Автор Тема: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ  (Прочитано 121688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #360 : 08 Сентября 2013, 18:41:39 »
Движок - стандартный узам-3317, из первого десятка тысяч.
Сорри. что фотки приходится лить во вконтакт, забыл пароль о хостинга. 🚬

Сам движок https://cs417926.vk.me/v417926107/6ad9/szZhYr9O8mM.jpg

И небольшое описание СО.
Электропомпа на обратке печки https://cs417926.vk.me/v417926107/6ae2/TCza9Zdk57k.jpg

На пути от электропомпы к термостату стоит тройник к подогреву карбюратора https://cs417926.vk.me/v417926107/6af4/0IXWLkb-Qf4.jpg

Шнивовский термостат https://cs417926.vk.me/v417926107/6aeb/M5lEam4ecUI.jpg - 3 стандартных патрубка + обратка из печки, мелкий штуцер обычно заглушен.


А до Питера мне 450км + много мороки будет, из-за какой-нибудь мелкой детальки машина будет стоять. Уже раз было такое, пока ждал болты от ауди на рулевую рейку. 🚬

  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #361 : 08 Сентября 2013, 19:01:18 »
офигеть наверчено с трубками...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #362 : 08 Сентября 2013, 19:12:43 »
помпа стоит очень неудачно.
опускать ниже рекомендую категорически
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #363 : 08 Сентября 2013, 19:16:07 »
Всё стандартно, просто ГУР устроил подкапотный хаос. 😀
Помпа стоит нормально - качает исправно. Вряд ли её расположение влияет на нагрев.  😕

Во вторник скину ГБЦ наверное - гляну, что там творится в охлаждении. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #364 : 08 Сентября 2013, 19:26:36 »
Всё стандартно, ...
ну да. а как же иначе.
полный сток. а я и не заметил.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #365 : 08 Сентября 2013, 19:27:10 »
2 недели назад у меня было денег на СВАП, только тут москвичей не много, и почти все поголовно с ухой 😁

Как вариант, перепроверю свой термометр, но то что движок медленно греется, а при включённой печке вообще не прогревается (на 40 градусах застывает, и всё) - чувствуется и без него.
чем температуру мерял?
у меня показометр на приборке при 80градусах стоит на границе желтого и белого секторов
греется тоже медленно
думаю как утепляться на зиму

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #366 : 08 Сентября 2013, 19:46:11 »
Михаил, мелкие доделки только. Добавлена помпа, и обратка от печки введена не в помпу, а в термостат. На стоковой системе движок так же не грелся. 🚬

Термометр у меня электронный. На прецизионный не претендует, но общую динамику передаёт.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #367 : 08 Сентября 2013, 19:51:18 »
с заглушеными шлангами печки пробовал прогрев?
радиатор  отопителя не дает прогреться?

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #368 : 08 Сентября 2013, 20:01:42 »
Печку могу заглушить. Даже если начнёт нормально греться, мне от этого легче, а главное теплее зимой не станет. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #369 : 08 Сентября 2013, 20:09:44 »
Печку могу заглушить. Даже если начнёт нормально греться, мне от этого легче, а главное теплее зимой не станет. 😕
по крайней мере будет понятна причина
тогда только автономку прикручивать

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #370 : 08 Сентября 2013, 22:53:43 »
с заглушеными шлангами печки пробовал прогрев?

Я ж о том же. Как будет прогреваться мотор, если кран печки перекрыть.

Да и затыкал я большой контур - даже если бы термостат раньше открылся бы, то ничего бы не было.

А как большой контур перекрывал?


пысы. Хотя интересней что с патрубками происходит, какие теплые, какие холодные.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2013, 22:56:05 от Серега Викторович »
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #371 : 08 Сентября 2013, 23:35:19 »
Крана печки у меня уже нет, но поставить не долго. 😀

Перекрывал очень просто - взял свою дроссельную шайбу из малого контура и запаял отверстия, затем вставил в нижний патрубок радиатора. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #372 : 09 Сентября 2013, 20:20:47 »
...
Перекрывал очень просто - взял свою дроссельную шайбу из малого контура и запаял отверстия, затем вставил в нижний патрубок радиатора. 😀
свою дроссельную шайбу из малого контура? что за чудо?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #373 : 09 Сентября 2013, 20:27:10 »
свою дроссельную шайбу из малого контура? что за чудо?

Стоит там шайба у него
Как понимаю (читал ранее но забыл конкретику) - у него что-то там не заладилось то ли с охлаждением - то ли с отоплением
И пошло лепилово - одно на другое - шайба в контур - доппомпа - патрубки какие-то
Короче - наворочено-наверчено - и вот не греется
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #374 : 09 Сентября 2013, 20:36:39 »
точно. было такое.
значит всё же калхоз в системе...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #375 : 09 Сентября 2013, 20:43:05 »
значит всё же калхоз в системе...

Колхоз "Путь к развалу"  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #376 : 10 Сентября 2013, 00:00:02 »
Мною приколхожена только электропомпа и шнивовский термостат, остальное всё как есть - было до меня. 😀
До переделок я проездил пол-зимы - октябрь, ноябрь, декабрь, тепла особого не было, термометр показывал почти норму. Где-то в середине января я поставил электропопу - печка стала гораздо жарче, но только первые минуты после включения, термометр после этого показывал снижение температуры в движке. Кто помнит, там я начал делать управлялку печкой - как нагреется движок - он её включит, охладится - выключит. 😀 То есть всё началось с установки помпы - без неё печка дула не особо тепло, но двигатель вполне себе грелся, хотя температура держалась в пределах 80-82х градусов, выше никак не росла, вентилятор радиатора не включался, с ней - выяснилось, что движок не может прокормить печку. 😕 Как так - не понятно. Да и до переделок движок грелся не быстро, термостаты менял, проверял (научен ещё по М2140).

  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #377 : 10 Сентября 2013, 07:37:10 »
Не сочти за нравоучения - но

Мною приколхожена только электропомпа и шнивовский термостат, остальное всё как есть - было до меня. 😀

Ага - всего-навсего  😀

До переделок я проездил пол-зимы - октябрь, ноябрь, декабрь, тепла особого не было, термометр показывал почти норму. Где-то в середине января я поставил электропомпу - печка стала гораздо жарче, но только первые минуты после включения, термометр после этого показывал снижение температуры в движке. Кто помнит, там я начал делать управлялку печкой - как нагреется движок - он её включит, охладится - выключит. 😀 То есть всё началось с установки помпы - без неё печка дула не особо тепло, но двигатель вполне себе грелся, хотя температура держалась в пределах 80-82х градусов, выше никак не росла, вентилятор радиатора не включался, с ней - выяснилось, что движок не может прокормить печку.

Так вот и нужно было разбираться с печкой "по теплу" - раз движок не греется
Ладно - зима была - обогрев нужен - вкрячил эл. помпу - летом мог бы с печкой вопрос решить?

Так нет - мы предпочитаем исправлять последствия - вместо того чтобы устранять причины
Всякие шайбы в малый контур и прочее
То есть получается - изменил систему охлаждения - не то - начинаешь поверх колхоза лепить другой колхоз - опять не то - и так до бесконечности
Вместо того чтобы вернуть к стоку и разбираться со стоком

Да и до переделок движок грелся не быстро, термостаты менял, проверял (научен ещё по М2140).

Но начались-то переделки не из-за этого - а из-за печки
И грелся движок лучше - чем до переделок?
Вот и нужно было летом убрать весь колхоз и - промыть-поменять-хренять - короче - наладить печку
А уж потом - как-нибудь и что-нибудь - делать с прогревом движка
Как говорится - все изложенное ИМХО
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #378 : 10 Сентября 2013, 10:57:05 »
...и до переделок движок грелся не быстро
Зажигание не сильно позднее? Других тюнинхов, ведущих к детонации нету?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #379 : 10 Сентября 2013, 14:29:24 »
Зажигание у меня раннее, даже слишком. 😀 Тюнинга движкак не было. Только голова немного пилена - шлифовал после того, как ОЖ пошла в масло.

Сегодня замерил время прогрева от 7.5 до 68 градусов - 14минут, на улице около 10. Остальные 12 градусов до 80 набрались примерно за 20 минут.

Paulson, я не понимаю твоего поста. 😕 В сущности скажу - с печкой всё нормально, заслонки выровнены, щели убраны. Она греет при горячем движке очень хорошо. Но действует она как и основной радиатор - охлаждает движок. Но в её цепи нет не термодатчика, ни термостата - поэтому она остужает движок до такой температуры, при которой выполняется баланс вырабатываемой движком тепловой энергии и отдаваемой печкой. Так как движок охлаждается значительно, я могу подумать про две вещи - либо печка хороший, даже отличный теплообменник, либо движок никудышный источник тепла. 😀

Вернуться к стоковой системе - дело получаса. Заглушить патрубок на термостате, исключить электропомпу из цепи и воткнуть шланг из печки в основную помпу (как было до меня). Только движок так же будет медленно греться но до номинальной температуры, печка будет как прежде просто тёплой. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.