У меня уже руки опускаються, двиг 1.5 уфа. Лопнул шланг нижний с радиатора,все вытекло, доехал на веревке до гаража! Утром покупаю комплект шлангов одеваю, залил 10литров тосола, прогреваю, все нормально. Вечер ехать работать надо, пока до заправки, в магазин, печка топит заметно хуже, едем дальше везу клиената почти без остановок, температура потихоньку ползет к красной зоне(регулирую печкой.благо эл помпа стоит), доехав до места назначания открываю быстро капот радиатор холодный! КАК? в гараже норм все было.!
ходя с бубном от радиатора до приборки, температура начинает падать термостат открылся все едем дальше.
спустя 4-5 часов непрерывного катания по городу аступает перерыв покушать чаек выпить(пол часа макс). и дальше работать, БА опять грееться!!! Вчем дело?
Выгонял воздух я так:
1-патрубок с печки снял пока тосол не потекет.
2-потом с подогрева карбюратора
3-датчик температуры.
но не помогает уже литров 10 вылил в землю тосола.
подскажите что еще можно сделать?