Автор Тема: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ  (Прочитано 121780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #220 : 06 Декабря 2012, 18:25:26 »
Какая то фигня творится с температурой по трасе не нагревалась - думаю проверю закрыл радиатор тампературу набрала и очень быстро - что значит термостат не работает?
И ещё какие то непонятки при сбрасывании скорости падает температура, и начинает рости когда едиш постоянно с определёной скоростью. Допустим ехал по трасе 110 температура долша до нормы включился карлсон, на посту гаи сбросил до 60 км и температура резко упала на половину, набрал 110 поднялась до нормы, вьехал в город опять сбросил до 60 опять упала, еду по городу постоянно 60 начинает подыматься до включения карлсона, торможу на светофоре немного опускается затем если на месте стоиш начинает подыматься опять!
Приборка опелёвская, датчик температуры тоже опелёвский, мож датчик жарит, почему при сбрасывании оборотов двигателя подает температура🤯
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #221 : 06 Декабря 2012, 20:39:19 »
Народ, у меня другая проблема.На трассе Температура по штатному прибору в начале белой зоны.Мотор системы охлождения срабатывает когда стрелка температуры находится по середине белой зоны...Мотор 3317,м 214122 1898года отроду.Эта фигня на протяжении всез 80 000км.
Советуют поменять термостат на более горячий, тоесть не на 80 градусов, а на 85-95.. У меня термос нижнний оригинальный...

Да вот еще что, практически снова расшырительный бочек разорвало в районе центральной заклепки.Заделал полсиполом.Проездил лет 5-8 так,сечас опять потек. Буду ставить с донора.
Вопрос с какого перепоя расшырительный бачок стал не плоским,а овальным🤯Скока видел 2141 ,Святых,у всех бачек плоский,тока у меня чета овальный..
Спасибо Всем.. Если эта тема не про это ,то отнесите куда следует. 🍺 🍺 🍺
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #222 : 06 Декабря 2012, 21:21:36 »
Народ, у меня другая проблема.На трассе Температура по штатному прибору в начале белой зоны.Мотор системы охлождения срабатывает когда стрелка температуры находится по середине белой зоны...Мотор 3317,м 214122 1898года отроду.Эта фигня на протяжении всез 80 000км.
Советуют поменять термостат на более горячий, тоесть не на 80 градусов, а на 85-95.. У меня термос нижнний оригинальный...

Да вот еще что, практически снова расшырительный бочек разорвало в районе центральной заклепки.Заделал полсиполом.Проездил лет 5-8 так,сечас опять потек. Буду ставить с донора.
Вопрос с какого перепоя расшырительный бачок стал не плоским,а овальным🤯Скока видел 2141 ,Святых,у всех бачек плоский,тока у меня чета овальный..
Спасибо Всем.. Если эта тема не про это ,то отнесите куда следует. 🍺 🍺 🍺
Бачок раздуло. У меня тоже раздувало пару раз. Первый раз из-за трещины в ГБЦ. Второй раз из-за неисправной пробки бачка.  Проверьте ее на открытие. Можно просто пальцем. Должна срабатывать при надавливании на клапан с усилием 0,8 - 1 кг. Т.е. под тяжестью литровой пластиковой бутылки с водой.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #223 : 06 Декабря 2012, 21:27:13 »
А ни кто не заморачивался, вот таким девайсом?

В буржуевом описании она комплектуется частотником и контролером по температуре.
Те можно оставить один большой круг и выкинуть нафик термостат
Ссылку на описание этого устройства можно?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #224 : 06 Декабря 2012, 21:34:45 »
скорее всего это он, только в ссср
https://i.imgur.com/BNqpH.png
https://i.imgur.com/d2UUj.png
https://i.imgur.com/04A8p.png

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #225 : 06 Декабря 2012, 21:38:56 »
Ссылку на описание этого устройства можно?
можно
Цитировать
Легкая и надежная электрическая помпа из пластика (композит из нейлона, стекловолокна и углеволокна) разработана для спортивных моторов. Производительность помпы не связана с рабочими оборотами двигателя, что повышает эффективность охлаждения и уменьшает потерю мощности: оптимальная рабочая температура двигателя ~80C, повышение температуры до 95C приводит к снижению мощности двигателя до 6%. Использование помпы совместно с электронным блоком управления дает еще большие возможности (подробности в описании контроллера).

Технические характеристики:
Вес: 900г
Производительность: от 20 до 80л/мин
Рабочее напряжение: от 4 до 14,5В
Максимальный ток: 7,5А (предохранитель 10А)
Рабочая температура (жидкости): от -20 до +130С
Тип: центробежная
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #226 : 06 Декабря 2012, 21:45:38 »
Приблуда сильная. Но сильно дороговатая. Выложить 22 000 р. за мудрую помпу и умереть задушенным собственной жабой... Этот случай всех злее.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #227 : 06 Декабря 2012, 21:56:40 »
можно и дешевле...

https://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=EWP80&_sacat=0&_from=R40

на 41 наверное самое то, есть место чтоб вместо "заглушки" ГБЦ ввернуть нормальный полноразмерный отвод.

« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 22:00:01 от Михаил79 »

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #228 : 06 Декабря 2012, 23:24:20 »
Какая то фигня творится с температурой по трасе не нагревалась - думаю проверю закрыл радиатор тампературу набрала и очень быстро - что значит термостат не работает?
И ещё какие то непонятки при сбрасывании скорости падает температура, и начинает рости когда едиш постоянно с определёной скоростью. Допустим ехал по трасе 110 температура долша до нормы включился карлсон, на посту гаи сбросил до 60 км и температура резко упала на половину, набрал 110 поднялась до нормы, вьехал в город опять сбросил до 60 опять упала, еду по городу постоянно 60 начинает подыматься до включения карлсона, торможу на светофоре немного опускается затем если на месте стоиш начинает подыматься опять!
Приборка опелёвская, датчик температуры тоже опелёвский, мож датчик жарит, почему при сбрасывании оборотов двигателя подает температура🤯
Кто что скажет🤯
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #229 : 07 Декабря 2012, 00:57:52 »
Кто что скажет🤯

Если это все при включенной печке происходит, то не удивительно, выстужает она двигатель. Выход один - заводить слив с печки на термостат (шнивовский например)
И да, двигатель на зиму утеплен?
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #230 : 07 Декабря 2012, 01:50:31 »
А ни кто не заморачивался, вот таким девайсом?
картинка
В буржуевом описании она комплектуется частотником и контролером по температуре.
Те можно оставить один большой круг и выкинуть нафик термостат
Я после просмотра той темы про МАДИ тоже замрочился. Но цена не удовлетворяет, к сожалению.
Саму электронную часть, в смысле блок управления, можно и тут собрать, особо сложного там ниче нету. Лепят же ребята управление электровентилятором на шимконтроллерах, которые плавно меняют обороты в зависимости от температуры, тут то же самое , но всместо вентилятора мото помпы вешать.
А вот саму помпу чтоб сделать - думал взять помпу от чего-то, например от волги или М408, они почти внешние, и приспособить к ним электродвигатель. Но это и двигатель надо высокооборотистый наверное, и вся конструкция громозкой нверное получится.  Хотя конечно тема очень заманчива. И перспективна, может когда-то и осуществится.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #231 : 07 Декабря 2012, 12:32:41 »
Кто что скажет🤯
Проверьте работу термостата для начала.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #232 : 07 Декабря 2012, 12:51:18 »
Если это все при включенной печке происходит, то не удивительно, выстужает она двигатель. Выход один - заводить слив с печки на термостат (шнивовский например)
И да, двигатель на зиму утеплен?
Слив с печки на термостат и идет шнивовский термос стоит уже давно просто машинка год стояла, делалась и может термос за ето время закис и не работает!
Глупый вопрос но всё же как его правильно проверить на роботоспособность? Если он постоянно открыт то все патрубки будут програватся одновременно?
На счёт утепления движка никогда никак не утеплял сам радиатор закрыл куском линолеума вырезаного по размеру и всё, а что нужно ещё утеплять?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #233 : 07 Декабря 2012, 12:52:01 »
Бачок раздуло. У меня тоже раздувало пару раз. Первый раз из-за трещины в ГБЦ. Второй раз из-за неисправной пробки бачка.  Проверьте ее на открытие. Можно просто пальцем. Должна срабатывать при надавливании на клапан с усилием 0,8 - 1 кг. Т.е. под тяжестью литровой пластиковой бутылки с водой.
Спасибо..Пробку расшырителя последнее время не докручивал до конца.
А что скажете о прохладном моторе на трассе🤯Виновна то же пробка расшырителя🤯Или другая какая то причина🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #234 : 07 Декабря 2012, 13:08:59 »
При включенной печке тоже не могу прогреть двигатель до 80 градусов, максимум до 70 ( ¼ белой зоны). Низ радиатора холодный. Термостат от Шнивы, соответственно выход с печки подключен к нему. На неделе, при -2 градусах проехал по городу км 10, температура 70. Выключил печку, и через две остановки и нескольких минут простоя температура поднялась, и включился карлсон. Двигатель  накрыт, так же утеплитель за решеткой. Печка охлаждает, видимо.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #235 : 07 Декабря 2012, 13:29:33 »
При включенной печке тоже не могу прогреть двигатель до 80 градусов, максимум до 70 ( ¼ белой зоны). Низ радиатора холодный. Термостат от Шнивы, соответственно выход с печки подключен к нему. На неделе, при -2 градусах проехал по городу км 10, температура 70. Выключил печку, и через две остановки и нескольких минут простоя температура поднялась, и включился карлсон. Двигатель  накрыт, так же утеплитель за решеткой. Печка охлаждает, видимо.
Я езжу без печки на трассе .., ну без включеного вентилятора.Стрелка температуры находится в начале белой зоны.Не кого не утеплял.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #236 : 07 Декабря 2012, 13:43:01 »
Ну, что в пробках с вентилятором, что на скорости без него, примерно тоже самое.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #237 : 08 Декабря 2012, 00:49:47 »
Если он постоянно открыт то все патрубки будут програватся одновременно?
Да. Так и проверяют. Нижний шланг радиатора должен какое-то время после запуска двигателя оставаться холодным. Потом, после прогрева малого круга, нижний шланг должен быстро начать теплеть и сравняться по температуре с малым кругом.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #238 : 08 Декабря 2012, 11:32:24 »
Да. Так и проверяют. Нижний шланг радиатора должен какое-то время после запуска двигателя оставаться холодным. Потом, после прогрева малого круга, нижний шланг должен быстро начать теплеть и сравняться по температуре с малым кругом.

Так оно конечно. Но если клапан термоса чуть не герметичен и малая часть жижи все же поступает по большому кругу в радиатор, то и нижний патрубок будет холодным, и термос может не открыться. +печка делает своё дело(охлаждает)
При отрицательных температурах такое вполне может быть
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #239 : 08 Декабря 2012, 12:13:05 »
Спасибо..Пробку расшырителя последнее время не докручивал до конца.
А что скажете о прохладном моторе на трассе🤯Виновна то же пробка расшырителя🤯Или другая какая то причина🤯
А по моей проблемке,что скажете плиз??
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140