не снимал,а просто привык,хотел снять,но так и не понял как потом отцентровать её,побоялся так и не снял.а что может быть со сцеплением за 35тыщ.км пробега?я колодки тормозные родные на днях поменял,хотя на тех ещё ездить и ездить.конечно я ошибаюсь и со сцеплением что то может быть,но не думаю что предыдущий владелец,дедушка,его там как рвал и т.д. когда авто покупалось мною на твёрдую 4 состояние.
Дабы не плодить темы, решил оставить пост тут.
Как и человек из цитаты Выше я поменял на прошлых выходных передние колодки, так-же они в нормальном состоянии, но машина 95года т.ч. новье не помешает. После замены колодок машина день простояла, без работы, на следующий день поехал на дачу и по возврату с дачи на одном из светофоров, дождавшись зеленого сигнала переключился на 1-ую и это мне далось с трудом, так-же и последующие передачи, кроме 3-4.
На недели небыло времени копаться в машине, ездил как есть, благо кроме тугого переключения передач все было нормально. В один из дней после выезда с работы обнаружил, что переключение передач вернулось в былое состояние, обрадовался, заехал за женой на работу и после парковки задним ходом с трудом переключил передачу и все вернулось опять в тугость.
В пятницу купил 3л трансмиссионного масла чтобы на выходных долить (сальник течет и есть мысля, что масло в коробке кончилось).
Сегодня с утра поехал по делам, передачи переключались туго. Возвращался домой, встал на светофоре (не на том что был в начале поста :-) ), и О ЧУДО, рычаг влёт переключил на первую передачу, я уж было подумал, что все, приехали, коробка отвалилась, но звуков и т.п. не было и я нормально тронулся, и теперь передачи переключаю с легкостью одним пальцем ^_^.
Приехав домой, залил все 3 литра масла в коробку, думаю там ещё пол-литра влезет. И пока сегодня ездил никаких проблем с переключением не было 😍.
Внимание вопрос! В чем могло быть дело 😝?