Еще и тут напишу.
УЗАМ 1946сс; р-вал Т1,6 фаза 320гр -подъем 9,8мм, 3мм в перекрытии, голова с каналами 38x32мм.
Вал - аналог того на котором tarass снял 150 л.с. с двухи на веберах... мотор едет, но мля...
Сейчас столкнулся с проблемой перегревов.
Термос верхний - убран, малый круг и подогрев коллектора - заглушены, радиатор новый - "лузар спорт 2112-й", помпа с минимальным зазором, без прокладки задевает за корпус, шкиф уменьшенный, вентилятор на помпе, пробка давление держит...
И все-равно закипает, но в определенных ситуациях: стоим на светофоре, температура около 80, стартуем резко разгоняемся, тут-же тормозим, стоим... и закипаем, включенный эл-вентиль не помагает; или идем по трассе на пятой на оборотах 3500-4000 (при этом все нормально), и резко тормозим до 40 км-ч (уперлись в тихохода), после чего плавно разгоняемся, но уже кипя... Кипит до тех пор пока не выплюнет литра 3-4 воды, при этом верхний патрубок и верхняя половина радиатора горячие, а нижняя половина радиатора и нижний патрубок - холодные...
Вывод - завоздушивает помпу и вскипает, но как🤯 На 6000 оборотах двигателя помпа маслает со скоростью 10000 обротов в минуту, не спорю, там может возникнуть кавитация, но проблемы начинаются при сбросе газа. Кавитация из-за радиатора повышенного сопротивления🤯