А если его перегильзовать, а поршня на реногор у нас в магазине есть.
Зачем гильзовать-то? есть ремонтные поршня +,25 и +,5 мм
Гильзованный "сухой" блок это от конкретной бедности только. не надо уподобляться автовазу, тем более что и ваз гильзованный не ходит больше 50-60 тыс.
Если блок конкретно изношен - прощей найти двигатель здесь на форуме за них просят 7-15 тыр в зависимости от состояния и комплектности + доставка еще 3-5 тыр (москва-курган - дигатель F3R без навесного получилось 1830 руб. до красноярска наверное раза в 2 дороже будет), но это явно лучший выход из положения, чем пытаться впихнуть невпихуемое 😉
Не надо его гильзовать - ход поршня большой СЖ тоже не маленькая, тем более под нивовские поршни.
У себя когда поршневую менял при пробеге 190 тык. тоже думал придется ремонтные поршня искать - нифига износ стенок цилиндров был в пределах 0,08-0,1 мм. взял кольца + 0,25 и немного их подрезал (штатный размер колец в принципе в допуск входил, но по верхней границе, а снова разбирать мотор для замены колец через 40-50 тыс, мне не улыбалось)