает.
Кстати насчет ХХ, у меня проблема еще была в полусдохшем клапане ХХ, он открывался только где-то на 20%.
Кроме того попытался еще поставить датчик ЭПХХ от 2108, для экономии топлива, но почему-то при прогазовке вольтаж на клапан не меняется...
Отписался в этой теме, может быть кто-нибудь поможет мне советом.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2011, 11:16:57 от Delakrua »
  • 1998 г.в. Святогор 1.6, стойки кояба, почти сток =)

Оффлайн tz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 15
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #105 : 12 Июня 2011, 19:41:57 »
Слав, я вижу у тебя датчик в расширительном бачке - только сейчас заметил. С какой машины он, как ставил, подробное фото - можно в студию?

Для узама лично я только один выход нашел - жигулевский вертикальный бачек с датчиком + крепление от газа.
1) 2141, F3R, белый, гтц+ву+зтц Лукас, посещённые на ней страны: Италия, Австрия, Чехия, Польша, Латвия, Литва, Эстония

2) Святогор, F3R, красный

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #106 : 27 Июня 2011, 23:46:47 »
вот это космолет 😎 каробка автомат-багажник пулемет 😁 
автор расскажи как ксенон подключить??
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #107 : 28 Июня 2011, 20:46:57 »
В расширительный бачёк вставлены два электрода-датчика ( длина электродов должна соответствовать минимальному уровню тасола в бачке), они подключаются к электронной схеме которая в свою очередь выдаёт сигнал на панель приборов о минимальном уровне тасола. Вот и всё.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #108 : 28 Июня 2011, 21:54:13 »
Ксенон подключается в соответствии с инструкцией которая идёт в комплекте. Там всё очень просто и доступно описано. Единственный момент - если биксенон,  надо лампу правельно установить ( её можно развернуть на 180 градусов, тогда она будет светить хрен его знает куда).

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #109 : 28 Июня 2011, 22:26:28 »
я б.у. взял соответственно схемы нету но стоял он на реногоре это я точно знаю 😍 с него три провода идут а куда какой? хз 😝
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #110 : 28 Июня 2011, 22:43:08 »
Ты хоть опиши по подробнее ( с чего идёт три провода, с блока розжига?) или фотку скинь. cкорее всего  + - и высоковольтный провод на лампу, если ты имееш ввиду блок розжига.
























Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #111 : 28 Июня 2011, 23:29:10 »
фотку завтра кину
да с блока розжига провод на нем написано + он идет ко второму блоку розжига тоесть они соединены вместе и из косы три  провада один с предохранителем провод
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #112 : 28 Июня 2011, 23:34:44 »
Я так понял разговор идёт о биксеноне?

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #113 : 28 Июня 2011, 23:52:35 »
а честно даже и незнаю 🤔
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #114 : 29 Июня 2011, 00:23:54 »
Если просто ксенон. то там только блок розжига и лампа с простым цоколем. Если биксенон, то должна быть ещё маленькая коробочка ( это реле переключения дальний-ближний ) и лампа с мудрёным цоколем который электрически перемещает лампу по её оси, тем самым меняя фокусировку луча с дальнего на ближний и обратно. Сама лампа закрыта кожухом с прорезью для формирования первоначального пучка в рефлекторе.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 00:59:03 от Слав »

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #115 : 29 Июня 2011, 21:24:39 »
да релюшка-коробочка есть какаято..  и лампы на магнитиках тоже очень интересные.. :😀
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #116 : 29 Июня 2011, 21:55:14 »
Провода разного цвета? Где обещянное фото? Предворительно так - плюс на плюс ( тот что с предохранителем ), минус на корпус, третий провод на плюс дальнего света.

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #117 : 29 Июня 2011, 22:10:13 »
провода в гофре все сорри фотик сел 😕
"третий провод на плюс дальнего света"-т.е. это к фаре?
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #118 : 29 Июня 2011, 22:39:16 »
Да, третий провод плюс включения дальнего света. Возможно у других производителей другой способ и логика подключения. Вопрос, а зачем тебе ксенон - есть лишние права? По мне, так овчинка выделки не стоит, плюс если температура ламп выше 6000Кл., цвет свечения уходит в синий спектр при котором видемость ещё хуже чем с галогеном особенно в сырую погоду.

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Чёрный Мосик
« Ответ #119 : 29 Июня 2011, 22:53:39 »
а тебе зачем ксенон? 😎
так куда этот провод втыкать прямо в фишку которая на галогенку одевается?
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923