Автор Тема: Двигатель колбасит, провалы...  (Прочитано 10183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #60 : 08 Марта 2021, 09:59:21 »
"Масса" на саморезе - это прям вишенка на торте!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #61 : 08 Марта 2021, 10:32:41 »
Эта вишенка звонится. Буду  мудрить, конечно. Коммутатор заменил, но пока не включал. Нужно разобраться с генератором. Разобрал щеточный узел. Почистил контакты. От щетки до +регулятора - 0 ом. Собрал взад. От плюса на генератор до плюса на регуляторе 700 ом в оба направления. В то же время плюс регулятора звонится с массой генератора
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #62 : 08 Марта 2021, 10:40:29 »
Чтобы "звонилось", достаточно "волосинки". А чтобы обеспечить нормальную токопроводимость, нужен надежный контакт на достаточной площади.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #63 : 08 Марта 2021, 10:59:54 »
Поставил штатную "шоколадку" и завелся. Двигатель стал работать нормально :) Всем огромное спасибо. Сгорел коммутатор. И как-то хитро,зараза, скончался. Осталось решить проблему с перезарядкой. 14.7и стрелка дергается. Трехуровневое реле отключено. Все штатное. Не стал долго крутить двигатель, боясь сжечь коммутатор. Почему трясется стрелка вольтметра и такая зарядка. Все бытовые приборы выключены. Может их надо было включить?
Не знаю, есть ли смысл ковыряться в коммутаторе. Явно перегоревших деталей нет
« Последнее редактирование: 08 Марта 2021, 11:15:27 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #64 : 08 Марта 2021, 11:09:52 »
Напряжение 14,7 без потребителей - вполне нормальный показатель.
Самый простой вариант - плохие контакты от вибрации дают тремор стрелки. А так еще надо смотреть состояние контактных колец ротора генератора - если на них выработка, будет плохой контакт щеток с кольцами и, соответственно, скачки напряжения.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #65 : 08 Марта 2021, 11:42:49 »
Поторопился я радоваться и разбирать коммутатор. Симптомы остались. Провалы. Даешь обороты, тахометры показывают уменьшение. Напряжение 15в. Чем больше даешь нагрузки на генератор, тем больше показывает напряжение. Пойду пешком 6 км.туда и столько же обратно, покупать новый датчик Холла.  Что еще можно заменить в машине ?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #66 : 08 Марта 2021, 11:47:09 »
Поторопился я радоваться и разбирать коммутатор. ... Что еще можно заменить в машине ?

Коммутатор заменить
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #67 : 08 Марта 2021, 12:57:12 »
Я не допонял после того как поставил другой реле регулятор все стало норм? Но потом опять появились симптомы.....А генератор отключать не пробовал? И потом масса на самарезе это и есть (кипятильничек)... Масса должна быть хорошо зачищена и мощно прижата полноценным болтов с гайкой а сверху обработана мовилем или чем то похожим....Осмотри косу соединяющую трамблер комутатор и бабину возможно плохой контакт в клемах (плохо обжаты заводом) лечится пропайкой но без кислоты!!!!!!! канифоль растворяеш в спирте и паяеш.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

ABars

  • Гость
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #68 : 08 Марта 2021, 12:57:44 »
... Пойду пешком 6 км.туда и столько же обратно, покупать новый датчик Холла.  Что еще можно заменить в машине ?
Жгут проводов БСЗ.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #69 : 08 Марта 2021, 15:59:05 »
С утра я заменил коммутатор и поставил штатный регулятор напряжения. Все осталось по прежнему. (поторопился с выводами) . Сейчас откинул провода (оба) от генератора и завел машину. Стрелку вольтметра, все равно, трясет (зависит от оборотов). Тахометры,чуть лучше, но, все равно врут. Отпускаю педаль газа и чувствую, что вот-вот заглохнет, а тахи показывают 1000. Поддаю газ - не реагируют. Поддаю очень сильно - стрелка тахометра резко взлетает вверх. ДХ - не купил:(. Да и я думаю он тут ни причем. Где собака порылась? От чего начинать плясать - не понятно.
Почему зарядка так странно ведет - при увеличении нагрузки, напряжение возрастает. И слишком большое напряжение. Штатное выдавало 13 вольт,поэтому в свое время и поставил трехуровневое.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2021, 16:04:54 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

ABars

  • Гость
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #70 : 08 Марта 2021, 17:22:42 »
... Где собака порылась?

От чего начинать плясать - не понятно...
Собака порылась под капотом. Прикинь, да?

Там всего два провода: от ДХ до мутатора и от мутатора до катушки.
Надо найти место из-за которого происходит "дребезг", и на трахометров приходит куча импульсов вместо нужного количества.
ИМХО Искать надо до катушки.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2021, 17:24:55 от ABars »

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #71 : 08 Марта 2021, 17:25:11 »
Блин причин может быть реально много, перечислить их все тут очень сложно.есть такие блоки не помню как называютс, подсоединяются за место  датчика хола..Они дают возможность добратся до дома при поломке трамблера. стоят они не дорого в автомагазинах должны быть( они генерируют искру мотор работает на трех тысячах оборотов без трамлера).Потом надо чательно осмотреть косу соединяющую трамблер бабину комутатор.Попробовать поставить рабочий комутатор, или твой поставить в рабочую машину...Проверить крышку трамблера на предмет лопин и трещин, посмотреть бегунок а именно состояние резистора в нем, выбрасить все силиконовые провода с сопротивлением и купить обычный провод с медной жилой внутри от зила или мопеда или газона неважно... сопротивления п проводах быть не должно.... Поменять свечи на заведомо рабочие, любой марки но без буквы R (резистор) на изоляторе желательно выкрученые из рабочей машины...Проверить массу кузов-двигатель
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

ABars

  • Гость
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #72 : 08 Марта 2021, 17:30:35 »
... выбрасить все силиконовые провода с сопротивлением и купить обычный провод с медной жилой внутри от зила или мопеда или газона неважно... сопротивления п проводах быть не должно.... Поменять свечи на заведомо рабочие, любой марки но без буквы R (резистор) на изоляторе желательно выкрученые из рабочей машины...
Чисто ИМХО.
У вас календарь есть?
Хрен с ней, с точной датой, - год посмотрите.  ;)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #73 : 08 Марта 2021, 17:41:50 »
Собака порылась под капотом. Прикинь, да?
Там всего два провода: от ДХ до мутатора и от мутатора до катушки.
Надо найти место из-за которого происходит "дребезг", и на трахометров приходит куча импульсов вместо нужного количества.
ИМХО Искать надо до катушки.
причём заметь что даже при работе только от АКБ стрелка вольтметра скачет
... Сейчас откинул провода (оба) от генератора и завел машину. Стрелку вольтметра, все равно, трясет ...
Очевидно пропадает питание(дребезг) от (+)АКБ до ПП и модуля БСЗ/катушки.  Все собирается в ЧЯ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #74 : 08 Марта 2021, 18:35:36 »
Все собирается в ЧЯ.
Там еще замок зажигания участвует.

Судя по описанию ситуации, начинать надо с глобальной профилактики проводки - все "мамы" в разъемах поджать, "массы" зачистить и протянуть, просмотреть заделку проводов в клеммы разъемов...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #75 : 08 Марта 2021, 19:18:59 »
Там еще замок зажигания участвует.

Судя по описанию ситуации, начинать надо с глобальной профилактики проводки - все "мамы" в разъемах поджать, "массы" зачистить и протянуть, просмотреть заделку проводов в клеммы разъемов...
ну это да - авто не новое. Если по большому уму надо весть питающий тракт, как по (+) так и по(-) ревизировать, только делать это долго, сложно и наверное не сильно хочется. Обычно просто пытаЕМСЯ! и устраняем возникшую неисправность и на этом работы по ремонту заканчиваются. Для начала нужно выяснить по где идёт затык - по +или - . Скорее по (+) т.к. стартер работает, нареканий на фары нет( а это мощный потребитель) значит (-) АКБ =кузов масса тоже нормальная(2Х55Вт= 110 Вт почти 10А.) тогда Х8-4 или до него в ЧЯ. или Х1- 3 что более вероятно т.к. и вольтметр и БСЗ подвергаются дребезгу. Хотя сущ. вероятность , что это две разных неисправности.
Что бы сейчас сделал я: Отключил оба провода с гены. Нашел бы куда приходит (+) на катушку от замка( для этого открутив гайку на одной из шпилек катушки, снял с неё провода ) включил замок( не запуская ДВС) и тестером нашел куда приходит (+). Вернув провода на шпильку, закрутил гайку обратно( гарантированный (+) от замка). Запускаю ДВС и подаю  проводом напрямую (+) от клеммы (+) АКБ на ту шпильку куда приходит (+) от замка. Если дребезг в этой цепи - то ДВС станет работать нормально и стрелка вольтметра перестанет дёргаться. А дальше всё уже просто. Как это лечить - позже.

8-)))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #76 : 08 Марта 2021, 20:48:51 »
Ну да, так и начну с плюса. Я еще вот,что придумал. На вв провод с катушки поставлю свечу, сниму крышку трамблера и кривым стартером буду крутить двигатель. Интересно, что покажет свеча в
этой ситуации.
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #77 : 08 Марта 2021, 21:26:35 »
Ну да, так и начну с плюса. Я еще вот,что придумал. На вв провод с катушки поставлю свечу, сниму крышку трамблера и кривым стартером буду крутить двигатель. Интересно, что покажет свеча в
этой ситуации.
Получишь искорки в зазоре, причем в каждом цилиндре. Не ну если ты сможешь крутить колено 820/850 об/мин тогда может увидишь пропуски.  А зачем издеваться над собой? Можно выкрутить свечи(все) и покрутить стартером с той же скоростью. Если увидишь что-то необъяснимое для себя - только сломаем себе ум при попытке объяснить сие явление. Тумблер не забудь включить.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #78 : 09 Марта 2021, 07:02:54 »
Что бы сейчас сделал я: Отключил оба провода с гены. Нашел бы куда приходит (+) на катушку от замка( для этого открутив гайку на одной из шпилек катушки, снял с неё провода ) включил замок( не запуская ДВС) и тестером нашел куда приходит (+). Вернув провода на шпильку, закрутил гайку обратно( гарантированный (+) от замка). Запускаю ДВС и подаю  проводом напрямую (+) от клеммы (+) АКБ на ту шпильку куда приходит (+) от замка. Если дребезг в этой цепи - то ДВС станет работать нормально и стрелка вольтметра перестанет дёргаться. А дальше всё уже просто. Как это лечить - позже.

Чтобы кучу лишних телодвижений сразу не совершать, можно просто на систему зажигания подать питание напрямую с АКБ - если заработает нормально мотор, тогда уже и рыться дальше, искать косяк.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 758
  • Карма: 2
Re: Двигатель колбасит, провалы...
« Ответ #79 : 11 Марта 2021, 14:36:19 »
В связи с тяжелым международным положением, сложившимся по вине западных империалистов и их  союзниками за океаном, были сильные морозы и к машине не подходил.
Сегодня дошел до нее. Снял клему с ДХ. Проверил приходящее напряжение и отходящее - все в норме. Соединял, при включенном зажигании, центральный (зеленый) провод с массой - искра на катушке появлялась.  Стал снимать датчик Холла и вот она - ЗАРАЗА. Как с этим жить? Что делать?


И ПОЧЕМУ?

« Последнее редактирование: 11 Марта 2021, 14:39:35 от navadvipa »
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство