Ну щас прям 100к!!! Коллектора от того же б18фт тут продают за 4 тыр. Остается найти улитку, интеркулер, трубки... Да, пожалуй 100 к набежит. Но ведь не сразу, до следующего лета реально
за коллекторами вопрос не стоит... там без этого хватит:
Первое и самое главное это моск! 20-25 рублей за комплект января придётся выложить
вторым делом поршневая , 10р минимум на ковочку , потому что СЖ надо опустить
улитка\пайпинг\интеркулер и прочая лабуда даже не знаю, на вкус и цвет... от 10-15к и далеко
фОрсы, насос, и прочее-прочее
потом коробка будет принимать момента гораздо больше чем она может осилить и слишком снизу. Эти 2 фактора её очень быстро будут приводить к отказу
Как будто на вазодвигло это будет дешевле...
никто не говорит что это будет дешевле( но при вложении 200к в рено и 200к в ваХ , от второго отдачи будет куда больше, чем от первого). Разговор идёт про то что это не будет дёшего
есть 2 правила:
Тюнинг дешёвым не бывает!
Тюнинг начинается с тормозов!