Автор Тема: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ  (Прочитано 121779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #200 : 02 Мая 2012, 17:04:43 »
Вот тут с крыльчаткой есть вопрос... обратите внимание на помпу Лузар Турбо https://www.luzar.com.ua/ru/news/56-obiasnenluzarturbo
Я такую на Isuzu Big Horn у друга такую крыльчатку видел. Видать толк есть.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #201 : 01 Декабря 2012, 19:23:33 »
Подскажите вывел вход на печку из задней пробки в ГБЦ а патрубок из блока в раёне 4го целинра кинул на выход из печки через тройник не хотел глушить его, так вот как то слабовато греет печка и входящий патрубок на печку из ГБЦ вроде  менее горячий  чем выходящий,( мож мне так кажется чисто из за того что печка не дует супер горячим воздухом) почему так, и куда можно кинуть патрубок из блока, может тоже на вход через тройник🤯
Вот на схеме также сделанно.


« Последнее редактирование: 01 Декабря 2012, 19:28:59 от Master41 »
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #202 : 01 Декабря 2012, 19:31:22 »
Подскажите вывел вход на печку из задней пробки в ГБЦ а патрубок из блока в раёне 4го целинра кинул на выход из печки через тройник не хотел глушить его, так вот как то слабовато греет печка и входящий патрубок на печку из ГБЦ вроде  менее горячий  чем выходящий,( мож мне так кажется чисто из за того что печка не дует супер горячим воздухом) почему так, и куда можно кинуть патрубок из блока, может тоже на вход через тройник🤯
Вот на схеме также сделанно.


Просто заглушите выход от 4-го горшка с блока. Можно поставить туда сливной кран ВС-8 или ПС-7.
Будет потом просто сливать тосол с блока. А так вы просто пустили поток мимо печки.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #203 : 02 Декабря 2012, 02:23:24 »
Просто заглушите выход от 4-го горшка с блока. Можно поставить туда сливной кран ВС-8 или ПС-7.
Будет потом просто сливать тосол с блока. А так вы просто пустили поток мимо печки.
Да не хочется глушить, просто думаю что так с двух мест тепло будет отводится с 4го горшка быстрей и не будет там перегреватся!
Может всё таки врезать его на входящий патрубок в печку и будет забор в печку идти с двух мест?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #204 : 02 Декабря 2012, 07:13:37 »
Да не хочется глушить, просто думаю что так с двух мест тепло будет отводится с 4го горшка быстрей и не будет там перегреватся!
Может всё таки врезать его на входящий патрубок в печку и будет забор в печку идти с двух мест?
в этом мире действует правило---если есть вход, то должен быть и выход 👋


Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #205 : 02 Декабря 2012, 08:49:44 »
Да не хочется глушить, просто думаю что так с двух мест тепло будет отводится с 4го горшка быстрей и не будет там перегреватся!
Может всё таки врезать его на входящий патрубок в печку и будет забор в печку идти с двух мест?

Жидкость все равно будет идти по пути наименьшего сопротивления, оставьте забор в печку с головки, греть будет горячее, а с блока заглушить
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #206 : 02 Декабря 2012, 19:55:04 »
Жидкость все равно будет идти по пути наименьшего сопротивления, оставьте забор в печку с головки, греть будет горячее, а с блока заглушить
Вы хотите сказать что жидкость тогда будет поступать в печку всё равно в большей степени из блока нежели из головки и будет менее горячей?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #207 : 02 Декабря 2012, 19:57:56 »
в этом мире действует правило---если есть вход, то должен быть и выход 👋
🤯
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #208 : 02 Декабря 2012, 20:25:34 »
Вы хотите сказать что жидкость тогда будет поступать в печку всё равно в большей степени из блока нежели из головки и будет менее горячей?
по твоему рисунку


она вообще в печку не захочет идти.
ей туда вообще не по пути.


« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 20:27:18 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #209 : 03 Декабря 2012, 03:29:13 »
Подскажите вывел вход на печку из задней пробки в ГБЦ а патрубок из блока в раёне 4го целинра кинул на выход из печки через тройник не хотел глушить его, так вот как то слабовато греет печка и входящий патрубок на печку из ГБЦ вроде  менее горячий  чем выходящий,( мож мне так кажется чисто из за того что печка не дует супер горячим воздухом) почему так, и куда можно кинуть патрубок из блока, может тоже на вход через тройник🤯
Вот на схеме также сделанно.


У меня так же сделано, только не в тройник, а в помпу напрямую шланг. Это был летний вариант, чтоб не перегревался 4-й цилиндр. Но зимой в таком варианте холодно, в -30 руки к рулю примерзают.
Поэтому вместо 15 (по твоей схеме) поставил электропомпу от газели, которая дополнительно через печку гонит теплый тосол. Питание повесил параллельно вентилятору печки.
Очень удобно и тепло. 4-й цилиндр себя нормально чувствует. Стоит помпа эта 700-1000р.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #210 : 03 Декабря 2012, 21:44:05 »
по твоему рисунку


она вообще в печку не захочет идти.
ей туда вообще не по пути.
Ну патрубки то прогреваются и тот и тот да и радиатор печки пробую рукой он хорошо тёплый, но не гарячий!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #211 : 03 Декабря 2012, 21:49:43 »
У меня так же сделано, только не в тройник, а в помпу напрямую шланг. Это был летний вариант, чтоб не перегревался 4-й цилиндр. Но зимой в таком варианте холодно, в -30 руки к рулю примерзают.
Поэтому вместо 15 (по твоей схеме) поставил электропомпу от газели, которая дополнительно через печку гонит теплый тосол. Питание повесил параллельно вентилятору печки.
Очень удобно и тепло. 4-й цилиндр себя нормально чувствует. Стоит помпа эта 700-1000р.
Огромное спасибо, вот ето то что нужно, так и сделаю! Только читал что газелевские текут есть точно такие  бошовские, но наверное дорогие?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #212 : 04 Декабря 2012, 00:06:35 »
И ещё вопросик, почему по трасе падает температура двигателя, как бы мотор не наберает сваей робочей температуры ещё ведь и холодов то сильных нет?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #213 : 04 Декабря 2012, 00:45:36 »
в байпас от 4го цилиндра, тот что на вход помпы, ИМХО, стоит поставить жиклер. Я ставлю 6-8 мм, вполне достаточно чтобы застоя не было. (это при условии отбора на печку из заглушки ГБЦ)

Помпу с газели искать нового образца, или сразу чуть доплатить и заказать с ино.

Переохлаждается? Проверить термостат и и утеплить моторный отсек.


Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #214 : 04 Декабря 2012, 09:27:56 »
Огромное спасибо, вот ето то что нужно, так и сделаю! Только читал что газелевские текут есть точно такие  бошовские, но наверное дорогие?
Есть точно такая же, от Тайоты-Примуса.
По конструкции - просто и гениально.
Без щеток и ссальника.
Ломаться просто НЕЧЕМУ
Но дорого.
Чет в районе 4000 руб
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Winss

  • Частый гость
  • *
  • Не мешайте машине работать....
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #215 : 04 Декабря 2012, 23:37:46 »
Привет всем!
Почитал ветку и понял что основная болезнь перегрев, хотелось бы спросить у опытных мосвичеводов сколько нужно времени для нагрева двигателя 331,10 до срабатывания карлсона, при температуре 0?
А то сомнения берут на счёт исправности термостата...
Проверял так: заводил и контролировал температуру патрубков радиатора - верхний теплеет минут за 10, нижний есчё минут + 15-20 мин. но уже после включения карлсона (печку не влючал). Если на ходу то при 0, -1 датчик переваливает в белую зону через 8-10 км, в городе.
  • М 21412,1989, УЗАМ 331.10, Солекс, МПСЗ,б/к

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #216 : 05 Декабря 2012, 22:13:58 »
нижний есчё минут + 15-20 мин. но уже после включения карлсона

должно быть наоборот - сначала нижний шланг горячеет, потом карлсон включается. Термос надо проверить и датчик карлсона, кто то чудит
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #217 : 06 Декабря 2012, 10:59:00 »
должно быть наоборот - сначала нижний шланг горячеет, потом карлсон включается. Термос надо проверить и датчик карлсона, кто то чудит
Это с какой "стати"?! Нижний патрубок должен стать горячим только после открытия термостата(когда горячая жидкость пройдёт радиатор, отдаст часть тепла в окружающую среду).

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #218 : 06 Декабря 2012, 12:30:38 »
Это с какой "стати"?! Нижний патрубок должен стать горячим только после открытия термостата(когда горячая жидкость пройдёт радиатор, отдаст часть тепла в окружающую среду).

Я и говорю, что: термос открывается, радик и нижний патрубок постепенно прогреваются (стоя на месте много тепла он не отдаст) и по достижении 87гр. датчик включит карлоса. Расстояние от датчика до нижнего шланга небольшое,  темп-ра их сильно различаться не должна. Ведь так?

Проверял так: заводил и контролировал температуру патрубков радиатора - верхний теплеет минут за 10, нижний есчё минут + 15-20 мин. но уже после включения карлсона (печку не влючал).

после включения карлсона, нижний должен остывать по идее, а не нагреваться
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 12:39:54 от Moskovkin »
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #219 : 06 Декабря 2012, 16:16:26 »
А ни кто не заморачивался, вот таким девайсом?

В буржуевом описании она комплектуется частотником и контролером по температуре.
Те можно оставить один большой круг и выкинуть нафик термостат
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки