про температуру я заострил внимание только потому, что моя машина стояла час и на ней сразу начали снимать показания, а их машина приехала и через 5 минут меряли... вот и все, потому и длительность впрыска разная. в остальном все показатели почти идентичны (с разницей в 1-2%)
я зимой уже ездил, при чем я удивился как быстро рено греется, а температура держится на 2/3 белой зоны. это примерно зона открытия термостата - по проведенным замерам путем щупания патрубков. но сейчас вопрос не в моей СО, в этом я еще покопаюсь.
у меня все штатное, топливному фильтру года полтора (нива инжектор) 😀
а вот у второй машины воздухан - бочка с 41, временно стоит, потому что нет штатного. недели 2 он ездил с нулевиком. В принципе разницы не было. Давление топлива как положено, то есть фильтра хватает.
форсунки они мыли путем снятия рампы и закачивания туда сольвента с последующим включением форсунок. я же мыл промывкой лавр, как в статье на сайте. У меня разница была - чуть быстрее стал набирать обороты.
Да еще такая фигня: их двиг стоял 2 года и хозяин его не мог завести, до этого ездил на газу. МВХ еще до первого пуска мотора сказал что там попа форсункам и типа коррозия их должна была сожрать.
третий двиг, который тож плохо едет - имел длительный простой перед установкой (более года). Мож чаво случилось с ними? 😀
в чем еще может быть разница? свечи? ну у vtyz eyquem f3+1 - аналог NGK V-Line 6, я так понимаю должны быть 5... У них пробовали 5 NGK и денсо и еще какие-то - разницы не было. сегодня они снимают кпп с другой машины, которая едет как они говорят "положено" и пробуют ставить себе.
Ну никто не знает в чем может быть еще разница. Я прокатился на доноре до снятия движка, и не помню точно был ли такой же подрыв как у меня или нет. Но в целом едет, просто обороты набирает не так быстро.
идеи/предложения?