Каналы нет, просто матовыми сделаю мелкой шкуркой, чтоб убрать шершавость от литья. А клапана чо полировать? Тарелку? Что это даст?
Полировка дает уменьшение завихрений и, соответственно, срывов потока как воздуха, так и смеси, буду дома найду книжку по тюнингу двигателей, книжка америкосовская и в основном по карбюраторным моторам объемами 5+ литров 🧐, но теория там расписана очень хорошо, в общем насколько помню, надо посчитать скорость потока смеси в м./с. и если она выходит за 60 м./с. то каналы и клапаны обязательно надо полировать.
Считать так:
S - площадь канала в самом узком месте в кв.м.
V - объем цилиндра в куб.м.
r - максимальное количество оборотов в минуту (в нашем случае 6000)
наименьший профиль канала я считаю 2,2*3,6 см. (по своей башке)
Vсм=(V*r)/(S*60) - для нас - (0.0004995 куб.м.*6000)/(0,000792*60)=2,997/0,04752 примерно 63 м./с. так что полировать 😉
В общем бороться с кавитацией всеми доступными средствами 😉 и камеру сгорания в голове полировать вместе с тарелками и тарелки клапанов полировать в той части которые стоят в голове, задача стоит максимально облегчить дыхание мотора, ибо конфигурация коллекторов уменьшает продувку на высоких (слишком мало время перекрытия получается) надо доступными и весьма дешевыми путями решать эту проблему 😉
ЗЫ: паст закупил всяких уже 😉 будет тереть и тереть 😉
ЗЗЫ: в книжке не нашел можно ли полировать верх поршня который в камере сгорания, т.е. уменьшать на нем нагар, чтобы частицы
какашек нагара
отрывало не прилипали и выбрасывались в атмосферу 😄