Насчёт "почему именно лукаса?", прошу без обид, просто и "лукас" и "фенокс" и другие гидравличечкие тормоза прокачиваются одинаково
Один из способов: Один человек "качает" (т.е. то нажимает, то отпускает педаль тормоза, причем отпускает резче чем нажимает), другой с ключём (лучше конечно с разрезным, чтобы открутить штуцера не сорвав граней) у тормозного цилиндра (суппорта). Первый "накачивает" раз 4-6 и держит педаль в нажатом положении, второй ослабляет штуцер где-то на пол-оборота; первый держит, и выпускает воздух вместе с частью торм.жидк. (если воздух есть, то при выходе из штуцера это будет отлично слышно), в это время педаль тормоза должна "провалиться" под силой нажатия. Второй закручивает штуцер, и только после этого первый отпускает педаль тормоза.
Повторять до тех пор, пока из штуцера не перестанет выходить воздух.
Обязательно при любом способе прокачки следить за уровнем т.ж. в бачке ГТЦ
Для чистоты самого себя и окружающей среды можно на штуцер надеть любой подходящий по диаметру шланг и сливать т.ж. в ёмкость (самому в глаз не раз стреляло)
Не первый год пользуюсь такой схемой, не только "на себе", все живы здоровы и перед цел.
Чуть не забыл Последовательность прокачки так же важна как и сама прокачка:
Начинать надо с дальнего от ГТЦ торм. цилиндра и заканчивать ближним. Т.е для нас это будет:
Большой контур:
- задний левый (он дальше всего)
- задний правый
- передний правый (маленький поршень)
- передний левый (маленький поршень)
Малый контур:
- передний правый (большой поршень)
- передний левый (большой поршень)
Удачи на дорогах и запаса тормозного пути
Кстати можно было забить в поиск "прокачка тормозов" и всё бы нашлось 🥁