А если пуля в хорошем состоянии т.е. когда я её закрутил,то сверху брат переключал передачи и люфта никакого нету,т.е. пуля завёрнута хорошо и при вкл.1,2,5,R не проворачивается в том месте,где она крепит карданчик.карданчик поставил нулёвый.в этом механизме всёравно присутствует люфт небольшой.но замена карданчика никчему не привело.А может вилка переключения полететь в самой КПП ну или стесаться или же надо рыть кулису или на край сцепление,хоть как я и писал дело не в нём.а при включёной 3-ей передачи люфт кулису(самой ручки) 2см максимум от крайней левой,до крайней правой точки люфта.уже и не знаю что делать(((
У меня один раз была трещина на самом штоке (та часть которая в коробке) хреново включались 5-я/задняя
Люфт кулисы у тебя в норме, т.е. нужно рыть глубже:
1. Отрегулировать сцепление по камасутре (ход рычага по памяти 22 мм. вроде)
2. Проверить подушки КПП и двигателя (если КПП стоит с перекосом, то эти передачи хреново включаются)
3. Послушать как рабоает выжимной - возможно под замену.
Дальше уже вскрытие кпп ;(, как вариант - вскрыть заднюю крышку - там где шток выбора и подергать штоки передач на включение выключение, если там все ок - вычистить какашки из плунжерных пружин 😉 тоже помогает иногда 😉
возможно имеет место износ втулки вилки выбора передач - проверить осевой люфт, тогда самый простой вариант заменить заднюю крышку на нормальную.
ЗЫ: масло с коробки при снятии задней крышки можно не сливать если машина стоит мордой вниз под углом 20-25 градусов.
ЗЗЫ: Обязательно СМАЗАТЬ трос сцепления - иногда кажется что усилие на педали ломовое, т.е. сцеплене выжато до конца, но иногда бывает что это не так, а трос подклинивает в оболочке из-за отсутсвия смазки - трос должен перемещатся в оболочке под собственным весом.