Автор Тема: Двигатель колбасит, провалы...  (Прочитано 10180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #20 : 28 Мая 2011, 18:06:06 »
Силиконовые провода предполагают все-таки БСЗ. Их сопротивление может быть суммарно (от катушки до свечи до 30 кОм. А в обычных ровно 5,6 кОм. Провод на катушку самый длинный, в нем сопротивление около 18 кОм. Как вариант ставят силикон от трамблера на свечи и оставляют обычный от трамблера до катушки. Получается максимальное сопротивление (на 4-й цилиндр) около 10 кОм. . Я именно так себе сделал.
Отлично работают.
Спасибо, попробую.

А как определить, исправна ли катушка? Я думаю, что от старости она может пробивать между витками, или просто где-то короткозамкнутые образовались.. Я когда смотрел на искру, ну свечу просто подключал и смотрел.. Она был слабенькая.. У меня на мопеде "рига" искра раза в 4 больше была, она там аж щелкала)) Просто в системе зажигания поменяно все, кроме катушки.. Может ее замена улучшит искру? Зазор преывателя выставил по книге, конденсатор, как и сам трамблер - новые.. Может конечно конденсатор такой.. Сейчас запчасти никчерту, но вот все же сомнения на счет катушки меня не покидают... В то же время не хочу выбрасывать денег на ветер..
« Последнее редактирование: 28 Мая 2011, 18:08:30 от strong »
  • 2141s, 1992

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #21 : 28 Мая 2011, 19:59:01 »
В то же время не хочу выбрасывать денег на ветер..
Путь вам лежит на разборку или в автоколонну со стажем. Там наверняка найдется древний хлам от ГАЗ-52 в том числе и катушка Б-115. И поспрашайте земляков с форума. Может у кого и есть в запасе или совсем ненужная катушечка. Например после установки БСЗ осталась...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #22 : 28 Мая 2011, 20:23:52 »
Хорошо, спасибо!

А кстати, от более современной машины не подойдет?
  • 2141s, 1992

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #23 : 28 Мая 2011, 20:36:41 »
Хорошо, спасибо!

А кстати, от более современной машины не подойдет?
Ставят с "классики" Б-117. Но эта катушка подключается немного по-другому. К тому же может сгореть, если оставить включенным зажигание при незаведенном моторе. Лично сжег так 1 катушку Б-117. До этого проехал на ней около 70 000 км. без проблем.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #24 : 28 Мая 2011, 20:59:42 »
Спасибо огромное за помощь! Буду пробовать  😍

PS Не могу понять, как карму поднять...
  • 2141s, 1992

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #25 : 28 Мая 2011, 21:00:40 »
PS Не могу понять, как карму поднять...
Да не парьтесь! Просто нажмите на мой [+ ]  😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #26 : 28 Мая 2011, 21:13:00 »
Да не парьтесь! Просто нажмите на мой [+ ]  😁
В том-то и дело, что нигде его нету, а под аватаркой он не нажимается, просто текст.. наверно после скольки-то сообщений можно менять карму...
  • 2141s, 1992

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24686
  • Карма: 319
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #27 : 28 Мая 2011, 21:17:28 »
.. наверно после скольки-то сообщений можно менять карму...
верно мыслите товарищ! 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #28 : 28 Мая 2011, 21:24:11 »
В том-то и дело, что нигде его нету, а под аватаркой он не нажимается, просто текст.. наверно после скольки-то сообщений можно менять карму...
Я вроде не за карму бьюсь, однако. Хрен с ней совсем!
Вы лучше искру в порядок приведите.  Вот и будет радость всенародная!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #29 : 28 Мая 2011, 21:44:31 »
Победим, и не такое побеждали)))
  • 2141s, 1992

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #30 : 29 Июня 2011, 08:23:43 »
Зачем-же на разборку? У нас в магазинах новые продаются. Сам недавно купил катушку с вариатором.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #31 : 07 Марта 2021, 12:03:19 »
колбасит двигатель. И странная особенность - даю газ и слышу, как растут обороты, а тахометр на панели и электронный показывают уменьшение оборотов. Что может быть? Заводится машина легко, но падают обороты и колбасит
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #32 : 07 Марта 2021, 13:03:56 »
колбасит двигатель. И странная особенность - даю газ и слышу, как растут обороты, а тахометр на панели и электронный показывают уменьшение оборотов. Что может быть? Заводится машина легко, но падают обороты и колбасит
1 ) историю появления дефекта в "студию".
2) Тахи считают количество импульсов на трамблере/катушке, а не обороты КВ - значит при увеличении оборотов КВ уменьшается кол-во импульсов = пропадает контакт от вибрации . Будем искать.
3) Озвучь архитектуру авто: ДВС, модель карба, КСЗ/БСЗ, трамблёр, ЭПХХ(4 или 7 контактов).
4) Поведение ДВС-а на ХХ. на холодном и на горячем (+ как звучит выхлоп - ровно или с пропусками)
ЗЫ: Описывай подробно, без эмоций и без "глючит - колбасит - тормозит - лагает" -  т.е.техническими терминами.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 13:05:45 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #33 : 07 Марта 2021, 14:48:58 »
Уфимский двигатель. БСЗ. Карб 2140. ЭПХХ снял. Началось пару недель назад - пропадала тяга, еле заползал на горку. Собирался менять ГБЦ, поэтому подкрутил зажигание, увеличив обороты и оставил до замены. И вот заменил. Симптомы остались только сильнее проявились. КОНТАКТ...два прибора встречаются только на катушке. Посмотрю. Свечи (по моему) хорошие. ВВ провод один был плохой. Заменил.
Датчик Холла может поменять? От него же идут импульсы?
Еще странная вещь: стоит трехуровневое Реле напряжения. Так на минимуме дает 15, на мах - 17. Может как-то все это связано
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 15:06:54 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #34 : 07 Марта 2021, 16:22:04 »
Попробуй отключить генератор, бывает что вентиль в мосту пробивает и переменный ток с обмотки проскакивает в борт сеть автомобиля, отсюда могут быть такие симптомы. Плюс открутить тоже надо помимо провода возбуждения.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #35 : 07 Марта 2021, 16:24:19 »
 Описываемая чехарда с показаниями тахометра намекает на проблемы с низковольтной частью системы зажигания. Плохой контакт на колодке датчика Холла и излом его проводов(внутри трамблера в том числе) может выдать описываемую картину.
 Попутно проверь напряжение питания системы зажигания от замка(коммутатор, катушка(предсмертное состояние данных элементов не исключено, но основной вопрос к проводке(колодке) датчика Холла).
 Масса двигателя и кузова в числе контролируемых.
 Столь высокое напряжения для элементов БСЗ опасно!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #36 : 07 Марта 2021, 16:39:26 »
Уфимский двигатель. БСЗ. Карб 2140. ЭПХХ снял. Началось пару недель назад - пропадала тяга, еле заползал на горку. Собирался менять ГБЦ, поэтому подкрутил зажигание, увеличив обороты и оставил до замены. И вот заменил. Симптомы остались только сильнее проявились. КОНТАКТ...два прибора встречаются только на катушке. Посмотрю. Свечи (по моему) хорошие. ВВ провод один был плохой. Заменил.
Датчик Холла может поменять? От него же идут импульсы?
Еще странная вещь: стоит трехуровневое Реле напряжения. Так на минимуме дает 15, на мах - 17. Может как-то все это связано
Пропадала тяга - снижалась постепенно или моментами?
Зачем решили менять ГБЦ?
Тахи показывают только то, что им дают - если падают показания при увеличении оборотов, то количество импульсов за момент времени уменьшается, т.е. на катушку приходят не все нужные  импульсы - отсюда падение мощности (пропуск тактов зажигания). Даже если отключишь оба таха картина не измениться(если оба прибора исправны)
Нет ответа по звуку ХХ.
Возможные диагнозы:
1. Пропадает питание на сист. зажигания. Несправность в цепи от (+) АКБ через замок и ЧЯ к катушке/модулю БСЗ.
2. Плохой контакт в разьеме:
 а) ...модуля БСЗ
 б) ..датчика Холла
3. клемма (+) от замка на катушку(обломились  жилки провода в переходе на клемму катушки под оплеткой провода)
4. окислились клеммы/шайбы/ гайки на шпильках катушки.
5. обломились соеденительные проводки от тела ДХ до разьема на теле трамблёра(под крышкой).
6. Неисправен ДХ
7.Неисправен модуль БСЗ
 Вероятность гибели крышки и бегуна при наличии описанного поведения Тахов существует, но не велика.
 Рекомендую начинать с контроля пп. без покупки з/ч  - осмотр, смазка, очистка, подгибание клемм для надёжного контакта.
Строго!!! проводить контрольный запуск ДВС-а после каждой операции проверки, иначе не будет найден реальный "виновник торжества".
Оч. рекомендую закупить тюбик смазки для клемм АКБ https://avtozaryad.ru/upload/resize_cache/iblock/c46/360_360_1/smazka-dlya-kontaktov-lm7643.jpg (3 бутылки пива) хорошо защищает от появления окислов и попадания воды в клеммы разъемов.
 15/17 Вольт - Измерить напругу другим прибором. Если показания верны, то изменить точку подсоединения правого(большого) винта ТУРР к (+). Возможно не верное измерение РР-ом получаемого от (+) с попыткой поднять до номинала. Т.к. переключатель меняет величину РР на 95% исправен(если его специально не дорабатывали ). Измерь сколько вольт на (+) АКБ и сколько на правом винте РР.
Модель гены какая?
 ЗЫ: Отвечай на ВСЕ задаваемые вопросы!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #37 : 07 Марта 2021, 16:42:58 »
Попробуй отключить генератор, бывает что вентиль в мосту пробивает и переменный ток с обмотки проскакивает в борт сеть автомобиля, отсюда могут быть такие симптомы. Плюс открутить тоже надо помимо провода возбуждения.
При пробое вентеля моста количество импульсов на входе таха увеличится следовательно при оборотах ДВС-а  1000 на тахе будет больше. ТС описал обратную картину.
 Возрази!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #38 : 07 Марта 2021, 17:19:12 »
До холостых не прогреть машину. Падают обороты без ноги газа. Ощущения, как-будто, двигатель троит\двоит, в общем, пропуски циклов. Несколько дней назад заглох, оказалось - плохой контакт в колодке ДХ. Контакт поправил сейчас и завел -ничего не изменилось. Снял с карбюратора трубку, идущую к трамблеру, ничего в работе двигателя не изменилось. Где-то плохой контакт. Меня давно беспокоило, что стрелка вольтметра постоянно дергается. Не мог понять причину, так как, вроде все работало.
Если бы был неисправен ДХ или коммутатор, то искры бы, вообще, не было. Но она есть, но не стабильная. Свечи не залиты. Буду искать плохой контакт. В мороз. А что еще остается :(
Удивляет, что стабильно при увеличении оборотов педалью, тахометры показывают стабильно - уменьшение. Ни на секунду нормально не показывают
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 17:21:13 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 48
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #39 : 07 Марта 2021, 17:37:59 »
Меня давно беспокоило, что стрелка вольтметра постоянно дергается. Не мог понять причину, так как, вроде все работало.
Если бы был неисправен ДХ или коммутатор, то искры бы, вообще, не было. Но она есть, но не стабильная.
Удивляет, что стабильно при увеличении оборотов педалью, тахометры показывают стабильно - уменьшение. Ни на секунду нормально не показывают
Стрелка - контроль массы акб/кузов/двс.
 Неисправные ДХ и модуль БСЗ могут давать такие эффекты. заменить их не проблема но не факт, что они неисправны.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"