Автор Тема: перегрев двигателя УЗАМ 1.8 даже при включенном вентиляторе, помогите!  (Прочитано 7778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Признаки неисправности и способы устранения двигателя УЗАМ


Двигатель перегревается

1). Ослабло натяжение ремня водяного насоса — Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

2). Термостат постоянно закрыт — Замена.

3). Низкий уровень ОЖ в системе — Установить нормальный уровень.

4). Слишком позднее зажигание — Отрегулировать правильный момент зажигания.

5). Обедненная топливная смесь — Устранить причину обеднения.

6). Накипь в системе — Промыть систему охлаждения.

7). Сильно загрязнены соты радиатора — Очистить и продуть сжатым воздухом.

😎. Неисправен насос — Замена.

9). Пробита прокладка головки блока цилиндров — Заменить прокладку.

Падение уровня ОЖ из системы, сопровождаемого выбросом брызг ОЖ из глушителя и бурлением жидкости в бачке радиатора
 
1). Ослабление затяжки гаек головки блока цилиндров — Подтянуть гайки головки.

2). Повреждение прокладки головки — Заменить.

3). Коробление головки — Фрезернуть поверхность головки цилиндров.

4). Раковины или трещины в головке или в гильзе — Ремонт или замена.

5). Просадка гильз в блоке цилиндров — Устранить просадку.

зажигание и качество смеси норм. термостат новый. ремень норм натянут. уровень ож тоже норм. вот щас иду снимать радиатор да промывать буду.

ABars

  • Гость
Помнится, не так давно, тоже кто-то мучился перегревом при исправной системе охлаждения. Тогда умудрились термостат поставить вверх ногами.  🍺
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 08:44:07 от ABars »

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Добрый день! Вот значит какая у меня проблемма. Ситуация такова что на датчике стрелка заходит на красную зону, вентилятор крутится без остановки, т.е. температура постоянно возрастает, вентилятор не справляется. Что делать🤯 Помогите
Давайте для начала спокойно и обстоятельно объясните - когда это началось, как было до того, что перед этим делалось на космиче. Т.е. давайте плясать от печки, с самого начала. Так проще разобраться.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
зажигание и качество смеси норм. термостат новый. ремень норм натянут. уровень ож тоже норм. вот щас иду снимать радиатор да промывать буду.
позвал бы кого нить с города из соклубней мож че подсказали бы,надо на месте разбираться а не тут..у меня тоже кипул без причин на то,оказалось банально надо было крышку на бачке поменять...

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
позвал бы кого нить с города из соклубней мож че подсказали бы,надо на месте разбираться а не тут..у меня тоже кипул без причин на то,оказалось банально надо было крышку на бачке поменять...

крышку сразу отметаю. потому что давление есть. по поводу соклубней смысла нету, был москвич у меня с 1996г, вернее не у меня а у бати...(продали его недавно и взяли другой)...всякое бывало с тем москвичем и ничего ремонтировали...а тут впервые такая ситуация и он не знает...ездил на балку где человек москвичами занимается, так он сказал вообще то что может такое быть из за того что голова поведёная, может и вправду из за этого...поэтому решил написать тут, может у кого нибудь была такая же ситуация и сразу подскажет что делать.

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Давайте для начала спокойно и обстоятельно объясните - когда это началось, как было до того, что перед этим делалось на космиче. Т.е. давайте плясать от печки, с самого начала. Так проще разобраться.

Дело было так. Продал своего старого и купил вот этого нынешнего 😀 на тросу утянул до гаража чтоб ремонтировать лапу от блока на которую крепится подушка...т.е. оборвало лапу и обломило 2 шпильки. Спустя некоторое время сделал, заодно поменял термостат, масло, прокладки, патрубки, тосол ну и ещё там по мелочи в коробку заглянул 😀 поменял диск сцепления,корзину и выжимной 😀...Выехал. И вот всё тут то и началось. Ставил с другого москвича термостат (100% рабочий) та же история, съездил отстроил зажигание и карб и всё равно ситуация та же.

Пляшем дальше.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2011, 12:24:28 от xsynx »

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
крышку сразу отметаю. потому что давление есть. по поводу соклубней смысла нету, был москвич у меня с 1996г, вернее не у меня а у бати...(продали его недавно и взяли другой)...всякое бывало с тем москвичем и ничего ремонтировали...а тут впервые такая ситуация и он не знает...ездил на балку где человек москвичами занимается, так он сказал вообще то что может такое быть из за того что голова поведёная, может и вправду из за этого...поэтому решил написать тут, может у кого нибудь была такая же ситуация и сразу подскажет что делать.
у меня от перегрева повело голову газы немного давило в систему самостоятельно камнем выровнил в гараже щас всё ок

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
у меня от перегрева повело голову газы немного давило в систему самостоятельно камнем выровнил в гараже щас всё ок

отчаянный ход с камнем на мой взгляд 😀

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
отчаянный ход с камнем на мой взгляд 😀
камень ровный мерили линейкой железной) и даже 0.1 не сняли с нее) и раньше все камнем в гаражных условиях шлифовали и ездили) ну как бы если еще есть деньги лишние то я не против того чтоб мне головку в сервисе фрезернули)

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Дело было так. Продал своего старого и купил вот этого нынешнего 😀 на тросу утянул до гаража чтоб ремонтировать лапу от блока на которую крепится подушка...т.е. оборвало лапу и обломило 2 шпильки. Спустя некоторое время сделал, заодно поменял термостат, масло, прокладки, патрубки, тосол ну и ещё там по мелочи в коробку заглянул 😀 поменял диск сцепления,корзину и выжимной 😀...Выехал. И вот всё тут то и началось. Ставил с другого москвича термостат (100% рабочий) та же история, съездил отстроил зажигание и карб и всё равно ситуация та же.
Значит работоспособного состояния не было отмечено. Прискорбно.
Вот что я сделал бы в этом случае:
1. Купил бы абсолютно новые - шланги, радиатор, карлсон (8-ми лопастной от 9-ки, если такой - то карсон исключается), термостат.
2. Заменил бы весь тосол с промывкой каналов двигателя, проверил помпу.
В случае не устранения перегрева - купил бы другой двигатель или  полез бы этот капиталить.
Других путей не вижу.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
все у него новое....
можно хорошо промыть или дома или на СТО
еще залить какой-нибуть гадости для промывки и погонять ее в системе, а потом только разбирать

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
все у него новое....
можно хорошо промыть или дома или на СТО
еще залить какой-нибуть гадости для промывки и погонять ее в системе, а потом только разбирать

угу радиатор снял и промыл, минут 30 назад закончил. скоро ставить пойду и заодно голову подтяну...хотя в радиаторе не очень то и много грязи было...авось поможет 😁

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Значит работоспособного состояния не было отмечено. Прискорбно.
Вот что я сделал бы в этом случае:
1. Купил бы абсолютно новые - шланги, радиатор, карлсон (8-ми лопастной от 9-ки, если такой - то карсон исключается), термостат.
2. Заменил бы весь тосол с промывкой каналов двигателя, проверил помпу.
В случае не устранения перегрева - купил бы другой двигатель или  полез бы этот капиталить.
Других путей не вижу.

компрессия хорошая у двигателя, зачем же тогда вставать на капиталку?
если ты не читал полностью тему, то всякие шланги и термостат у меня новые, по поводу вентилятора не вижу смысла ставить другой, т.к. всегда у меня стоял 4х лопастный и норм справлялся.

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
камень ровный мерили линейкой железной) и даже 0.1 не сняли с нее) и раньше все камнем в гаражных условиях шлифовали и ездили) ну как бы если еще есть деньги лишние то я не против того чтоб мне головку в сервисе фрезернули)

ну ты маньяк 😀 я не сторонник таких действий 😀 лучше фрезернуть на мой взгляд 😀

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
ну ты маньяк 😀 я не сторонник таких действий 😀 лучше фрезернуть на мой взгляд 😀
да работает и ладно) просто еще в городе где машина стоит такие ох..н..е авто механики что хуже сделают...поэтому я лучше сам по методу дедов 😀

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
голову подтяни на горячей машине

ABars

  • Гость
голову подтяни на горячей машине
😲  Темп. коэф. лин. расширения у люмина (головы) почти в два раза больше у стали (шпилек). Тянут как раз холодный мотор.

угу радиатор снял и промыл, минут 30 назад закончил. скоро ставить пойду и заодно голову подтяну...хотя в радиаторе не очень то и много грязи было...авось поможет 😁
Промытый и внешне исправный радиатор вполне может иметь поврежденную перегородку в бачке с отводами. Тогда жижа ходит в основном через бачок, не охлаждаясь, а радиатор прогревается весь.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Перегородку можно проверить с помощью маленькой лампочки, сунув её в один патрубок, а смотреть через другой.
Насчёт камня и головы: видел как шлифовали голову на куске наждачки, положив её на стекло.  Долго, зато бесплатно.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
компрессия хорошая у двигателя, зачем же тогда вставать на капиталку?
если ты не читал полностью тему, то всякие шланги и термостат у меня новые, по поводу вентилятора не вижу смысла ставить другой, т.к. всегда у меня стоял 4х лопастный и норм справлялся.
Вообще то я как то упустил про новый термостат, читал про с другой машины. А насчет "4х лопастный и норм справлялся" - хозяин - барин. Только у того (от 9-ки) дисбаланса практически нет, не сильно шумит, а тянет - просто сказка. Я как поставил - не нарадуюсь.
В общем по делу я писал про весь набор  сразу и, в первую очередь, про радиатор. Т.к. проверить, что у него не так внутри - невозможно!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Вообще то я как то упустил про новый термостат, читал про с другой машины. А насчет "4х лопастный и норм справлялся" - хозяин - барин. Только у того (от 9-ки) дисбаланса практически нет, не сильно шумит, а тянет - просто сказка. Я как поставил - не нарадуюсь.
В общем по делу я писал про весь набор  сразу и, в первую очередь, про радиатор. Т.к. проверить, что у него не так внутри - невозможно!

дождь не дал мне поставить назад свой радиатор 😕 хотя это к лучшему, решил оставить на запас тот который снял, а завтра съезжу за новым 😀 а по поводу шума от вентилятора то меня это как то не заморачивает...про какой ты дисбаланс говоришь? что то понять не могу.