Там не так. Жидкость при заливке, течет в мотор через тройник ГБЦ и открытый термостат(малый круг), а воздух выходит через тот же тройник и затем через пароотводный шланг. Поэтому так долго.
Только зачем делать себе такие сложности(оставлять сток), если их можно избежать навсегда, всего лишь переподключив шланги ?
В общем, как хотите...
Я на своем уже раз 6 менял антифриз... пришел к выводу, что заливать удобнее через воронку, вставленную в отверстие под датчик температуры, льется сразу и в двигун, и в радиатор. заливал до уровня, заводил, поездил, остудил, долил. Необходимость долива как раз из-за того, что воздух выходил, например, из радиатора печки. паровых пробок не было никогда, печка горячая, система сток полный. ЧЯДНТ🤯
Кстати, на вашем месте я бы не стал спорить с господином МВХ...