Автор Тема: Итальянский кондей  (Прочитано 17487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #220 : 29 Ноября 2014, 01:44:01 »
я в свою очередь очень советую нивовские винты. от обычной(не шеви!)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #221 : 29 Ноября 2014, 13:03:11 »
Андрюх, их не так просто упихать. С этими радик остается на месте
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #222 : 29 Ноября 2014, 13:25:47 »
Ну когда у меня рено стояло, все вполне себе помещается.. Ну радик кондея у меня правда всего то 1 см толщиной ампекс. И все красиво лезет
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #223 : 29 Ноября 2014, 13:45:25 »
в этом и дело, когда ставишь норм конденсор, то не лезет, он помоему 2см или 2.5
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Итальянский кондей
« Ответ #224 : 29 Ноября 2014, 13:55:46 »
а тонкий разве плохой?
он тонкий но во всю ширину радиатора основного
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #225 : 29 Ноября 2014, 23:44:34 »
это как тонкий основной, может хуже справляться с охлаждением
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #226 : 30 Ноября 2014, 08:09:38 »
вот заводские




я на себе проверил, стоял универсальный, летом подогревался, когда сделал уплотнения стало получше
  У меня  стоял тонкий конденсор не уверен , что с завода , при замене поставил китайский тоже тонкий. а вентиляторы один большой  , второй поменьше ,иначе два больших не влезает . Скорости две , меньшая при включении кондея , большая при срабатывании датчика температуры ОЖ или датчика давления в кондее.


  • князь 2,0

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Итальянский кондей
« Ответ #227 : 30 Ноября 2014, 11:05:53 »
ну все как положено  😉
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн _Constantin_

  • Частый гость
  • *
  • SuperSport
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Re: Итальянский кондей
« Ответ #228 : 02 Декабря 2014, 16:58:28 »
оффтоп
никто не продает девайс?))))
на москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть москвичу /// F7p powered by Renault sport

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #229 : 22 Декабря 2014, 11:13:24 »
  Вынужден был разобрать климат-блок Диавии , три года назад разборку остановил на этапе снятия вентиляторов и замене термостата , сам блок не разбирал  , не видел смысла . Вчера разобрал полностью для замены радиатора печки и понял причину плохой циркуляции воздуха. Прошу не пинать . Испаритель достаточно чист


 а вот радиатор покрыт войлочным ковром из пыли больше чем на 80 процентов.


« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 15:33:04 от верняк »
  • князь 2,0

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Итальянский кондей
« Ответ #230 : 23 Декабря 2014, 01:40:02 »






Поленница оч гармонично вписалась ... зима ...  😆

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Итальянский кондей
« Ответ #231 : 23 Декабря 2014, 04:30:17 »
Ну так иначе не как , сибир-казёл . На улице -20 , а в гараже +10 - красота. 😂
  • князь 2,0