Автор Тема: Мышонок 21412-01 (Full Gas)  (Прочитано 49416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #500 : 23 Марта 2013, 03:29:47 »
всё может быть.


Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #501 : 28 Марта 2013, 18:05:13 »
Вчера вырвался с работы в гараж с тестером. Замер показал плавающую утечку от 0.33 до 0.17А. Всё из-за магнитолы. Отсоединил красный провод питания и утечка стала 0.02А. Вечером поставил в разрыв цепи выключатель. Надеюсь, теперь такой сильной разрядки не будет.

  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн russianrailways

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #502 : 28 Марта 2013, 18:13:38 »
А что у тебя за магнитола такая?

Я к чему: проводил замеры на своей машине и выяснил, что магнитола тоже жрет примерно столько же, когда находится как бы в ждущем режиме (то бишь панелька стоит, подсвечивается часть кнопок, но магнитола выключена). Однако как только снимаешь панельку магнитолы - всё, лишние утечки пропадают. И не надо мастрячить дополнительный выключатель.

У тебя такая тема не прокатывает?

Оффлайн Ageres

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 3
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #503 : 28 Марта 2013, 21:52:58 »
Проблем не возникло при установке доводчика pandora 210?
Святогор 214145, двигатель Renault, 98 г.в
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/ageressvr/
Наш сайт https://carmag62.ru/ Запчасти на Москвич 2141 Святогор и другие авто

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #504 : 29 Марта 2013, 17:29:45 »
Магнитола стоит Alpine CDE-123R. Снимать панель не люблю, мне проще в разрыв выключатель воткнуть.

Какие например могли возникнуть проблемы при установке интеллектуального доводчика электростеклоподъёмников?
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #505 : 01 Апреля 2013, 04:06:56 »
Дополнил музыку конденсатором Kicx на 1Ф. Вольтметр наконец-то перестал биться в конвульсиях при прослушивании музыки с работой усилителя и саба. Кажется, я сойду с ума без весны.  😕

  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #506 : 01 Апреля 2013, 06:46:48 »
У меня магнитола тоже не мало съедала, даже без панельки. Тумблер ставить не хотел, из за сбивающихся настроек. Сделал так:



Описание автора этого решения:

«Правильным подключением головного устройства считается подключение через замок зажигания. Для этого и имеется красный (а иногда и жёлтый) провод с маркировкой "АСС". Такое подключение не всегда удобно, ибо подразумевается, что магнитола будет работать только при включенном зажигании. Существует не сложный способ обмануть магнитолу.
Мы знаем, что на устройство постоянно подаётся напряжение, это плюс от АКБ, и само собой имеется минус. Также есть сигнальный провод, при появлении сигнала на котором, магнитолу можно включить. Чаще всего, при подключении, этот самый сигнальный провод кидают на плюс, идущий с АКБ. Из-за этого могут происходить не криминальные, но неприятные явления. Такие, как выключение магнитолы при запуске двигателя и/или высаживание АКБ. Я сталкивался и с тем и с другим, на разных автомобилях.
Есть ещё провод обычно синий с белой полоской или просто синий. Питание антенны. Смысл заключается в том, чтобы сперва взять сигнал с замка зажигания на возможность включения головного устройства. При этом на провод питания антенны подастся слаботочное напряжение. Затем сигнал на возможность работы устройства брать с этого самого провода питания антенны.
Для этого нам нужны два любых диода, пойдут даже светодиоды. Вывод "1" идёт к любому проводу, на котором появляется напряжение, при включенном зажигании. К примеру, кнопка включения обогрева заднего стекла.
Вывод "2", у нас получает сигнал от провода питания антенны. Ну а третий вывод идёт прямиком на провод АСС. Всё это можно аккуратненько затянуть термоусадкой.»
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #507 : 01 Апреля 2013, 19:05:15 »
По жёлтому проводу магнитола почти ничего не забирает. А вот по красному утекает около 0.2А/ч. Посему я и поставил в разрыв красного провода выключатель. Никаких настроек не сбивается, ибо красный плюс это только разрешение на включение магнитолы. Память питает желтый провод, как и всю магнитолу в общем-то тоже.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #508 : 02 Апреля 2013, 01:53:46 »
По жёлтому проводу магнитола почти ничего не забирает. А вот по красному утекает около 0.2А/ч. Посему я и поставил в разрыв красного провода выключатель. Никаких настроек не сбивается, ибо красный плюс это только разрешение на включение магнитолы. Память питает желтый провод, как и всю магнитолу в общем-то тоже.
Все верно) Просто по той схеме, что выложил - не нужен тумблер =) Кому как, мне кажется так проще
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #509 : 11 Апреля 2013, 14:44:08 »
По традиции отпишусь о работах за зиму 2012-2013. В эту зиму фронт работ был не очень большим. Основной упор сделан на качество работы, хотя стараюсь всегда. Теперь, при протяжке и вязке новых жгутов думаю и о том, каково будет это разбирать. Соединения делал на разъёмах, а не на скрутке как раньше. Поэтому работа шла не быстро, но качественно.
Проклейка моторного щита со стороны салона в два слоя - низ вибропласт STP Silver, верх - фольгоизолон.
Проклейка тоннеля над коробкой фольгоизолоном.
Проклейка торпеды вибропластом, антискрипом, фольгоизолоном и виолоном. Усилены и добавлены новые крепления. Проклеен антискрипом и виолоном центральный воздуховод. Изнутри центральный воздуховод проклеен фольгоизолоном.
Антикор всех полостей салона Мовиль. Антикор полостей дверей Rust Stop A, сверху Tectyl ML Zink. Снизу завальцовка дверей промазана Tectyl Bodysafe.
Все детали салона в местах возможных скрипов, тресков, сопряжений проклеены антискрипом.
Уплотнители дверей ВАЗ 2114.
Электростеклоподъёмники Гранат в задние двери. Подключены через интеллектуальный модуль управления ЭСП Pandora DWM-210.
Магнитола Alpine CDE-123R. В разрез цепи провода на включение магнитолы врезан выключатель, во избежание утечки тока.
Конденсатор Kicx на 1Ф. Усилитель и конденсатор как и магнитола, так же включаются с дополнительной кнопки. Вся проводка музыки в багажнике в эстетических целях и для защиты убрана в гофры.
Проводка под капотом на питание дополнительных устройств и некоторые не защищённые провода убраны в гофры. Отремонтирован силовой + разъём между подкапотной и салонной проводкой. Зарядка пошла увереннее, скачки тока прекратились.
Новый фильтр отопителя салона.
Резина на передних колёсах по причине преждевременной кончины правой шины во время одного из редких зимних выездов при попадании в яму на трассе полметра на полметра, глубиной сантиметров 20, заменена с Bridgestone Turanza ER30 195/60 на Continental Contact Premium размерности 195/65. Из-за подросшего диаметра колёс пришлось увеличивать кастор - колёса при поворотах тёрли о подкрылки и брызговики. Заново сделан сход-развал.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2013, 21:22:38 от Full Gas »
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #510 : 14 Апреля 2013, 21:47:45 »
Какие свечи взять на F3R? Что-то Bosch не очень нравится, нормальный NGK сейчас не найти. Beru фирма нормальная?


  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #511 : 14 Апреля 2013, 22:46:02 »
а родные реновские чего не поставишь? 😉
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас, KIA RIO 3 2015г.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #512 : 14 Апреля 2013, 22:59:38 »
Beru фирма нормальная?
хорошая
  • Гнилая копейка

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #513 : 14 Апреля 2013, 23:18:26 »
Меня интересуют лучшие. Оригинал по качеству порадует?
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #514 : 15 Апреля 2013, 02:41:29 »
Меня интересуют лучшие. Оригинал по качеству порадует?
на исправном моторе ты хоть а17дврм закрути, разницы не почуствуешь
  • Гнилая копейка

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #515 : 22 Апреля 2013, 01:47:20 »
Что-то перестала мне нравиться температура, поддерживаемая мотором. Высоковата. Если лето будет жарким, не факт, что не буду греться. Вот сижу и думаю, будет ли слишком плохо, если поставить термостат с открытием в 83 градуса, вместо 89? Будет ли мотор в нормальном тепловом режиме, ведь в противном случае мозги начнут готовить обогащённую смесь, что обернётся как минимум повышением расхода.

  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #516 : 22 Апреля 2013, 12:01:51 »
Лучше приведи в порядок штатную систему(если в ней есть какие то отклонения)
стока даже в жару хватает за глаза
сток термостат начинает открываться на 89 градусах, полностью открывается при 101
вентилятор включается при 95, выключается примерно при 91
так что летом температура всегда будет в районе 93-95, это нормально, не стоит напрягаться
  • Гнилая копейка

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 884
  • Карма: 11
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #517 : 22 Апреля 2013, 14:09:22 »
Лучше приведи в порядок штатную систему(если в ней есть какие то отклонения)
стока даже в жару хватает за глаза
сток термостат начинает открываться на 89 градусах, полностью открывается при 101
вентилятор включается при 95, выключается примерно при 91
так что летом температура всегда будет в районе 93-95, это нормально, не стоит напрягаться
Себе я, для успокоения, вывел в салон кнопку включения вентилятора в салон.Не зависимо от основной системы.Через предохранитель + на кнопку.Кнопка включает реле.Реле от + через предохранитель включает вентилятор
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #518 : 22 Апреля 2013, 15:30:28 »
Кнопка на вентилятор стоит давно. В ней же совмещена контрольная лампа работы вентилятора. То есть я сразу вижу сработал ли вентилятор при определённой температуре или нет.

Система родная, радиатор новый. Только датчик температуры стоит не родной 82-92, а москвичёвский 83-88. Охлаждает до той же температуры, что и родной, но включается немного раньше. В родном напрягало то, что он включался надолго, хоть и редко. А этот включается часто, но ненадолго. В субботу попал в пробку, вентилятор работал сначала нечасто, а потом не выключался минут 10. Вот это и не понравилось.
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.

Оффлайн Full Gas

  • Бывалый
  • ***
  • Ценитель
  • Сообщений: 318
  • Карма: 8
Re: Мышонок 21412-01 (Full Gas)
« Ответ #519 : 22 Апреля 2013, 16:04:39 »
И ещё. Хочу два вентилятора на радиатор. От чего можно подобрать, чтобы не особо дорого?
  • BMW 523i (E39), 1998 г.в.