Вот я о чем и говорю. Скорее всего голова. Как у меня. Да и вообше, что значит капиталка дорогая? По сравнению с чем? С шестерочным движком? Ничего не дорого. Глупо говорить о капиталке в 20 тыщ, если сама машина стоит столько. Надо брать и делать
поршнекомплект стоит 3-4 рубля (один), т.е. 12-16 рублей на поршневую только кинуть надо. Вкладыши недорогие если пригодятся, комплект прокладок и сальников не особо дорогой будет , но 2+ рублей точно, болты . Далее расточка блока ещё, это уже в сумме 20ка
далее идём ремонтировать ГБЦ, если кончены втулки, то в паре обычно кончен клапан, но какой-то допустим остаётся ещё, какой-то нет. Всё-равно клапаны недорогие, можно купить комплект. Втулки разворачиваем , 150-200р операция по одной втулке, как-всегда кончен весь выпуск, и часть впускных. Ремонтируем все, потом правим сёдла, подгоняем длину клапана по вылету, притираем, собираем. Ещё сюда надо добавить регулировку , потому что шайбы\толкатели откуда то опять надо взять.
как итог бюджет улетел далеко за 20ку, при условии что всё делаешь сам , за исключением расточки блока и восстановления втулок
А т.к. москвичей очень много, кузова живут много меньше чем мотор рено и люди думаю как от всего этого хлама избавиться, свапы давно стоят 15-20 тыр, отсюда возникает вопрос об экономической целесообразности капиталки рено. Ответ на этот вопрос всегда очевиден.
З.Ы. забыл добавить комплект ГРМ по цене 3+ рубля, потому что никому не хочется после капиталки ГБЦ откапиталить её ещё разок ; кучу потраченного времени ; много терпения