Уфимский двигатель. БСЗ. Карб 2140. ЭПХХ снял. Началось пару недель назад - пропадала тяга, еле заползал на горку. Собирался менять ГБЦ, поэтому подкрутил зажигание, увеличив обороты и оставил до замены. И вот заменил. Симптомы остались только сильнее проявились. КОНТАКТ...два прибора встречаются только на катушке. Посмотрю. Свечи (по моему) хорошие. ВВ провод один был плохой. Заменил.
Датчик Холла может поменять? От него же идут импульсы?
Еще странная вещь: стоит трехуровневое Реле напряжения. Так на минимуме дает 15, на мах - 17. Может как-то все это связано
Пропадала тяга - снижалась постепенно или моментами?
Зачем решили менять ГБЦ?
Тахи показывают только то, что им дают - если падают показания при увеличении оборотов, то количество импульсов за момент времени уменьшается, т.е. на катушку приходят не все нужные импульсы - отсюда падение мощности (пропуск тактов зажигания). Даже если отключишь оба таха картина не измениться(если оба прибора исправны)
Нет ответа по звуку ХХ.
Возможные диагнозы:
1. Пропадает питание на сист. зажигания. Несправность в цепи от (+) АКБ через замок и ЧЯ к катушке/модулю БСЗ.
2. Плохой контакт в разьеме:
а) ...модуля БСЗ
б) ..датчика Холла
3. клемма (+) от замка на катушку(обломились жилки провода в переходе на клемму катушки под оплеткой провода)
4. окислились клеммы/шайбы/ гайки на шпильках катушки.
5. обломились соеденительные проводки от тела ДХ до разьема на теле трамблёра(под крышкой).
6. Неисправен ДХ
7.Неисправен модуль БСЗ
Вероятность гибели крышки и бегуна при наличии описанного поведения Тахов существует, но не велика.
Рекомендую начинать с контроля пп. без покупки з/ч - осмотр, смазка, очистка, подгибание клемм для надёжного контакта.
Строго!!! проводить контрольный запуск ДВС-а после каждой операции проверки, иначе не будет найден реальный "виновник торжества".
Оч. рекомендую закупить тюбик смазки для клемм АКБ
https://avtozaryad.ru/upload/resize_cache/iblock/c46/360_360_1/smazka-dlya-kontaktov-lm7643.jpg (3 бутылки пива) хорошо защищает от появления окислов и попадания воды в клеммы разъемов.
15/17 Вольт - Измерить напругу другим прибором. Если показания верны, то изменить точку подсоединения правого(большого) винта ТУРР к (+). Возможно не верное измерение РР-ом получаемого от (+) с попыткой поднять до номинала. Т.к. переключатель меняет величину РР на 95% исправен(если его специально не дорабатывали ). Измерь сколько вольт на (+) АКБ и сколько на правом винте РР.
Модель гены какая?
ЗЫ: Отвечай на ВСЕ задаваемые вопросы!!!