Позавчера менял радиатор, поставил люминий Лузар, старый потек бессовестно (старый был медный/латунный).
В связи с этим пришлось активно мыть СО - в нее был влит MANNOL "Стоп-течь", чтоб радиатор зиму перебыл (он перебыл и зиму, и весну, и пол-лета.).
Влил 1 раз промывку для СО - опять-таки MANNOLовскую, потом полоскал водой. Проклял себя за этот Стоп-течь, почти пол-дня из движка лилась грязь в виде оч. мутной воды и частичек этой стоптечи.
Но это лирика, а вопрос у меня возник такой. Когда промываешь СО, с каждой новой порцией чистой водички заводишь мотор на минут 5-10. Мотор горячий, само собой.
Если туда прохладную водичку бухнуть - будет беда? Если заливать через расширительный бачок и по чуть-чуть - успеет вода по дороге в мотор нагреться, а мотор от нее остыть?
Я на всякий случай подогревал воду, чтоб она была теплой. Но если будут такие условия, что подогреть негде, то как промывать СО?