Я вот тут заметил другую проблему. Система с верхним термостатом, датчик включения пропеллера на штатном месте. Интересная картина. При езде на оборотах до 2.5 тысяч все в ажуре, сейчас при 20-25 градусах за бортом если пробок особо нет, пропеллер не включается вообще, стрелка датчика недоходит чуть до температуры включения, в пробках работает секунд 20-30. Начинаю крутить мотор тысяч до 4-х. Врубается пропеллер даже если термостат еще не открылся. Выношу датчик включения наверх или использую систему аналогичную Силычу, включение от штатного датчика температуры, все в ажуре, стрелка прилипает около температуры включения. Вкрутил еще один датчик вместо пробки в районе 4-го котла, там как-бы тоже неплохо, до температуры кипения недоходит. Вот и вопрос, что происходит внизу радиатора?