Насколько я правильно понял из "камасутры" блок F3R негильзованый. Т.е блок - это "кусок" чугуна, с просверлеными "отверстиями", которые и являются цилиндрами 🤔 и при износе этих "цилиндров" (задиры, эллипс, диаметр) меняется блок. Не претендую на истину в последней инстанции, но насколько я внимательно читал, понял так
android_paul, рассуди нас, а то я совсем запутался 😁, а у тебя блок "под рукой" 😎
Все правильно, блок чугунный, как у вазомотора, но стенки цилиндров имеют специальное упрочнение, его даже на фотках видно, как колечко другого цвета вокруг цилиндра, там и так-то на блоке чугуний высокопрочный, за с дополнительной обработко, я слабо представляю чем его можно задрать, на моторах с пробегами по 200-250 тык видно еще остатки заводского хона.
Эллипс если в допуске (до +0,4 мм от штатного) блок протачивается и устанавливается ремонтный поршень рено их не производит, но есть от махле и вроде как от кольбеншмидт ремонтные поришни/кольца идут +,25 и +,5 мм.