Автор Тема: Прокачка тормозов на Лукасе: какой ключ и зачем тормозуха в сливной бутылке ?  (Прочитано 9600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Прокачка тормозов на Лукасе:

1) зачем нужен специальный ключ - по фото не пойму его функцию - гайка там на 8мм - зачем вторая разрезанная часть ключа 🤯

2) сливать рекомендуют в трубку, а ее конец засунуть в бутылку, в которую налита тормозная жидкость.  Почему именно тормозная, ведь повторно заливать слитую жидкость не рекомендуют ? Да и вообще -зачем жидкость - ведь пока шланг наденешь - в нем все равно будет воздух.

спасибо
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
...
1) зачем нужен специальный ключ - по фото не пойму его функцию - гайка там на 8мм - зачем вторая разрезанная часть ключа 🤯
...
тебе он не нужен. можешь не мудрить...
вторая часть нужна - чтоб былО!

...
2) сливать рекомендуют в трубку, а ее конец засунуть в бутылку, в которую налита тормозная жидкость.  Почему именно тормозная, ведь повторно заливать слитую жидкость не рекомендуют ? Да и вообще -зачем жидкость - ведь пока шланг наденешь - в нем все равно будет воздух.
...
можешь налить водки - не принципиально
жидкость нужна!
это тайный ритуал при прокачке тормозов!



p.s.

квн продолжается!!!
запасаемся попкорном... на неделю я так думаю..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
1) зачем нужен специальный ключ - по фото не пойму его функцию - гайка там на 8мм - зачем вторая разрезанная часть ключа 🤯
Надевать на штуцер с тормозной трубкой
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Надевать на штуцер с тормозной трубкой
так рожковый ключ тоже м. надеть
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
так рожковый ключ тоже м. надеть
Ну так надень! Если тебе спецключ не нужен, зачем мозг выносить?
квн продолжается!!!
запасаемся попкорном... на неделю я так думаю..
Два ведра готовы. Едем дальше...
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
так рожковый ключ тоже м. надеть
Ага..Ещё можно и зубами открутить этот самый штуцер..
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Надевать на штуцер с тормозной трубкой
так рожковый ключ тоже м. надеть
Чуть крутнёшь - и не переставишь
И грани на штуцере запросто погубишь
Попробуй, это всё пройдено не одним поколением до тебя
Поэтому и ключи не зря такие делают (и используют)
Мог бы и не писать в ответ свои домыслы - а просто "принять к сведению" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
А почему именно про "лукас"? Остальные прокачивать не надо?
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн МАКС-399

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
да Аффтору и ЛУКАС  прокачивать не надо , ибо судя по его мышлению его реальный способ предвижения - общественный транспорт,не дай бог оказаться рядом с таким на дороге 🤦‍♂️

M-214124
M-214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
да Аффтору и ЛУКАС  прокачивать не надо , ибо судя по его мышлению его реальный способ предвижения - общественный транспорт,не дай бог оказаться рядом с таким на дороге 🤦‍♂️
Я думаю, ему ещё нескоро водительское удостоверение выдадут, по возрасту 😀
Вот и практикуется пока только в сборке-разборке
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Да всё нормально! Следующая тема будет - "как ставить домкрат и зачем на нём резьба. в какую сторону крутить"  🤭
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Да всё нормально! Следующая тема будет - "как ставить домкрат и зачем на нём резьба. в какую сторону крутить"  🤭
Это если винтовой
Для гидравлического вариант - "Поднял машину и не могу теперь опустить"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн МАКС-399

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
Аффтар! когда проснешся напиши сколько тебе лет (не в обиду ) , просто  понимать ,что на писано в книгах , учат классе в первом если не раньше!

M-214124
M-214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А вообще-то, зря мы стебемся над парнем, и в других темах тоже 😕
Надо бы по-доброму отвечать на вопросы, не обращая внимания на их некоторую ... несуразность и действия автора после ответов
Или не отвечать вообще
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн МАКС-399

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0

M-214124
M-214145

Оффлайн МАКС-399

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 93
  • Карма: 0
это не стеб , просто заходя в такую тему случайно , становится противно , как можно писать одно и тоже , неужели трудно найти ответ на форуме , где и так на один вопрос три темы

M-214124
M-214145

Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Нашел такое:
https://zar.potwater.kg/stat/tormoz1.php
Проще, чем по инструкции
Приемы ремонта тормозных систем автомобиля, которые позволяют обойтись без тех или иных трудоемких операций, приведенных в руководствах по эксплуатации, предлагает Вадим Федорченко.

После замены или ремонта главного тормозного цилиндра приходится прокачивать рабочие цилиндры всех колес, поскольку попадание воздуха в магистраль неизбежно. Но не спешите звать помощника и готовить дополнительный флакон тормозной жидкости для долива при прокачке – удалить воздух из верхних концов трубок можно гораздо проще. Главное, установив цилиндр на место, ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза, чтобы не протолкнуть воздух дальше по трубкам!

Заливаем немного жидкости в бачок, затем вывешиваем и снимаем одно из передних колес и отжимаем отверткой обе тормозные колодки от диска, утапливая поршни в цилиндры. При этом жидкость вытесняется в наполнительный бачок, и находящийся в верхней части одной из трубок воздух «пробулькивает» сквозь жидкость и выходит в атмосферу.

Аналогично, утапливая поршни тормозов других колес, удаляем воздух из остальных трубок, подсоединенных к главному цилиндру. На «москвичах» всех моделей с дисковыми тормозами и «Ниве» при этом достаточно развести колодки только обоих передних тормозов. Сложнее иметь дело с задними тормозами – приходится снимать барабан и колодки и сдвигать поршни цилиндра до соприкосновения. На «Волге» и «Газели» это надо проделать с одним задним тормозом и одним передним, на «Жигулях» – с одним задним и обоими передними, на «Оке» – с обоими передними и задним левым. Дольше всего приходится возиться с «Самарой» и «Таврией» – выжимать жидкость нужно из цилиндров всех четырех тормозов. Но в любом случае это рациональнее, чем прокачивать: отворачивая приржавевшие клапаны цилиндров, рискуете их сломать. Удалив воздух,

Читать дальше



Ну так надень! Если тебе спецключ не нужен, зачем мозг выносить?Два ведра готовы. Едем дальше...
тем кто не знает ответ лучше промолчать, а не засорять мою тему словесным поносом
тем кто не умеет читать - поясняю - я спрашивал, зачем ключ нужен, а не утверждал, что он мне не нужен





Мог бы и не писать в ответ свои домыслы - а просто "принять к сведению" 😀
не понял, что мог не принимать к сведению, если ты первый кто что-то пояснил
я предпочитаю думать головой, а не поступать "как все"
поэтому если я что-то не знаю, я пытаюсь узнать, а не "принимать к сведению"




А почему именно про "лукас"? Остальные прокачивать не надо?
для тех кто не понял: 1) остальные мне прокачивать не надо - мне надо именно Лукас
2) марка машины указана в подписи - тип тормозов этой марки м.узнать в интернете



это не стеб , просто заходя в такую тему случайно , становится противно , как можно писать одно и тоже , неужели трудно найти ответ на форуме , где и так на один вопрос три темы
достаточно прочитать мои темы, чтобы убедиться, как это тяжело - дело советуют только некоторые, а поржать (над собой же) пытаются многие


Аффтар! когда проснешся напиши сколько тебе лет (не в обиду ) , просто  понимать ,что на писано в книгах , учат классе в первом если не раньше!
для особо умных детей современности поясняю:
1) раньше первого класса в школе классов нет - детский сад отдельное заведение
2) в школе учат писать и читать правильно, а не как модно у пивного быдла, жующего попкорн
3) на писано - пишется слитно; слов с двумя ф в русском языке нет
4) чтобы писать книги-макулатуру большого ума не надо - ум нужен чтобы делать это правильно
5) лет мне столько, что одним обучением занимался больше чем некоторые потреблением пива, но к делу это не относится
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 01:48:21 от SergeyR »
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
не понял, что мог не принимать к сведению, если ты первый кто что-то пояснил
я предпочитаю думать головой, а не поступать "как все"
поэтому если я что-то не знаю, я пытаюсь узнать, а не "принимать к сведению"

Я имел в виду вот что
На твой вопрос "зачем вторая разрезанная часть ключа" - мой ответ "Надевать на штуцер с тормозной трубкой"
Тебе бы этим удовлетвориться, "принять к сведению", "намотать на ус" етс, так нет, ты снова - "так рожковый ключ тоже м. надеть"
Если бы можно было обходиться рожковым - зачем "изобретать велосипед" и производить-покупать-пользоваться разрезным ключом?
Посему и написал - "Попробуй, это всё пройдено не одним поколением до тебя. Поэтому и ключи не зря такие делают (и используют)"
А ты - "я предпочитаю думать головой, а не поступать "как все". поэтому если я что-то не знаю, я пытаюсь узнать, а не "принимать к сведению" - то есть, предпочитаешь заново пройти то, что уже пройдено-испытано до тебя, не учиться на чужих ошибках, а набивать - пусть много шишек - но своих?
Ну что ж, удачи-успехов 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Прокачка тормозов на Лукасе:

1) зачем нужен специальный ключ - по фото не пойму его функцию - гайка там на 8мм - зачем вторая разрезанная часть ключа 🤯

2) сливать рекомендуют в трубку, а ее конец засунуть в бутылку, в которую налита тормозная жидкость.  Почему именно тормозная, ведь повторно заливать слитую жидкость не рекомендуют ? Да и вообще -зачем жидкость - ведь пока шланг наденешь - в нем все равно будет воздух.

спасибо

1) этот ключ имеет больше граней для захвата используется для откручивания штуцеров тормозных трубок, для прокачки можно использовать любой ключ соот-го размера (кроме рожкового)
2) бутылка, трубка... это всё нужно, для определения наличия воздуха в системе.

А вообще-то, зря мы стебемся над парнем, и в других темах тоже 😕
Надо бы по-доброму отвечать на вопросы, не обращая внимания на их некоторую ... несуразность и действия автора после ответов
Или не отвечать вообще
единственная правильная мысль в теме. Очень хочется верить, что следующие посты будут именно в таком ключе.

Да всё нормально! Следующая тема будет - "как ставить домкрат и зачем на нём резьба. в какую сторону крутить"  🤭
А тебе какое дело? Простите конечно, но это головная боль модераторов раздела отвечать в темах, и следить конструктивным диалогом.

В следующий раз, раздам предупреждения.

Такое ощущение, как будто сами такими не были. Сразу родились с болтом в кармане, и карбюратором в руке.  😡





Оффлайн SergeyR

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
Я имел в виду вот что
На твой вопрос "зачем вторая разрезанная часть ключа" - мой ответ "Надевать на штуцер с тормозной трубкой"
Тебе бы этим удовлетвориться...
в том-то и дело, что я могу удовлетвориться только тем. что я понял; если смысл ключа только в том, что его м.надеть на гайку - то он ничем не отличается от обычного - такое объяснение меня не устраивало, т.к. не понятно - а в чем между ключами-то разница, если оба надеваются на гайку...; нашел в другом месте, что такой ключ зажимает гайку плотнее, а обычный ключ стачивает грани - вот это касается сути явления, понятно и потому мне подходит

ключ остается тем же, но объяснить м. по-разному... - преимущества одного перед другим надо объяснять через отличия, а не через общее

то есть, я предпочитаю __учиться__ на чужих ошибках осмысленно, а не просто запоминать
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 12:36:06 от SergeyR »
  • 214145 двигатель Рено 2000г, ЧЯ старого образца переделан