Автор Тема: перегрев двигателя УЗАМ 1.8 даже при включенном вентиляторе, помогите!  (Прочитано 7777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
Мы о том, что куда деваться жидкости горячей от 4 цилиндра. Подумай и посмотри схему охлаждения. Либо открыт кран и тосол от 4 цилиндра легко уходит через печку обратно на помпу. Либо закрыт- куда деваться горячей жидкости ? Правильно- застой в районе 4 цилиндра,откуда идет выход на печку,самый дальний цилиндр. Перегрев он же никак себя не выдает сначала-потом уже -износ ,нагар в 4 цилиндре,вплоть до прогара. Редко конечно, но бывает. Я давно снял кран и не заморачиваюсь.
   

Вот никогда не задумывался ни о каких зазорах,крыльчатках-ставил помпу какая была. Ну последний раз Фенокс с косозубый воткнул-ничего не изменилось.
У автора похоже банально забило все.
жидкость не застаивается в блоке!!! Вы о чем🤯 читаем мануал по работе системы охлаждения...
если не закрывать крантик то в машине помереть можно от жары... Хоть и заслонка воздушная перекрыта но из-за близкого расположения радиатора печки к салону он как батарея....!!!!!!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
а разве при фиговой прокладке когда газы выходят в ож не лопаются патрубки? по моему лопаются, на предыдущем мосиче с двиглом от шестёрки по крайней мере лопались. а тут разобраться всё никак не могу в чем проблема...
Не лопаются, иногда даже пузырьки не видно-нагрев и выплескивание из бачка. Вот и найди причину. У меня-плохо притянутая новая прокладка была, протянул -все нормально стало.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 01:01:55 от maxpon »

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
А вот такой "глупый" вопрос - воздуховод от решетки радиатора к радиатору в рабочем состоянии? А то некоторые "умники" разбирают его. И тогда уже и скорость мало помогает. Карлсон просто гоняет подкапотный горячий воздух туда - сюда, а толку ноль!

в рабочем состоянии

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Вот так головоломка блин  🤔


Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
жидкость не застаивается в блоке!!! Вы о чем🤯 читаем мануал по работе системы охлаждения...
если не закрывать крантик то в машине помереть можно от жары... Хоть и заслонка воздушная перекрыта но из-за близкого расположения радиатора печки к салону он как батарея....!!!!!!

А ты разбери и сделай нормально заслонку-при отсутствии крана жары нету.
У меня покороблена была-пакет на корпус печки летом одевал. Сейчас и так не пропускает горячий воздух.

Зато душе спокойнее-жидкость постоянно отводиться от 4 цилиндра через печку.

Либо делай обводную линию параллельно печке.

Но мы уходим от темы- она не о перегреве 4 цилиндра...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 21:53:11 от maxpon »

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Вот так головоломка блин  🤔
Знаешь ,что посоветую ? У меня ведь никогда проблем не было таких,думаю из-за чистоты системы охлаждения. Перед сменой тосола, сливал все- подцеплял к шлангу от скважины и хлестал,промывая напором. Подцеплял то к радиатору,то к печке,то к помпе. Короче везде ,куда можно. Радиатор особенно хорошо промывал и печку. Вымывает много грязи. Снимай ,промывай,смотри шланги- возможно забито.

Ну и голову протяни на всякий случай.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
ржунимагу...... какой застой и какой отвод от 4-го цила🤯🤯 жижа находится в порстоянной циркуляции и если не катались на воде из экономии- говна на гильзах в виде ржи и накипи не будет-  отсюда вывод- если и есть незначительно напряженный  тепловой режим 4-го горшка так  при чистой системе он не имеет никаких выраженных болячек. а если уж из двига говно лопатой отгребать надо- там ни косые помпы ни открытые печки не помогут. у мну уфа стоит с ижа а там отвод на печь идет не от башки а от блока.  печь закрыта и ни кипения  ни перегрева не наблюдаю. систему регулярно мою  и поэтому ни разу не парюсь ни в прямом ни в переносном смысле.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Знаешь ,что посоветую ? У меня ведь никогда проблем не было таких,думаю из-за чистоты системы охлаждения. Перед сменой тосола, сливал все- подцеплял к шлангу от скважины и хлестал,промывая напором. Подцеплял то к радиатору,то к печке,то к помпе. Короче везде ,куда можно. Радиатор особенно хорошо промывал и печку. Вымывает много грязи. Снимай ,промывай,смотри шланги- возможно забито.

Ну и голову протяни на всякий случай.

все патрубки новые поставил когда менял термостат...завтра попробую снять радиатор и промыть может поможет...или если повезет разорюсь на новый радиатор 😀
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 22:03:20 от xsynx »

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
автор попробуй поменять пробку в расширительном бачке, у меня такая байда была, двигатель грелся из за этой самой пробки,  (не создавалось давления в системе циркуляции ОЖ)
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
автор попробуй поменять пробку в расширительном бачке, у меня такая байда была, двигатель грелся из за этой самой пробки,  (не создавалась давления)

как я понимаю, если например при очень сильно нагретом москвиче, открыть крышку расширительного бачка тогда если там создается давление то ОЖ будет выталкивать из него, если давления нету то ничего из бачка не выйдет....если так то давление есть...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
как я понимаю, если например при очень сильно нагретом москвиче, открыть крышку расширительного бачка тогда если там создается давление то ОЖ будет выталкивать из него, если давления нету то ничего из бачка не выйдет....если так то давление есть...

Ты че  😲
Не вздумай открывать при перегретом, обваришься нафиг. Про пробку- да тоже вариант вероятный.

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Я не совсем могу ответить на это, но так и есть при откручивании этой самой пробки при нагретом  двигателе и исправной системе может ОЖ так от туда рвануть, что ошпарит кипятком.  А при неисправной крышке церкуляция ОЖ по системе не происходит, образуются паровые пробки в системе, как то так..
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Ты че  😲
Не вздумай открывать при перегретом, обваришься нафиг. Про пробку- да тоже вариант вероятный.

открывыл с помощью тряпки но ни при перегретом(так скажем на пределе было) и из него начало выдавливать ОЖ, следовательно давление есть и отсюда значит крышка в порядке, ведь так?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
когда двигатель кипит так и будет полюбому, держит она или нет,

Еще проверь пароотводную трубку (тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку) на предмет его забитости или  внутреннего расслоения, может и в нем причина быть


Или все таки термостат, при открытии нижнего клапана, верхний не закрывается, то есть ОЖ циркулируеит и по малому и большому кругу одновременно, такого не должно быть

К стате когда заливал ОЖ выгнал воздушную пробку из системы?, иногда долго приходится повозится чтоб ее прогнать.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 22:45:21 от Юр@ »
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Ещё вариант - термостат клинить может не только же в крайних положениях. Завис он где-то посередине, в итоге и радиатор горячий, и по малому кругу есть циркуляция, а в результате перегрев.

Для любителей поспорить про 4-й горшок - факт недостаточного охлаждения 4-го цилиндра признали даже на УЗАМ-е, для исправления ситуации придумали новую прокладку ГБЦ с измененным расположением отверстий. Вот ведь дураки-то, правда?! Не чета таким вот нашим местным ученым-термодинамикам... А ещё на ранних 41-х не было крана печки вообще, вероятно тоже не просто так.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ermolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 133
  • Карма: 0
Скажу что лично мне снизило температуру
+ ко всему сказанному обедненная смесь и ненастроенное зажигание приводят к перегреву. Не такому прям чтоб кипеть с вентилятором, но как один из факторов вполне. И пластмаски, отводящие воздух от решетки к радиатору должны все быть, у меня пока не стояли кипел как проклятый. Еще был глупый случай, когда делал принудительное - вентилятор с кнопки, перепутал полярности и он крутился в неправильную сторону, тоже грелся.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2011, 23:40:47 от ermolai »
  • 2141 1988 1.7 (бсз, 21073 солекс, пекар)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Если радиатор не охлаждает ОЖ и датчик включения ветилятора постоянно "видит" кипяток, дело в радиаторе , или забит или отвалилась перемычка между входной и выходной полостями

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
когда двигатель кипит так и будет полюбому, держит она или нет,

Еще проверь пароотводную трубку (тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку) на предмет его забитости или  внутреннего расслоения, может и в нем причина быть


Или все таки термостат, при открытии нижнего клапана, верхний не закрывается, то есть ОЖ циркулируеит и по малому и большому кругу одновременно, такого не должно быть

К стате когда заливал ОЖ выгнал воздушную пробку из системы?, иногда долго приходится повозится чтоб ее прогнать.

выгнал конечно 😀

Оффлайн xsynx

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Ещё вариант - термостат клинить может не только же в крайних положениях. Завис он где-то посередине, в итоге и радиатор горячий, и по малому кругу есть циркуляция, а в результате перегрев.

Для любителей поспорить про 4-й горшок - факт недостаточного охлаждения 4-го цилиндра признали даже на УЗАМ-е, для исправления ситуации придумали новую прокладку ГБЦ с измененным расположением отверстий. Вот ведь дураки-то, правда?! Не чета таким вот нашим местным ученым-термодинамикам... А ещё на ранних 41-х не было крана печки вообще, вероятно тоже не просто так.

да термостат я ставил и новый и рабочий с другого москвича, всё равно такая история...

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Признаки неисправности и способы устранения двигателя УЗАМ


Двигатель перегревается

1). Ослабло натяжение ремня водяного насоса — Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

2). Термостат постоянно закрыт — Замена.

3). Низкий уровень ОЖ в системе — Установить нормальный уровень.

4). Слишком позднее зажигание — Отрегулировать правильный момент зажигания.

5). Обедненная топливная смесь — Устранить причину обеднения.

6). Накипь в системе — Промыть систему охлаждения.

7). Сильно загрязнены соты радиатора — Очистить и продуть сжатым воздухом.

😎. Неисправен насос — Замена.

9). Пробита прокладка головки блока цилиндров — Заменить прокладку.

Падение уровня ОЖ из системы, сопровождаемого выбросом брызг ОЖ из глушителя и бурлением жидкости в бачке радиатора
 
1). Ослабление затяжки гаек головки блока цилиндров — Подтянуть гайки головки.

2). Повреждение прокладки головки — Заменить.

3). Коробление головки — Фрезернуть поверхность головки цилиндров.

4). Раковины или трещины в головке или в гильзе — Ремонт или замена.

5). Просадка гильз в блоке цилиндров — Устранить просадку.

 
  • Audi 80 B3 1988 года