Проверь всю топливную магистраль от бака до карба. Поменяй топливный фильтр, проверь зазоры (щели) между карбом и черепашкой. Скорее всего косяк именно там. Со временем при повышенной температуре черепашку ведёт ( особенно если он старого образца), и воздух начинает засасываться в обход фильтра. Простая замена карбюратора делу не поможет, если только он сам у тебя не дефектный с завода ( возможно где-то в канале болтается кусок стружки или типа того), но это маловероятно хотя и возможно. У меня стоит карб Опеля Рекорд.
Руки таки дотянулись до карба
в правильном направлении, если вы не против оставлю в вашей теме инструкцию по настройке
СОЛЕКС 2108:
Итак 2 основных проблемы с карбом:
1) пропадание ХХ
2) провал при стартеДиагностика 1-го:При снятии крышки карба нужно просмотреть состояние прокладки на негерметичность в месте где проходит канал от винта качества смеси к электромагнитному клапану.
У старых карбов часто бывает в этом месте подсос воздуха.
Если обнаружена негерметичность, то обязательно меняется прокладка, ну и можно герметиком край помазать, если совсем дело плохо.
В процессе разбора карба с особой тщательностью прочищается этот канал(от винта качества смеси к электромагнитному клапану) в верхней и нижней части.
После сбора необходимо еще раз продуть этот канал раз 5, именно в сборе!
Диагностика 2-го:Тут на форуме видел что мол нужно поменять флажек №7 на №4 и это аксиома.
Дак вот при замене на №4 провалы будут просто на более высоких оборотах.
Побеждаются провалы следующим образом:
Покупается новый слоник (писалка), у солекса с завода она идет с двумя писалками одна в первую камеру, а вторая во вторую.
Ну тут все наверно догадываются что это несовсем корректно, делать вывод во вторую камеру.
Поэтому многие делают так: загибают вторую писалку в первую камеру.
НО это не совсем верное решение просто завести в первую камеру, это практически ничего не дает,
СЛОНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО НАСТРАИВАТЬ.
Настройка слоника: заключается в том, чтобы подогнуть обе писалки так, чтобы писали они двумя струйками в край, где приоткрывается заслонка камера вниз, НЕ ЗАДИВАЯ стенки камеры. Часто бывает так что струйки обоих писалок пересекаются, этого тоже не должно быть.
Слоник должен писать двумя четкими струйками.
ВСЕ, после такой настройки машина поедет в разы лучше.
Для наглядности смотрим это видео:
https://video.yandex.ru/users/werwolf-dvs/view/26/P.S. Все это проверенно на собственном автомобиле. И это действительно работает.
Кстати насчет ХХ, у меня проблема еще была в полусдохшем клапане ХХ, он открывался только где-то на 20%.
Кроме того попытался еще поставить датчик ЭПХХ от 2108, для экономии топлива, но почему-то при прогазовке вольтаж на клапан не меняется...
Отписался в этой теме, может быть кто-нибудь поможет мне советом.