Автор Тема: Капиталка F3R  (Прочитано 31459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Капиталка F3R
« Ответ #140 : 18 Июня 2011, 10:12:46 »
А давай поищем. Все равно у меня вот прям щас нет денег (у жены ДР был вчера).

А по поводу блока управления - наверно все таки январь забацаю

Ок будет подходящий вариант я дам знать
Январь да хорошо,но уж делать так лучше имхо сразу Абит/Корвет
по затратам будет мало отличатся
У нас тут от 30тр до 40тр под ключ такая шляпа стоит,самоделкиных много которые в 15-20 пытаются уложится,но пока я не одного мотора настраиваемого из под таких строителей не видел...
Возможно Серега будет первым...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #141 : 21 Июня 2011, 09:28:08 »
Итак, вчера история с моими направляющими получила неожиданное продолжение. Поскольку при разборе ГБЦ я все клапана с пружинами, шайбами, стаканами пронумеровал и спрятал, то люфт я мерял по новому впускному клапану от уфы. В свое время при капиталке остался. Чота не внушил он мне доверия. Ну так вот, вчера дома нашел старый бэушный клапан от уфы и захватил его с собой в гараж бросить в хлам. И думаю, дай я его воткну-то в свою многострадальную направляющую. И чо Вы думаете? Не лезет, вернее лезет, но туго!!!  😲 Достал реношные клапана - та же история! Вот почему я и отказался от уфы в свое время - кривые запчасти на нее  🤦‍♂️

Так что все нормально с направляющими.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Капиталка F3R
« Ответ #142 : 21 Июня 2011, 10:01:38 »
У нас тут от 30тр до 40тр под ключ такая шляпа стоит,самоделкиных много которые в 15-20 пытаются уложится,но пока я не одного мотора настраиваемого из под таких строителей не видел...
Возможно Серега будет первым...

зря ты так говоришь, знаю людей в городе у себя которые и уфу на январь перевели, и F7R, и многое другое сделали, и небольшие затраты. наличие рук, мозгов и друзей решает многое. просто люди не хотят афишировать, делают спокойно себе, а поводу клубов азлк им по барабану, поэтому многое и не знаем.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Капиталка F3R
« Ответ #143 : 21 Июня 2011, 11:47:34 »
У Тебя развёртка есть? Что бы направляйки пройтись?

Мы в том году меняли на узаме, новые клапана после  развёртки вошли очень плотно в направляющие.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Капиталка F3R
« Ответ #144 : 21 Июня 2011, 12:54:24 »
зря ты так говоришь, знаю людей в городе у себя которые и уфу на январь перевели, и F7R, и многое другое сделали, и небольшие затраты. наличие рук, мозгов и друзей решает многое. просто люди не хотят афишировать, делают спокойно себе, а поводу клубов азлк им по барабану, поэтому многое и не знаем.
Ради бога и ничего против не имею,я говорю за то что я видел и слышал
А то что полно адэкватных людей в такой теме это вне сомнений,раллисты все ездиют на Январях и Абитах а машины у них самые разные
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #145 : 21 Июня 2011, 13:28:19 »
У Тебя развёртка есть? Что бы направляйки пройтись?

Мы в том году меняли на узаме, новые клапана после  развёртки вошли очень плотно в направляющие.

Развертки нет. Но купить не проблема, в магазинах есть. Мне вот интересно как седла разворачивать. Ну впринципе понятно, но вот набор для зенковки, он универсальный? Или под каждый тип двигателя/диаметр седла клапана?
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Капиталка F3R
« Ответ #146 : 21 Июня 2011, 13:42:45 »
Набор универсальный. Там фрезы конусной формы и подходят на разного диаметра сёдла.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #147 : 21 Июня 2011, 15:19:39 »
Развертки нет. Но купить не проблема, в магазинах есть. Мне вот интересно как седла разворачивать. Ну впринципе понятно, но вот набор для зенковки, он универсальный? Или под каждый тип двигателя/диаметр седла клапана?

Бери волговский на 402-й мотор, не прогадаешь 😉 я на своей голове им делал.
И делать надо обязательно все 3 фаски, 60/45/30 градусов 😉

  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #148 : 21 Июня 2011, 16:02:38 »
Бери волговский на 402-й мотор, не прогадаешь 😉 я на своей голове им делал.
И делать надо обязательно все 3 фаски, 60/45/30 градусов 😉

Ага, ну про три фаски я более менее понял как. Эт для того, чтоб ширина, как ее назвать-то, полоски по которой клапан к седлу прижимается была определенной. А, вот нашел - Ширина опорной поверхности: 1.7 ± 0.2 мм. На фото она под буквой А

  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #149 : 21 Июня 2011, 16:07:10 »
Причем в мануале написано что точить надо сторону В для достижения этой ширины. С не трогать
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #150 : 22 Июня 2011, 06:53:18 »
Причем в мануале написано что точить надо сторону В для достижения этой ширины. С не трогать

1. Точим С - аккуратно, помним про ширину полоски 😉
2. Точим А - чтобы соблюсти утопание клапана
3. Выводим ширину запорной фаски протачивая В

  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: Капиталка F3R
« Ответ #151 : 22 Июня 2011, 08:00:54 »
По вашей картинке бошка от других двигателей. Наскока я знаю на F3N была такая бошка



А на F3R критично утопание клапана, поэтому вроде как А не точат... Скока книг стока мнений )))) И потом на F3R угол фаски 90 градусов для обоих клапанов, а на вашей картинке 120 для впускного.

А вот на моей картинке выше тоже бошка не от F3R  😂
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #152 : 22 Июня 2011, 10:09:32 »
По вашей картинке бошка от других двигателей. Наскока я знаю на F3N была такая бошка

А на F3R критично утопание клапана, поэтому вроде как А не точат... Скока книг стока мнений )))) И потом на F3R угол фаски 90 градусов для обоих клапанов, а на вашей картинке 120 для впускного.

А вот на моей картинке выше тоже бошка не от F3R  😂

Я знаю что не от F3R 😉 но точил все равно все фаски, кстати, на новой голове 3 фаски имеют место быть 😉 а там никто ничего не точил 😉

ЗЫ: Можно на ты 😉
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #153 : 24 Июня 2011, 07:12:00 »
Возможна ли перегильзовка ф3р с заменой поршней на ниву. На сервисе сказали что могут такой вариант сделать. Я че то в сомнениях. Кто что скажет?
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #154 : 24 Июня 2011, 07:21:24 »
Возможна ли перегильзовка ф3р с заменой поршней на ниву. На сервисе сказали что могут такой вариант сделать. Я че то в сомнениях. Кто что скажет?

 😲 а вал от классики они там в F3R воткнуть не смогут случаем? гильзовать рено когда полно доноров - мсье - эстет 😉
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #155 : 24 Июня 2011, 08:32:44 »
В красноярске не полно. Хотя надо попробовать поискать. Вот и я задумался как так, хотя сервисмэн меня уверял что на сурфе так делал.
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #156 : 24 Июня 2011, 08:37:30 »
А если его перегильзовать, а поршня на реногор у нас в магазине есть.
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Капиталка F3R
« Ответ #157 : 24 Июня 2011, 09:05:48 »
Возможна ли перегильзовка
А если его перегильзовать...
Насколько я правильно понял из "камасутры" блок F3R негильзованый.  Т.е блок - это "кусок" чугуна, с просверлеными "отверстиями", которые и являются цилиндрами 🤔 и при износе этих "цилиндров" (задиры, эллипс, диаметр) меняется блок. Не претендую на истину в последней инстанции, но насколько я внимательно читал, понял так
android_paul, рассуди нас, а то я совсем запутался   😁, а у тебя блок "под рукой" 😎
« Последнее редактирование: 24 Июня 2011, 09:08:15 от MadElektrik »
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн vit84

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #158 : 24 Июня 2011, 09:31:09 »
Нет блок закрыт уже. Короче еду сейчас на рынок там дядька знающий, сам на ф7р ездит, торгует их запчастями, мож подскажет.
  • 214145 голубой металлик

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Капиталка F3R
« Ответ #159 : 24 Июня 2011, 09:39:26 »
А если его перегильзовать, а поршня на реногор у нас в магазине есть.

Зачем гильзовать-то? есть ремонтные поршня +,25 и +,5 мм

Гильзованный "сухой" блок это от конкретной бедности только. не надо уподобляться автовазу, тем более что и ваз гильзованный не ходит больше 50-60 тыс.

Если блок конкретно изношен - прощей найти двигатель здесь на форуме за них просят 7-15 тыр в зависимости от состояния и комплектности + доставка еще 3-5 тыр (москва-курган - дигатель F3R без навесного получилось 1830 руб. до красноярска наверное раза в 2 дороже будет), но это явно лучший выход из положения, чем пытаться впихнуть невпихуемое 😉

Не надо его гильзовать - ход поршня большой СЖ тоже не маленькая, тем более под нивовские поршни.

У себя когда поршневую менял при пробеге 190 тык. тоже думал придется ремонтные поршня искать - нифига износ стенок цилиндров был в пределах 0,08-0,1 мм. взял кольца + 0,25 и немного их подрезал (штатный размер колец в принципе в допуск входил, но по верхней границе, а снова разбирать мотор для замены колец через 40-50 тыс, мне не улыбалось)
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге