Автор Тема: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ  (Прочитано 121686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #380 : 10 Сентября 2013, 14:57:29 »
Paulson, я не понимаю твоего поста. 😕
...
Заглушить патрубок на термостате, исключить электропомпу из цепи и воткнуть шланг из печки в основную помпу (как было до меня). Только движок так же будет медленно греться но до номинальной температуры, печка будет как прежде просто тёплой. 🚬

Суть моего поста - вкратце - нагородил огород и видишь - что все равно не сахар
Тогда по теплу нужно было вернуть как было сток - и искать другие пути решения недогревов печки и движка_и отбора тепла от двигателя печкой
Теперь понятно?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2013, 14:59:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #381 : 10 Сентября 2013, 15:40:32 »
Это понятно. Вернуть сток недолго, но двигатель так же будет медленно греться. 🚬 А дальше передо мной прямо стена - почему движок не греется. 🚬 Мне этого не понять пока что.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #382 : 10 Сентября 2013, 16:05:16 »
Это понятно. Вернуть сток недолго, но двигатель так же будет медленно греться. 🚬 А дальше передо мной прямо стена - почему движок не греется. 🚬 Мне этого не понять пока что.

Так вот когда был бы (или будет) сток - тогда и к народу обращаться за помощью - глядишь коллективный разум что-нибудь придумает
А когда наворочено-наверчено и народ толком не может въехать - что там и как - так и помощи не дождаться
Как-то так...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #383 : 10 Сентября 2013, 16:10:51 »
Paulson прав,на кой черт это нужно усе🤯
Со стоком все нормально. Если не греет смотреть термос,а главное утепление Капота!!! Если под капотом будет тяпло,то и прогреватся движок будет быстрей,держать тяпло будет на высоких скоростях,от сюда и тепло в салоне..
Канечно играет роль и чистота патрубков,закоулков всяких системы охлаждения, ну и воздушная пробка.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #384 : 10 Сентября 2013, 19:34:51 »
по всем признакам термостат.
больше ничего в голову пока не идет.
и очень заинтересовала фраза
...
Заглушить патрубок на термостате, исключить электропомпу из цепи и воткнуть шланг из печки в основную помпу (как было до меня). ...
помпа качает в термос? т.е. от печки шланг не идет к штатному штуцеру на помпе?
или я неправильно понял?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #385 : 10 Сентября 2013, 20:11:37 »
Термостат исключён затыканием большого контура. 😀

Да, от электропомпы ОЖ идёт в термостат. Но это не так давно стало. До этого был стандарт - электропомпа гнала ОЖ в помпу - и разницы не было.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #386 : 10 Сентября 2013, 20:16:27 »
насколько я помню 🤪 , у автора никогда не было зоводской системы ох.жидкости, если так, то секас был напрасным 👋


нужно сначала вернуть все в  🤗 а потом начинать плясать.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #387 : 10 Сентября 2013, 20:27:14 »
...
нужно сначала вернуть все в  🤗 а потом начинать плясать.
автор отрицательно относится к данной идее.
автор хочет секаса. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2287
  • Карма: 3
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #388 : 10 Сентября 2013, 20:31:33 »
Михаил,его многие хотят, тока не с железом.. 🤩 🤩
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #389 : 10 Сентября 2013, 20:32:45 »
поддерживаю его идею 😁
как там
"в споре рождается истина", а без секаса спора нет истины 🤣

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #390 : 11 Сентября 2013, 08:02:07 »
Мож все просто? Перепутал кто-то основной радиатор с радиатором печки.... 😀
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #391 : 11 Сентября 2013, 20:20:01 »
Мож все просто? Перепутал кто-то основной радиатор с радиатором печки.... 😀
не понял.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #392 : 11 Сентября 2013, 21:04:10 »
не понял.

Колхозили, колхозили и наколхозили. Переподключили радиаторы местами. Понимаю, что невероятно, но и то, что мотору ОЖ в принципе не нужна - еще более невероятно. Или еще как версия - наноприсадка какая. Вот без поддона ездят, мож и без радиатора теперь тоже можно.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #393 : 12 Сентября 2013, 15:34:03 »
В общем, силы у меня пока кончились, думаю оставить всё как есть до весны, или хотя бы до оттепели потепления, ибо погодка не шибко хорошая, для ремонта без гаража. 😀 Выполню золотое правило - "работает - не лезь", а оно криво, но работает, да и запасной машины нет, тойоту на зиму мне уже не дадут. 😀

Так же, для сохранения нервов, отключил термометр - без него кажется, что и машина теплеет быстрее, и печка не остывает вместе с движком (типа самовнушения).
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #394 : 02 Октября 2013, 12:13:26 »
Ну что, вернул я СО почти к стоковому состоянию, родного краника не нашёл. 😁 Пока два испытания. Первое вчера - чуть быстрее грелся, печка почти не выстужает мотор, но и греет почти никак. Вчера было теплее. Сегодня утром температура была около нуля (машина в наледи), мотор прогревался так же медленно.  Спереди мотор прикрыт картонкой. 🚬 Зажигание похоже слишком раннее, ибо если прогреться до рабочей температуры, мотор клацает как дизель при нагрузке.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн kuvalda

  • Местный
  • *****
  • Космич головного мозга
  • Сообщений: 1480
  • Карма: 0
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #395 : 01 Ноября 2013, 13:54:27 »
могу сказать про свой 3320, если мотор догреть на месте до 82 градусов, а потом врубить печку на полную то температура падает и достаточно прилично, дело в том что наша печечка она 8 квт по паспорту и мотор не производит столько лишнего тепла на холостом ходу, а чтоб ыстрее грелся у меня стоит верхний термостат от 412 и малый круг выполнен шлангом 16 мм, но у 412го свой геморой
  • Зелёный святогор 2000 г.в, УЗАМ 3320, БЗС, солекс 21041,БК-08, волгоприборка, шниво BMW подушки, приораповодки, волгобачёк, Полусубаруподвеска, фаркоп, обвес АЛИСАлит
Одан москвич хорошо, а два лучше!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #396 : 01 Ноября 2013, 20:33:39 »
малый круг выполнен шлангом 16 мм
У меня вообще 8мм.
Малый круг нужен только для того, чтоб сообщать термостату, когда открываться.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #397 : 05 Ноября 2013, 03:06:49 »
Ну, на данный момент не жалуюсь на печку. Воткнул электропомпу назад, забыл про передачи выше третьей - и печка жарит. 😀 Правда, пока на улице выше нуля. Но греется так же не быстро. 😀 Про расход не говорю, но при нынешнем странно, что сзади нет дымовой завесы.  😁 Как говорит perezx - сверхединичный движок.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #398 : 05 Ноября 2013, 17:10:20 »
странно, что сзади нет дымовой завесы.
УЗАМ вообще только в редких случаях дымит. У меня был расход масла литр\500км и дыма не было. А залил паленый бензин на заправке, так дымил как паровоз.

УЗАМ больше боится плохого бензина, чем масла. 😀
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн FOXzp

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ
« Ответ #399 : 02 Марта 2015, 09:14:03 »
подскажите?датчик температуры двигателя,маркировка зализана а на рынке предложили два типа 100 и 104 в чём разница и какой выбрать?мотор 2141-412
  • москвич 21412,1992г.в.,УЗАМ 412