С утра я заменил коммутатор и поставил штатный регулятор напряжения. Все осталось по прежнему. (поторопился с выводами) . Сейчас откинул провода (оба) от генератора и завел машину. Стрелку вольтметра, все равно, трясет (зависит от оборотов). Тахометры,чуть лучше, но, все равно врут. Отпускаю педаль газа и чувствую, что вот-вот заглохнет, а тахи показывают 1000. Поддаю газ - не реагируют. Поддаю очень сильно - стрелка тахометра резко взлетает вверх. ДХ - не купил:(. Да и я думаю он тут ни причем. Где собака порылась? От чего начинать плясать - не понятно.
Почему зарядка так странно ведет - при увеличении нагрузки, напряжение возрастает. И слишком большое напряжение. Штатное выдавало 13 вольт,поэтому в свое время и поставил трехуровневое.