Автор Тема: Про узам 2.0  (Прочитано 27401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Про узам 2.0
« : 26 Июня 2011, 09:28:00 »
Вобщем приобрел Святогор 99 года. Движок 2.0 уфа. Искал данные  по мощности, ни чего делього не нашел, пишется от 92 до 103 сил, может кто знает точные данные по мощности и моменту? Какой ресурс у этого мотора? Какие особенности в обслуживании?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 10:16:42 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Про узам 2.0
« Ответ #1 : 26 Июня 2011, 12:44:31 »
Единственное официальное упоминание мощности мотора (сорри за качество, оригинал не нашёл). В документах мощность занижали - факт



Особенностей никаких - исправный 2,0 работает, греется и ломается как обычный 1,7 😀

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Про узам 2.0
« Ответ #2 : 26 Июня 2011, 15:53:14 »
Каждые сто кубов добавляют 5 кобыл. 1.5. 75.: 1.7 . 85.: 1.8. 90. : 2.0 . 100.:  😂
« Последнее редактирование: 26 Июня 2011, 15:54:58 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Онлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Про узам 2.0
« Ответ #3 : 27 Июня 2011, 08:56:44 »
Еслиб так все было ((((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про узам 2.0
« Ответ #4 : 27 Июня 2011, 10:30:36 »
чуть не так....1,5-72 л.с.
вот ссылка
https://www.autowp.ru/azlk/2141/specifications

Онлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Про узам 2.0
« Ответ #5 : 27 Июня 2011, 12:36:56 »
Покажите мне график живого 1,8 с 90 лошадями
Или двушки со 100 ))))
Не верю (с)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про узам 2.0
« Ответ #6 : 27 Июня 2011, 12:40:47 »
да он ошибся не кричите на него

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #7 : 28 Июня 2011, 00:26:35 »
Большое спасибо за таблицу, вот только не ощущаются чето эти 100лошадок, едет это чудо как средней ушатанности зубило((( только тяга по сочней... Я конешн доволен авто, но хотелось бы большего от 2.0(( 
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 00:35:35 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про узам 2.0
« Ответ #8 : 28 Июня 2011, 01:17:23 »
Большое спасибо за таблицу, вот только не ощущаются чето эти 100лошадок, едет это чудо как средней ушатанности зубило((( только тяга по сочней... Я конешн доволен авто, но хотелось бы большего от 2.0((

Настрой зажигание и карбюратор
У самого Уфа 2,0, не жалуюсь
Карб нормально настроенный достался (по динамике и расходу), плюс перед техосмотром подрегулировали на проверке СО-СН в сервисе - и расход чуть уменьшился
Потом поставил БСЗ, зажигание подрегулировал-выставил ("на слух"😉 - вообще "нормулёк"
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 01:20:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #9 : 28 Июня 2011, 07:56:48 »
Настрой зажигание и карбюратор
У самого Уфа 2,0, не жалуюсь
Карб нормально настроенный достался (по динамике и расходу), плюс перед техосмотром подрегулировали на проверке СО-СН в сервисе - и расход чуть уменьшился
Потом поставил БСЗ, зажигание подрегулировал-выставил ("на слух"😉 - вообще "нормулёк"
Дело в том что мотор настроен и настраивал его хороший специалист.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Про узам 2.0
« Ответ #10 : 28 Июня 2011, 08:15:10 »
А ты когда "средней ушатаности зубилы" делаешь мотор до скольки крутишь?
Я тоже вроде тебя жаловался на свой 1.7-1.8 что не едет,пока мне добрые люди не обьяснили что этот мотор легко и безопасно надо крутить до 4000-4500
а не до 3000 как я его максимум крутил
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 09:25:16 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Онлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Про узам 2.0
« Ответ #11 : 28 Июня 2011, 08:40:30 »
Большое спасибо за таблицу, вот только не ощущаются чето эти 100лошадок, едет это чудо как средней ушатанности зубило((( только тяга по сочней... Я конешн доволен авто, но хотелось бы большего от 2.0((
100 лс на 5500.
На 4700-5000 у него атсечка - топливо кончится должно )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Про узам 2.0
« Ответ #12 : 28 Июня 2011, 11:28:40 »
А кто подскажет, какой карбюратор с завода ставился на двухлитровый мотор?
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 11:30:23 от kazak93 »
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #13 : 28 Июня 2011, 11:58:55 »
А кто подскажет, какой карбюратор с завода ставился на двухлитровый мотор?
Интересный вопрос... наверное такойже солекс как на 1.8,  с дифузорами 24/26. Лично у меня стоит волговский солекс тоже 24/26
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 12:05:39 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #14 : 28 Июня 2011, 12:50:13 »
Я тоже вроде тебя жаловался на свой 1.7-1.8 что не едет,пока мне добрые люди не обьяснили что этот мотор легко и безопасно надо крутить до 4000-4500
а не до 3000 как я его максимум крутил
Да крутить особо я его не пробовал, стремно както, КШМ тяжелый, как бы че не накрылось. А так согласен, динамика в узаме появляется при больших, чем у ваза оборотах. Мой старый 1.7 оживал где то с 2500 до 4500.об.м. а дальше один звук...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #15 : 28 Июня 2011, 12:54:46 »
100 лс на 5500.
На 4700-5000 у него атсечка - топливо кончится должно )))
Имееш ввиду производительности насоса не хватает ?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #16 : 28 Июня 2011, 12:58:11 »
Да крутить особо я его не пробовал, стремно както, КШМ тяжелый, как бы че не накрылось. А так согласен, динамика в узаме появляется при больших, чем у ваза оборотах. Мой старый 1.7 оживал где то с 2500 до 4500.об.м. а дальше один звук...

Чтобы нормально ехать УЗАМ надо крутить 😉 реально динамика большеобъемного УЗАМа (1,8-2,0) проявляется где-то с 3600-3800 оборотов, т.е. открытие второй камеры на карбе - некислый подхват и едет это примерно до 5500-5800 дальше звук.

Примечание: Зажигание и карб должны быть настроены.

КШМ нормального весу 😉

ЗЫ: Свой 3318 пару раз крутил до 6800 (ради интереса) так вот с доработанной башкой, отбалансированными валом, маховиком, и корзиной, и дисбалансом массы на цилиндр порядка 0,05 гр. 3318 едет до 6200, потом просто шумит (хотя скорее тут виноват стоковый РВ, время перекрытия на таких оборотах очень мало и продувки практически нет) Карб отстраивали с опытным карбюраторщиком 2 дня, зажигание бесконтактное, трамблер настроенный на стенде. КШМ не облегчался.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про узам 2.0
« Ответ #17 : 28 Июня 2011, 13:11:25 »
Мастер, говоришь, настраивал, это хорошо - но он настраивал то, что имеется на данный момент
Поставь БСЗ, если ещё нет
Попробуй "поиграть" с жиклёрами - если сам не уверен в результате, доверь тому, кто "в курсе"
Темы про карбы и жиклёры в форуме есть

А так - да, Уфа 2,0 довольно "весёлый" двигатель, но "зажигать" начинает от 3000
« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 13:13:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Онлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Re: Про узам 2.0
« Ответ #18 : 28 Июня 2011, 15:41:27 »
Имееш ввиду производительности насоса не хватает ?
Если совсем новый - в притирку, если чуть подношенный то 20-30 сек на оборотах под 5000 под нагрузкой и отсечка )
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #19 : 28 Июня 2011, 16:12:11 »
проблему можно решить электро насосом...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6