Дело было так. Продал своего старого и купил вот этого нынешнего 😀 на тросу утянул до гаража чтоб ремонтировать лапу от блока на которую крепится подушка...т.е. оборвало лапу и обломило 2 шпильки. Спустя некоторое время сделал, заодно поменял термостат, масло, прокладки, патрубки, тосол ну и ещё там по мелочи в коробку заглянул 😀 поменял диск сцепления,корзину и выжимной 😀...Выехал. И вот всё тут то и началось. Ставил с другого москвича термостат (100% рабочий) та же история, съездил отстроил зажигание и карб и всё равно ситуация та же.
Значит работоспособного состояния не было отмечено. Прискорбно.
Вот что я сделал бы в этом случае:
1. Купил бы абсолютно новые - шланги, радиатор, карлсон (8-ми лопастной от 9-ки, если такой - то карсон исключается), термостат.
2. Заменил бы весь тосол с промывкой каналов двигателя, проверил помпу.
В случае не устранения перегрева - купил бы другой двигатель или полез бы этот капиталить.
Других путей не вижу.