Подача с помпы на четвертый цилиндр слева.
В напорной части помпы есть отв. с резьбой м8 ( в 331-м моторе не задействовано ) ( а в 412-м это одно из 3-х отв. крепления задней крышки помпы ). Так вот - напротив него в задней крышке помпы 331 - го мотора сверлим отв. и вставляем в него штуцер под шланг ф10, а возле стартера в переднем нижнем углу 4-й гильзы ставим отв. угловой штуцер ( можно просто в стенку - я же ввариваю ал. бобышку ).
Еще, для реализации потока ОЖ спереди снизу руб.охл. назад к верху в голову.
Я делаю хитрое сверление ф5мм. с напорной полости помпы к ближнему нижнему углу первого цилиндра. Только это требует точной разметки и опыта - а то можно пробить блок. (хотя мяса там более чем хватает ).
(Кстати сей момент закреплен патентом.8-)
Получается в моих моторах ОЖ подается в руб. охл. справа через штатный широкий выход помпы в рубашку под железной крышкой и далее по равномерно увеличивающимся отв. к каждому цилиндру.
Слева - в низ первого цилиндра и в низ 4-го цилиндра ( вроде как страховка ).
Отбор - дырой 35мм. сзади головы ( на печку, газ. редуктор - и на тройник а потом термостат. ).
Все просто...
Плюс у меня под масл. фильтром стоит фольксовский теплообменник - на который при необходимости подключается в разрыв вод. шланга рядом стоящий под акумом ( под высоким столиком кузова святогора ) радиатор от печки ВАЗ класики.
Все очень просто - и слабое звено у меня остался радиатор.
Ну и плюс я уже несколько лет ничем толком не занимаюсь, ( стоит куча проектов - несколько моторов, 2335, и.т. д. и т. п.) надо кормить семью.