Автор Тема: Доработка ГБЦ  (Прочитано 37093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silvioner

  • Гость
Доработка ГБЦ
« Ответ #40 : 02 Октября 2009, 09:23:17 »
как узнать какая у меня стоит ГБЦ🤯, если у меня Святогор 214122, декабрь 1999 г.в., двиг. узам 3317

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Доработка ГБЦ
« Ответ #41 : 02 Октября 2009, 10:04:34 »
Цитата: "Silvioner"
как узнать какая у меня стоит ГБЦ🤯, если у меня Святогор 214122, декабрь 1999 г.в., двиг. узам 3317


на задней части гбц (около моторного щита) выбита ее маркировка
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #42 : 08 Августа 2010, 15:06:55 »
Достал универсальную гбц 412(диаметр клапана 39,5) как лучше дороботать для 1,7, может есть фотографии по дороботке камеры сгарания, клапана увеличивать не собираюсь, направляющие вроде впорядке, хочу совместить коллектора незнаю как правильно... + еще карб совместить с коллектором. И подскажите чем можно нагар жестокий отмыть в кс я его отмыл почти а вот внутри хз как...
И еще чем можно каналы охлаждения промыть, на вид они не загаженные, но внутри полюбому...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 15:11:58 от aleksey_X »
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #43 : 08 Августа 2010, 15:28:44 »
если чесно если ты такие вопросы задаешь, то лучше не лезь туда!
Golf 3 VR6

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #44 : 08 Августа 2010, 16:42:21 »
Лезьть приходится в любом случае, было бы мое желание не лез бы вообще под капот... Я не пытаюсь сделать действительно сложные вещи такие как увелечение клапанов и т.д....
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #45 : 08 Августа 2010, 17:58:36 »
увеличееные клапана впуск 45
доработанные каналы
бронзовые втулки и на них колпачки от таза





От чего клапаночки не подскажите? Если не сложно номерок каталожный.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #46 : 08 Августа 2010, 18:39:43 »
Отлично, вот как бы мне эти каналы также зашлифовать внутри? Втулки надо снимать, да? А без снятия втолок можно совместить коллектора?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #47 : 08 Августа 2010, 18:49:20 »
Если хочеш увеличить проходное сечение каналов то направляющие лучше снять. Если просто совместить каналы,то снимать ненадо.Технология совмещения простая. Делаеш прокладку по коллектору на определенный цилиндр чтоб ИДЕАЛЬНО совпала с каналом. Потом ставим эту прокладку на соответствующий канал двигателя и смотрим. как правило с одной стороны прокладка торчит в канал,а с другой алюминий головки в отверстие прокладки. Там где есть лишний аллюминий стачиваем его в ровень с прокладкой, сначала шарошкой потом шкуркой. Итак  больше аллюминий лишний в отверстии прокладки не торчит,но торчит прокладка в канал головки. Подрезаем ее по форме канала головки,снимаем с головки,прикладываем к коллектору и смотрим где есть лишний аллюминий. Стачиваем его также. В итоге получается что прокладка идеально подходит и к коллектору и к каналу головки,т.е Канал в коллекторе и в головке совпадут при сборке. Так делаем с каждым каналом. Я убил на это 2 недели,но я увеличивал диаметр каналов.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #48 : 08 Августа 2010, 19:11:00 »
Вот, отличное руководство, спасибо, втулки снимать не буду(не представляю как обратно буду ставить если сниму), а как на счет нагара? Это масло видимо засохло, машина с которой снимал долго стояла, с закрытыми клапанами заливал раствор(647) немного отмылось... в планах использовать что нибудь типа ершика для бутылок...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Rodriguez

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 1
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #49 : 08 Августа 2010, 19:44:04 »
Я когда каналы совмещал, делал на ощупь... пальцем 😝


Москвич 2141 1.8i->2141 1.5ti

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #50 : 08 Августа 2010, 21:19:31 »
Я когда каналы совмещал, делал на ощупь... пальцем 😝


Однако длинные у вас пальцы   😎
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #51 : 08 Августа 2010, 22:23:36 »
увеличееные клапана впуск 45
доработанные каналы
бронзовые втулки и на них колпачки от таза





втулки самопальные?клапана не бэховские?
  • м-214122

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #52 : 08 Августа 2010, 23:46:02 »
Цитировать
От чего клапаночки не подскажите? Если не сложно номерок каталожный.

От волги скорей всего с переточкой ноги и тарелки.

А шоб поменьше переделывать форд орион 1,6 42/37 Тут тока укоротить ногу и нарезать новую канавку под сухарь.
M-412 и 214145

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #53 : 09 Августа 2010, 15:44:45 »
А седла от чего? Подскажи еще вот камеру сгарания чем протачивал? Седла снимал?
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #54 : 09 Августа 2010, 20:08:12 »
Да про фордик мне известно,номерочки каталожные имеются и есть где взять. Они кажутся оптимальными,не очень большие но и не маленькие. Кароч и приход норм и заморочек немного.
aleksey_X седла ни от чего,их обычно делают специально. Набери в гугле или любом другом поиске слово "МЕХАНИКА" там найдеш сайт одноименной конторы,которая занимается многими вещами в плане восстановления и ремонта. Там в каталоге услуг есть пункт "замена седла клапана с изготовлением седла". Т.Е они сделают любое седло под любую голову и клапан. Стоит около 500р за одно седло.Т.е 4000р вся голова. Сам менять седла и не думай,почти наверняка выкинеш головку. Это технически сложный процесс и сделать его без спецоборудования нереально.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #55 : 09 Августа 2010, 23:23:52 »
Ага + седла надо делать из нормльного спец чугуна. лучше кпить готовые заготовки седел в той же механике...

Потому шо точенные из старых распредвалов обычно у большинства людей просто садятся. И постоянно клапана самозатягиваются!
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #56 : 10 Августа 2010, 09:30:19 »
номерочки каталожные имеются
Поделись с народом, плиз.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #57 : 10 Августа 2010, 16:17:45 »
18392 это впуск и 18393 выпуск
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #58 : 11 Августа 2010, 17:34:46 »
Кстати кто мне подскажет. Клапана 42/37 влезут в 412 седла? Т.Е можно на 412 голове расточить седла под эти размеры или обязательно менять?
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Доработка ГБЦ
« Ответ #59 : 12 Августа 2010, 00:43:37 »
Не ВЛЕЗУТ! Влезают в родные седла при расточке (в чем я сомневаюсь) впускные от 248й головы.
M-412 и 214145