Нашел такое:
https://zar.potwater.kg/stat/tormoz1.phpПроще, чем по инструкции
Приемы ремонта тормозных систем автомобиля, которые позволяют обойтись без тех или иных трудоемких операций, приведенных в руководствах по эксплуатации, предлагает Вадим Федорченко.
После замены или ремонта главного тормозного цилиндра приходится прокачивать рабочие цилиндры всех колес, поскольку попадание воздуха в магистраль неизбежно. Но не спешите звать помощника и готовить дополнительный флакон тормозной жидкости для долива при прокачке – удалить воздух из верхних концов трубок можно гораздо проще. Главное, установив цилиндр на место, ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза, чтобы не протолкнуть воздух дальше по трубкам!
Заливаем немного жидкости в бачок, затем вывешиваем и снимаем одно из передних колес и отжимаем отверткой обе тормозные колодки от диска, утапливая поршни в цилиндры. При этом жидкость вытесняется в наполнительный бачок, и находящийся в верхней части одной из трубок воздух «пробулькивает» сквозь жидкость и выходит в атмосферу.
Аналогично, утапливая поршни тормозов других колес, удаляем воздух из остальных трубок, подсоединенных к главному цилиндру. На «москвичах» всех моделей с дисковыми тормозами и «Ниве» при этом достаточно развести колодки только обоих передних тормозов. Сложнее иметь дело с задними тормозами – приходится снимать барабан и колодки и сдвигать поршни цилиндра до соприкосновения. На «Волге» и «Газели» это надо проделать с одним задним тормозом и одним передним, на «Жигулях» – с одним задним и обоими передними, на «Оке» – с обоими передними и задним левым. Дольше всего приходится возиться с «Самарой» и «Таврией» – выжимать жидкость нужно из цилиндров всех четырех тормозов. Но в любом случае это рациональнее, чем прокачивать: отворачивая приржавевшие клапаны цилиндров, рискуете их сломать. Удалив воздух,
Читать дальше
Ну так надень! Если тебе спецключ не нужен, зачем мозг выносить?Два ведра готовы. Едем дальше...
тем кто не знает ответ лучше промолчать, а не засорять мою тему словесным поносом
тем кто не умеет читать - поясняю - я спрашивал, зачем ключ нужен, а не утверждал, что он мне не нужен
Мог бы и не писать в ответ свои домыслы - а просто "принять к сведению" 😀
не понял, что мог не принимать к сведению, если ты первый кто что-то пояснил
я предпочитаю думать головой, а не поступать "как все"
поэтому если я что-то не знаю, я пытаюсь узнать, а не "принимать к сведению"
А почему именно про "лукас"? Остальные прокачивать не надо?
для тех кто не понял: 1) остальные мне прокачивать не надо - мне надо именно Лукас
2) марка машины указана в подписи - тип тормозов этой марки м.узнать в интернете
это не стеб , просто заходя в такую тему случайно , становится противно , как можно писать одно и тоже , неужели трудно найти ответ на форуме , где и так на один вопрос три темы
достаточно прочитать мои темы, чтобы убедиться, как это тяжело - дело советуют только некоторые, а поржать (над собой же) пытаются многие
Аффтар! когда проснешся напиши сколько тебе лет (не в обиду ) , просто понимать ,что на писано в книгах , учат классе в первом если не раньше!
для особо умных детей современности поясняю:
1) раньше первого класса в школе классов нет - детский сад отдельное заведение
2) в школе учат писать и читать правильно, а не как модно у пивного быдла, жующего попкорн
3) на писано - пишется слитно; слов с двумя ф в русском языке нет
4) чтобы писать книги-макулатуру большого ума не надо - ум нужен чтобы делать это правильно
5) лет мне столько, что одним обучением занимался больше чем некоторые потреблением пива, но к делу это не относится