Автор Тема: Капиталка F3R  (Прочитано 31456 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #100 : 18 Июня 2011, 01:06:07 »
по поводу направляющих... в разделе "литература" есть книга "Росс Твег – Приспособления для ремонта",там вот что пишут:

А у меня другая инфа. Что латунь со сталью не прихватывается в отличии от чугуна. Типа если зазор профукать в чугунных направляющих, то клапан прихватится к ней. А вот латунь нет. Кстати направляющие на самом деле из бронзы
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Капиталка F3R
« Ответ #101 : 18 Июня 2011, 01:07:47 »
Типа с нее блок управления?
Кстати ты что, надумал купить блок цилиндров?
Да, буду очень рад...а то мой совсем плох, ему видимо давали жару
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #102 : 18 Июня 2011, 01:11:07 »
Да, буду очень рад...а то мой совсем плох, ему видимо давали жару

Ну вот, а я сам собрался купить его себе.... (((
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Капиталка F3R
« Ответ #103 : 18 Июня 2011, 01:20:51 »
Тебе проще, для профилактики делаешь.

А мой в хламе совсем, свечи маслом забрасывает, а когда тапку на половину жмёшь сзади дым валит...На 3х тысячах оборотом в салоне стойкий запах горелого масла.
Езжу спокойно очень, стыдно что дымит  😁
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #104 : 18 Июня 2011, 01:26:14 »
Тебе проще, для профилактики делаешь.

А мой в хламе совсем, свечи маслом забрасывает, а когда тапку на половину жмёшь сзади дым валит...На 3х тысячах оборотом в салоне стойкий запах горелого масла.
Езжу спокойно очень, стыдно что дымит  😁

Уверен что блоку конец? Там чугун такой что фик поцарапаешь зеркало цилиндра - на столько прочный. Может у тебя как и у меня голова сдохла? Димит когда, при перегазвках или когда тапку жмешь?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Капиталка F3R
« Ответ #105 : 18 Июня 2011, 01:30:56 »
На драйве есть чел, капиталил, у него на фотках видно какие бывают задиры... Я думаю мотор перегревали. Небольшоё дымок всё время, а при нажатии и если хорошем то сзади в зеркало видно какая завеса идёт.. Головка так не может, что бы больше литра, просто если ездить средненько, то масло уходит на раз + чернеет.
Вот так вот взял свап, с убитой машины
« Последнее редактирование: 18 Июня 2011, 01:32:58 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #106 : 18 Июня 2011, 01:33:36 »
На драйве есть чел, капиталил, у него на фотках видно какие бывают задиры... Я думаю мотор перегревали. Небольшоё дымок всё время, а при нажатии и если хорошем то сзади в зеркало видно какая завеса идёт.. Головка так не может, что бы больше литра, р

А ты разбирал, смотрел блок? Дымит на тапке в пол как раз если маслосъемные колпачки сдохли с направляющими. Пробег какой?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Капиталка F3R
« Ответ #107 : 18 Июня 2011, 01:38:19 »
Головка так не может, что бы больше литра

ещё  как может!   но редко бывает   конченная  ГБЦ  и  одновременно хороший низ
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #108 : 18 Июня 2011, 01:42:56 »
ещё  как может!   но редко бывает   конченная  ГБЦ  и  одновременно хороший низ

А это не вы ли собираете блок с поршнями на 84 блок и 16 вольтовой бошке?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Капиталка F3R
« Ответ #109 : 18 Июня 2011, 01:46:42 »
А это не вы ли собираете блок с поршнями на 84 блок и 16 вольтовой бошке?

я

можно на ты
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Капиталка F3R
« Ответ #110 : 18 Июня 2011, 01:51:00 »
Пробег машины не известен, но была ушатана хорошо, владельцев по птс прилично.
Колпачки я проверял, нормальные. Блок не разбирал, по причине того, что раз разобрал - надо делать. Давайте как в рекламе - мы вернём вам деньги)))

По личному наблюдению знаю, большая масса владельцев реногоров ездит очень бодро, выжимая из мотора всю мощь, и логично, что долго не ходит...
Видел недавно пару Фокусов, относительно свежих, без проблем с ГБЦ и охлаждением, но кушающих масло в огромных количествах при пробеге 150 тык. А всё просто - тапка в пол.
Это я как фанат, берегу технику, езжу аккуратно, мотор не нагружаю, по трассе больше 140 не разгонял
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #111 : 18 Июня 2011, 01:51:29 »
я

можно на ты

Вот и собрались мы тут все вместе )))  Давно с интересом слежу за твоей темой
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #112 : 18 Июня 2011, 01:56:32 »
Пробег машины не известен, но была ушатана хорошо, владельцев по птс прилично.
Колпачки я проверял, нормальные. Блок не разбирал, по причине того, что раз разобрал - надо делать. Давайте как в рекламе - мы вернём вам деньги)))

По личному наблюдению знаю, большая масса владельцев реногоров ездит очень бодро, выжимая из мотора всю мощь, и логично, что долго не ходит...
Видел недавно пару Фокусов, относительно свежих, без проблем с ГБЦ и охлаждением, но кушающих масло в огромных количествах при пробеге 150 тык. А всё просто - тапка в пол.
Это я как фанат, берегу технику, езжу аккуратно, мотор не нагружаю, по трассе больше 140 не разгонял

А ты разбери, болты новые с прокладкой не больше тыщи будут. Зато сразу понятно будет. Мой блок жив еще, хотя износ на пределе. По одометру пробег 150 тыщ, но думаю там гораздо больше. Мне тут в другой моей теме советовали впихнуть кольцо в цилиндр и посмотреть на просвет. Есть ли овальность цилиндра. Так вот у меня нет. И хон заводской еще видать. Чтоб блок ушатать я незнай что надо, без масла чтоли ездить...
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #113 : 18 Июня 2011, 01:58:15 »
А вот бошку перегревом убить - это плевое дело
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Капиталка F3R
« Ответ #114 : 18 Июня 2011, 02:01:29 »
Пробег машины не известен, но была ушатана хорошо, владельцев по птс прилично.
Колпачки я проверял, нормальные. Блок не разбирал, по причине того, что раз разобрал - надо делать. Давайте как в рекламе - мы вернём вам деньги)))

По личному наблюдению знаю, большая масса владельцев реногоров ездит очень бодро, выжимая из мотора всю мощь, и логично, что долго не ходит...
Видел недавно пару Фокусов, относительно свежих, без проблем с ГБЦ и охлаждением, но кушающих масло в огромных количествах при пробеге 150 тык. А всё просто - тапка в пол.
Это я как фанат, берегу технику, езжу аккуратно, мотор не нагружаю, по трассе больше 140 не разгонял

колпачки  можно менять  хоть каждый месяц , если   зазор  втулка-клапан   уже давно вне допуска,  то колпачёк  ничего не даёт.   Если   разбирать, то низ   надо смотреть, но прежде  чем принимать какие-либо решения   нужно хорошо всё промерить.  Капиталка  ренаульта  сама по себе  дорогая  (замена  колец   и колпачков  капиталкой не считается , как это многие любят называть) . Поршневая  дорогая,  работы  по расточке,   то да сё  и  нормальный свап выйдет дешевле.


на момент появления у меня машины, пробег мотора был 103 , сейчас  165 ,    давлю   почти всегда,    на низах почти не езжу ,  всё чаще обороты и обороты  -  от замены до замены не приходится подливать.  Так что   дело не в  моторе...

Вот и собрались мы тут все вместе )))  Давно с интересом слежу за твоей темой
пока тема только стоит,  обстоятельства заставили поубавить пыл...

« Последнее редактирование: 18 Июня 2011, 02:03:06 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Капиталка F3R
« Ответ #115 : 18 Июня 2011, 02:05:28 »
Так что   дело не в  моторе...
Я об этом и толкую. Но в итоге мотор то... 😁
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #116 : 18 Июня 2011, 02:06:52 »
колпачки  можно менять  хоть каждый месяц , если   зазор  втулка-клапан   уже давно вне допуска,  то колпачёк  ничего не даёт.   Если   разобрал, то низ   надо смотреть, но прежде  чем принимать какие-либо решения   нужно хорошо всё промерить.  Капиталка  ренаульта  сама по себе  дорогая  (замена  колец   и колпачков  капиталкой не считается , как это многие любят называть) . Поршневая  дорогая,  работы  по расточке,   то да сё  и  нормальный свап выйдет дешевле.


Вот я о чем и говорю. Скорее всего голова. Как у меня. Да и вообше, что значит капиталка дорогая? По сравнению с чем? С шестерочным движком? Ничего не дорого. Глупо говорить о капиталке в 20 тыщ, если сама машина стоит столько. Надо брать и делать
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Капиталка F3R
« Ответ #117 : 18 Июня 2011, 02:23:29 »
Вот я о чем и говорю. Скорее всего голова. Как у меня. Да и вообше, что значит капиталка дорогая? По сравнению с чем? С шестерочным движком? Ничего не дорого. Глупо говорить о капиталке в 20 тыщ, если сама машина стоит столько. Надо брать и делать

поршнекомплект   стоит 3-4  рубля  (один),  т.е.  12-16  рублей  на поршневую только  кинуть надо.  Вкладыши  недорогие  если пригодятся,  комплект прокладок и сальников    не особо дорогой будет   , но 2+ рублей точно,  болты  .   Далее расточка   блока   ещё,  это уже в сумме  20ка

далее  идём  ремонтировать   ГБЦ,    если кончены  втулки,   то  в паре   обычно кончен клапан,  но какой-то допустим     остаётся ещё, какой-то нет.   Всё-равно клапаны недорогие, можно купить комплект.  Втулки  разворачиваем    ,  150-200р операция по одной втулке,   как-всегда кончен  весь выпуск,  и  часть впускных.   Ремонтируем все,    потом  правим  сёдла,  подгоняем длину клапана   по вылету,   притираем,   собираем.    Ещё  сюда надо добавить регулировку  , потому что    шайбы\толкатели откуда то опять надо взять.

как итог    бюджет  улетел далеко за 20ку,  при условии что всё делаешь сам  , за исключением     расточки блока   и  восстановления втулок


А т.к.   москвичей  очень много,    кузова   живут много меньше чем  мотор рено     и  люди думаю  как от всего этого хлама  избавиться,  свапы давно стоят 15-20  тыр,  отсюда  возникает  вопрос об экономической целесообразности капиталки  рено.   Ответ на этот вопрос всегда очевиден.


З.Ы. забыл добавить комплект  ГРМ по цене 3+ рубля,  потому что никому не хочется    после капиталки ГБЦ    откапиталить её ещё разок  ;    кучу потраченного времени ;    много   терпения
« Последнее редактирование: 18 Июня 2011, 02:27:21 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #118 : 18 Июня 2011, 02:28:03 »
поршнекомплект   стоит 3-4  рубля  (один),  т.е.  12-16  рублей  на поршневую только  кинуть надо.  Вкладыши  недорогие  если пригодятся,  комплект прокладок и сальников    не особо дорогой будет   , но 2+ рублей точно,  болты  .   Далее расточка   блока   ещё,  это уже в сумме  20ка

далее  идём  ремонтировать   ГБЦ,    если кончены  втулки,   то  в паре   обычно кончен клапан,  но какой-то допустим     остаётся ещё, какой-то нет.   Всё-равно клапаны недорогие, можно купить комплект.  Втулки  разворачиваем    ,  150-200р операция по одной втулке,   как-всегда кончен  весь выпуск,  и  часть впускных.   Ремонтируем все,    потом  правим  сёдла,  подгоняем длину клапана   по вылету,   притираем,   собираем.    Ещё  сюда надо добавить регулировку  , потому что    шайбы\толкатели откуда то опять надо взять.

как итог    бюджет  улетел далеко за 20ку,  при условии что всё делаешь сам  , за исключением     расточки блока   и  восстановления втулок


А т.к.   москвичей  очень много,    кузова   живут много меньше чем  мотор рено     и  люди думаю  как от всего этого хлама  избавиться,  свапы давно стоят 15-20  тыр,  отсюда  возникает  вопрос об экономической целесообразности капиталки  рено.   Ответ на этот вопрос всегда очевиден.

Ой! Не факт что свап капиталить не придется! Что по мне - так лучше сразу разобрать и откапиталить чтоб не думалось. Зато сэкономит денег потом больше.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Капиталка F3R
« Ответ #119 : 18 Июня 2011, 02:31:24 »
Ой! Не факт что свап капиталить не придется! Что по мне - так лучше сразу разобрать и откапиталить чтоб не думалось. Зато сэкономит денег потом больше.

канешно не факт!   никто никогда  про б\у ничего не гарантирует,  но всегда можно  найти  знакомого\клубня\товарища\родственника\свата брата  двоюродного дяди   который    частично  может  ручаться  что это  не ест масло хотя бы вёдрами

какой смысл  капиталить то, что не едет , тем более такой ценой !?
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/