У меня магнитола тоже не мало съедала, даже без панельки. Тумблер ставить не хотел, из за сбивающихся настроек. Сделал так:

Описание автора этого решения:
«Правильным подключением головного устройства считается подключение через замок зажигания. Для этого и имеется красный (а иногда и жёлтый) провод с маркировкой "АСС". Такое подключение не всегда удобно, ибо подразумевается, что магнитола будет работать только при включенном зажигании. Существует не сложный способ обмануть магнитолу.
Мы знаем, что на устройство постоянно подаётся напряжение, это плюс от АКБ, и само собой имеется минус. Также есть сигнальный провод, при появлении сигнала на котором, магнитолу можно включить. Чаще всего, при подключении, этот самый сигнальный провод кидают на плюс, идущий с АКБ. Из-за этого могут происходить не криминальные, но неприятные явления. Такие, как выключение магнитолы при запуске двигателя и/или высаживание АКБ. Я сталкивался и с тем и с другим, на разных автомобилях.
Есть ещё провод обычно синий с белой полоской или просто синий. Питание антенны. Смысл заключается в том, чтобы сперва взять сигнал с замка зажигания на возможность включения головного устройства. При этом на провод питания антенны подастся слаботочное напряжение. Затем сигнал на возможность работы устройства брать с этого самого провода питания антенны.
Для этого нам нужны два любых диода, пойдут даже светодиоды. Вывод "1" идёт к любому проводу, на котором появляется напряжение, при включенном зажигании. К примеру, кнопка включения обогрева заднего стекла.
Вывод "2", у нас получает сигнал от провода питания антенны. Ну а третий вывод идёт прямиком на провод АСС. Всё это можно аккуратненько затянуть термоусадкой.»