Автор Тема: "Спор" по системе охлаждения УЗАМ  (Прочитано 116733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #60 : 08 Мая 2011, 17:18:23 »
Что касается верхнего или нижнего расположения термостата на УЗАМе - без разницы.
На этой фразе о Вас всё понятно)))
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #61 : 08 Мая 2011, 17:28:28 »
На этой фразе о Вас всё понятно)))

  😁
"Когда у одного из оппонентов заканчиваются аргументы в доказательство своей правоты - он переводит разговор на обсуждение личностей спорящих." (цы)
 😁 😁
М-214145

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #62 : 08 Мая 2011, 17:34:30 »
  😁
"Когда у одного из оппонентов заканчиваются аргументы в доказательство своей правоты - он переводит разговор на обсуждение личностей спорящих." (цы)
 😁 😁
Да, когда другой оппонент пытается опровергнуть РАБОТАЮЩИЙ вариант.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #63 : 08 Мая 2011, 17:41:10 »
Я вот напишу сейчас свои идеи по доработке системы охлаждения, можете тоже посмеяться. 😀 Термостат от 2123 (ШНива, если кто не в курсе), на нём есть дополнительные патрубки для обратки печки и для второй пароотводной трубки расширительного бачка. Сам расширительный от 2110, ну либо родной, а в пароотводе тройник. Забор ОЖ на печку делается с заглушки ГБЦ. Штатный вход обратки печки на помпе можно заглушить и вместо штуцера для печки на блоке у 4-го горшка ввернуть сливной краник - это в том случае, если используется прокладка ГБЦ нового образца, с правильным распределением потока ОЖ по цилиндрам. А можно соединить их байпасным каналом - это в том случае, если прокладка старого образца. В этом случае, правда, получим подмешивание в помпу неохлажденного теплоносителя от 4-го горшка, но это не так страшно. Ещё одно НО - байпас обязательно нужен, если стоит кран на печку и этот кран на лето закрывают. При данной схеме есть очень хороший плюс - зимой термостат учитывает температуру ОЖ, приходящей из печки, там ОЖ охлаждается очень прилично.
Вот как-то так.

Мысль правильная. Рекомендую к прочтению: https://www.zr.ru/a/9456/
😉
М-214145

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8965
  • Карма: 150
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #64 : 08 Мая 2011, 17:41:31 »
Санёк!!!, работает любая схема, если она исправна. Тебе просто надо немного сменить акцент и перестать превозносить свой работающий вариант как единственно верный и непререкаемый.

На термосе 2123 обратка печки в смесительную камеру приходит. Печкой охлаждать актуально было на классике, поскольку там вентилятор с ременным приводом. А на 41-м электрический прекрасно справляется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #65 : 08 Мая 2011, 17:44:46 »
Если этот, то да

М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #66 : 08 Мая 2011, 17:49:33 »
Да, когда другой оппонент пытается опровергнуть РАБОТАЮЩИЙ вариант.

Саш, а никто и не спорит что это РАБОТАЮЩИЙ вариант. Тебе втолковывают другую мысль - это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант. И не самый  правильный. Возможно тебе обидно что мы не понимаем всей гениальности варианта, но лично я считаю твой вариант "затычкой" при нежелании или невозможности приводить штатную систему в рабочее состояние. Гораздо правильнее использовать нижний термостат с правильной прокладкой ГБЦ и правильной помпой и доработанным термостатом - в свое время по методике из вышеуказанной ссылки я доработал три "уфимца", в т.ч. и имеющийся на тот момент у меня. Движки реально стали куда более термостабильными. Могу даже откопать свои записи замеров температур - я стараюсь все переделки документировать.
М-214145

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #67 : 08 Мая 2011, 18:07:37 »
Саш, а никто и не спорит что это РАБОТАЮЩИЙ вариант. Тебе втолковывают другую мысль - это НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант. И не самый  правильный. Возможно тебе обидно что мы не понимаем всей гениальности варианта, но лично я считаю твой вариант "затычкой" при нежелании или невозможности приводить штатную систему в рабочее состояние. Гораздо правильнее использовать нижний термостат с правильной прокладкой ГБЦ и правильной помпой и доработанным термостатом - в свое время по методике из вышеуказанной ссылки я доработал три "уфимца", в т.ч. и имеющийся на тот момент у меня. Движки реально стали куда более термостабильными. Могу даже откопать свои записи замеров температур - я стараюсь все переделки документировать.
Понимаешь, не все такие гении, чтоб разбирать мотор... Многие тут не знают с какой стороны к нему подходить)))
Когда я купил Мосю с Уфой 1.7, то я знал, что Уфа неубиваемая, выносливая и лучше тазомоторов. Так радовался)))
А в итоге обплевался с этим чудом инженеринга...
Владея раньше тазомоторами я не знал что такое перегревы, масляные голодания, тупость менее 3000 об и т.д. Только став счастливым обладателем не совсем удачного мотора из ряда УЗАМов, я всё понял))) Понял, почему с завода на 1.7 у меня стояла 412 голова...
До конца хотел довести его до ума. Денег вбухал во всяческий тюнинг))) И до конца верил в это чудо...
Пусть теперь свежие умы пытаются. А мне надоело...

Собственно, в тему и залез, чтоб поделиться некоторыми наработками/соображениями.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25045
  • Карма: 319
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #68 : 08 Мая 2011, 18:18:51 »
Уфа неубиваемая, выносливая и лучше тазомоторов.
если в неё не лезть кривыми ручками - так вообще супердвигатель
любой улучшайзинг суперводителей считающих себя суперинженерами - порождает различные сказки про перегревы, масляные голодания, тупость менее 3000 об и т.д.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #69 : 08 Мая 2011, 18:22:36 »
Уфа неубиваемая, выносливая и лучше тазомоторов.
если в неё не лезть кривыми ручками - так вообще супердвигатель
любой улучшайзинг суперводителей считающих себя суперинженерами - порождает различные сказки про перегревы, масляные голодания, тупость менее 3000 об и т.д.
Да-да, как и бухгалтеров ВВС
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #70 : 08 Мая 2011, 18:30:36 »
Понимаешь, не все такие гении, чтоб разбирать мотор... Многие тут не знают с какой стороны к нему подходить)))

Тогда непонятно почему, если нет достаточных знаний по двигателю, ты считаешь правильным вмешиваться в штатную систему охлаждения? Дорабатывать и улучшать штатные системы можно лишь тогда, когда достаточно оснований полагать что штатная система неверно спроектирована. А для этого нужны соответствующие знания в соответствующей области.

Когда я купил Мосю с Уфой 1.7, то я знал, что Уфа неубиваемая, выносливая и лучше тазомоторов. Так радовался)))
А в итоге обплевался с этим чудом инженеринга...
Владея раньше тазомоторами я не знал что такое перегревы, масляные голодания, тупость менее 3000 об и т.д. Только став счастливым обладателем не совсем удачного мотора из ряда УЗАМов, я всё понял))) Понял, почему с завода на 1.7 у меня стояла 412 голова...

Ты просто оказался не готов.  😁 Возможно даже недостаточно подкован технически (без обид). "Уфимец" действительно более продвинутый мотор по сравнению с теми-же ВАЗами и даже F3R. Но для "бытового" применения это, ИМХО, слишком продвинуто - подавляющее большинство владельцев просто не понимают всех нюансов его эксплуатации.
Простенький пример: "уфимцы" недолюбливают езду "внатяг" - это "крутильный" движок. Большинство же просто боятся выкручивать его выше 3000рпм - шумит. Становится страшно. 😉  Зато КАК он едет после 4000рпм. 😀 Но ты этого как я вижу так и не понял. 😉

Что до 412-ой головы с завода: наверно все-таки это была 331-я голова? Если я правильно помню это первый базовый вариант 3317. Потом была другая голова и другая поршневая.

До конца хотел довести его до ума. Денег вбухал во всяческий тюнинг))) И до конца верил в это чудо...
Пусть теперь свежие умы пытаются. А мне надоело...

Собственно, в тему и залез, чтоб поделиться некоторыми наработками/соображениями.

"Свежим умам" ТОТ вариант движка уже вряд-ли найти. 😉  А доработки должны быть оправданными.
Интересно, а не страдал ли "вечно кипящий" "уфимец" и другими болячками? 😉
« Последнее редактирование: 08 Мая 2011, 18:32:22 от Cheetah_41 »
М-214145

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25045
  • Карма: 319
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #71 : 08 Мая 2011, 18:37:22 »
...
Интересно, а не страдал ли "вечно кипящий" "уфимец" и другими болячками? 😉
он же писал уже про весь букет...
...
 перегревы, масляные голодания, тупость менее 3000 об и т.д. Только став счастливым обладателем не совсем удачного мотора из ряда УЗАМов, я всё понял))) ...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #72 : 08 Мая 2011, 18:38:41 »
сколько езжу так и не смог его за кипятить, ну и к слову хорош письками мерится, все молодцы, кто на что горазд, а я знаю что этот "уфимец" у меня1.5 рвет всякие 2106  до 9 ряда лады, главное вовремя прокладку между рулем и сиденьем поменять, и кстати да после 4000 хорошо идет, на низах провалов не замечал, на верхах тянет, что еще нужно не понимаю 
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #73 : 08 Мая 2011, 18:46:52 »
Уфимец - он с врождёнными болезнями... Верховой РВ и неотбалансорованный КВ, шатуны... Говорит о "качественной" сборке и обкуренных инженерах)))

Но мне этот спор уже не интересен. Кто кипит - найдёт тему.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25045
  • Карма: 319
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #74 : 08 Мая 2011, 18:56:39 »
Уфимец - он с врождёнными болезнями... Верховой РВ и неотбалансорованный КВ, шатуны... Говорит о "качественной" сборке и обкуренных инженерах)))
...
странные болезни каки ето..
верховой РВ - недостаток??
так что, надо было оставаться на уровне 408 движка с низовым РВ?
бред какой-то...
неотбалансорованный КВ, шатуны...?? ?
это кто такую сказку придумал?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #75 : 08 Мая 2011, 18:57:52 »
я уже тебе как то в одной теме ответил что лучше прочитаю камасутру чем послушаю тебя, несешь охинею, хороший двигатель с прямыми руками, а просто так с криворучки говорить что это хлам, не серьезно
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #76 : 08 Мая 2011, 18:59:47 »
Да, придумал))) Разбирая мотор взвесил всё. Шатуны, например, при допуске в 8 граммов расходились от 11 до 15  😁
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #77 : 08 Мая 2011, 19:01:11 »
я уже тебе как то в одной теме ответил что лучше прочитаю камасутру чем послушаю тебя, несешь охинею, хороший двигатель с прямыми руками, а просто так с криворучки говорить что это хлам, не серьезно
Найди тему и дай ссылку. И в следующий раз не пиши не проверив. Ибо ты меня с кем то перепутал.
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #78 : 08 Мая 2011, 19:24:27 »
Да, придумал))) Разбирая мотор взвесил всё. Шатуны, например, при допуске в 8 граммов расходились от 11 до 15  😁
камасутра говорит что развесовка не должна превышать 5г. а по поводу того что я вам ответил, да где то тут тоже про кипятилку двиги, просто я не умею поиском пользоваться, а может просто лень, да и перепутать не мог, как то вы во всех темах одно и то же твердите
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25045
  • Карма: 319
"Спор" по системе охдаждения УЗАМ
« Ответ #79 : 08 Мая 2011, 19:33:22 »
....а по поводу того что я вам ответил, да где то тут тоже про кипятилку двиги, просто я не умею поиском пользоваться, а может просто лень, да и перепутать не мог, как то вы во всех темах одно и то же твердите
если не против то помогу.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40316.msg791400.html#msg791400
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔