Саш, а никто и не спорит что это РАБОТАЮЩИЙ вариант. Тебе втолковывают другую мысль - это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант. И не самый правильный. Возможно тебе обидно что мы не понимаем всей гениальности варианта, но лично я считаю твой вариант "затычкой" при нежелании или невозможности приводить штатную систему в рабочее состояние. Гораздо правильнее использовать нижний термостат с правильной прокладкой ГБЦ и правильной помпой и доработанным термостатом - в свое время по методике из вышеуказанной ссылки я доработал три "уфимца", в т.ч. и имеющийся на тот момент у меня. Движки реально стали куда более термостабильными. Могу даже откопать свои записи замеров температур - я стараюсь все переделки документировать.
Понимаешь, не все такие гении, чтоб разбирать мотор... Многие тут не знают с какой стороны к нему подходить)))
Когда я купил Мосю с Уфой 1.7, то я знал, что Уфа неубиваемая, выносливая и лучше тазомоторов. Так радовался)))
А в итоге обплевался с этим чудом инженеринга...
Владея раньше тазомоторами я не знал что такое перегревы, масляные голодания, тупость менее 3000 об и т.д. Только став счастливым обладателем не совсем удачного мотора из ряда УЗАМов, я всё понял))) Понял, почему с завода на 1.7 у меня стояла 412 голова...
До конца хотел довести его до ума. Денег вбухал во всяческий тюнинг))) И до конца верил в это чудо...
Пусть теперь свежие умы пытаются. А мне надоело...
Собственно, в тему и залез, чтоб поделиться некоторыми наработками/соображениями.