Автор Тема: Про узам 2.0  (Прочитано 27929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5827
  • Карма: 59
Re: Про узам 2.0
« Ответ #20 : 28 Июня 2011, 16:15:01 »
проблему можно решить электро насосом...
Проблему можно решить как угодно, вплоть до привязывания канистры на крыше ))
Но....
Ты представляешь какой расход в этом режиме?
ИМХО - далеко ЗА 20
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #21 : 30 Июня 2011, 12:34:11 »
И еще вопрос, не вредна ли синтетика узаму? Давно попадалась статья, в которой писалось о вреде синтетке в наших двигателях, точного содержания не помню... Мой 2.0 за свою жизнь прошел 40 с небольшим тысяч и все на синтетике, давление держит отлично, мотор чист внутри, масло ручьями не гонит... Но может чет не учтено в наших моторах?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Про узам 2.0
« Ответ #22 : 30 Июня 2011, 12:45:33 »
Насколько я помню , синтетику не рекомендовали применять в наших двигателях по причине больших зазоров в деталях двигателя. А у синтетики очень тонкий слой масла остается по сравнению с полусинтетикой .
Вроде так.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #23 : 30 Июня 2011, 15:49:23 »
Насколько я помню , синтетику не рекомендовали применять в наших двигателях по причине больших зазоров в деталях двигателя.
Да, есть такая особенность у синтетики не любит она большие зазоры. Но у меня щас залита синтетика 5w40 и на хх давление 1.3-1.5 атм. значит зазоры в норме...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про узам 2.0
« Ответ #24 : 30 Июня 2011, 16:51:21 »
у меня щас залита синтетика 5w40 и на хх давление 1.3-1.5 атм.

Интересуюсь
В какой конкретно период? - на холодном, только что прогретом, через час после прогрева-в движении?
Каким датчиком замерялось - механическим или электрическим?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #25 : 30 Июня 2011, 21:18:22 »
Замерял механическим манометром, на нагретом моторе. На холодном такие замеры бессмыслены...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Шома

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #26 : 30 Июня 2011, 21:43:43 »
Полусинтетика и синтетика лучше минералки, потому что при  нагреве минералка - вода, а вышеупомянутое держит вязкость.
21412-01 1990г. УЗАМ-331.10 -1,5л.  БСЗ. Солекс. Права в надежном месте (ГИБДД) Делаю 1,7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Про узам 2.0
« Ответ #27 : 30 Июня 2011, 23:55:36 »
Замерял механическим манометром, на нагретом моторе.

Хорошее давление, можно сказать - завидую 😕 😀

На холодном такие замеры бессмыслены...

Да это понятно, спросил на всякий случай, мало ли...  😀
« Последнее редактирование: 03 Июля 2011, 17:33:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Nagumich

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #28 : 01 Июля 2011, 09:03:48 »
А кто подскажет, какой карбюратор с завода ставился на двухлитровый мотор?

Я покупал 248-ой мотор в Кэмпе в 2004 году - в комплекте шёл озон, жиклеры не смотрел, сразу поменял на солекс.

И еще вопрос, не вредна ли синтетика узаму? Давно попадалась статья, в которой писалось о вреде синтетке в наших двигателях, точного содержания не помню... Мой 2.0 за свою жизнь прошел 40 с небольшим тысяч и все на синтетике, давление держит отлично, мотор чист внутри, масло ручьями не гонит... Но может чет не учтено в наших моторах?

Байку о вреде синтетики для отечественных двигателей и коробок продвигают ленивые "мастера", которые не хотят и не умеют нормально собирать агрегаты. (Ну разве что в нашу коробку нельзя лить 75W140, а только 75W90, но тут дело не в синтетике)

С 2004 года проехал больше 100000км, всегда лил Valvoline 5W50 - очень доволен. 😀
(Хотя оглядываясь назад лучше бы взял инжектор и лил 0W40)
  • Был КВ/F3R/98г.
Лучше быть неудовлетворённым человеком, чем удовлетворённой свиньёй (С) не мой

Оффлайн kazak93

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 483
  • Карма: 2
Re: Про узам 2.0
« Ответ #29 : 01 Июля 2011, 12:32:08 »
Я покупал 248-ой мотор в Кэмпе в 2004 году - в комплекте шёл озон, жиклеры не смотрел, сразу поменял на солекс...


А цифры на карбюраторе не помнишь конечно...
М214122 94г, БЭСЗ, ЭСП, ЦЗ, ПП 3110, Lucas

Оффлайн Nagumich

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #30 : 01 Июля 2011, 14:01:14 »
А цифры на карбюраторе не помнишь конечно...

Не помню, извиняй. Давно было и очень я тогда озоны не любил. 😀
  • Был КВ/F3R/98г.
Лучше быть неудовлетворённым человеком, чем удовлетворённой свиньёй (С) не мой

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7940
  • Карма: 72
Re: Про узам 2.0
« Ответ #31 : 01 Июля 2011, 14:11:34 »
Помоему 2140-хххх-70,который под 1.7
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #32 : 01 Июля 2011, 15:43:33 »
Кстати, может кто знает, а Оды с Узам 248 или 3320 выпускались?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Nagumich

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #33 : 01 Июля 2011, 16:03:24 »
Кстати, может кто знает, а Оды с Узам 248 или 3320 выпускались?

Владельцы ёжиков меня наверняка поправят, но насколько я знаю на Оды ставили только 1.7
Была ещё Норма-авто, вот там ставили 248 впрысковый на свои Оды 4х4

Чтобы немного вернуться к теме, по вопросам топикстартера:
У меня мощность в ПТС 92 силы, хотя это с моих слов в ГАИ написали. 😝 На сайте УМПО, когда завод ещё был жив было написано 99 сил.
А на счёт ресурса - если не перегревать и лить хорошее масло (синтетику, не палёную) и главное менять его почаще - не больше 10т.км между ТО, лучше 7500км, то 400т.км можно накрутить. 😀
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 16:11:05 от Nagumich »
  • Был КВ/F3R/98г.
Лучше быть неудовлетворённым человеком, чем удовлетворённой свиньёй (С) не мой

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #34 : 01 Июля 2011, 17:13:57 »
А кто подскажет, какой карбюратор с завода ставился на двухлитровый мотор?
неоднократно видел на новых 2.0 карбюраторы К151, а вот солексов и озонов ниразу не видел

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #35 : 02 Июля 2011, 12:40:30 »
В общем мотор изобрели, а карбюратор под него нет... получается так, да и коллектор узковат родной...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #36 : 07 Июля 2011, 23:03:59 »
Вот и первая тыща на новой машине пройдена... смысл узам 2.0 не в том чтоб ацццки рвать зубил, а в чем так и не понял, но явно не в этом. Просто удобная, мягкая на ход машина, а с таким мотором еще и очень тяговитая...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про узам 2.0
« Ответ #37 : 07 Июля 2011, 23:05:14 »
обкатай хорошо и долго
и можно и рвать   😆 

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #38 : 08 Июля 2011, 00:58:52 »
обкатай хорошо и долго
и можно и рвать   😆
двиг прошел 40 тыс. обкатали до меня...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Nagumich

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #39 : 08 Июля 2011, 14:01:45 »
Вот и первая тыща на новой машине пройдена... смысл узам 2.0 не в том чтоб ацццки рвать зубил, а в чем так и не понял, но явно не в этом. Просто удобная, мягкая на ход машина, а с таким мотором еще и очень тяговитая...

При желании ацццки рвать зубилы можно, но когда вспоминаешь, сколько стоит ремонт коробки - сразу успокаиваешься и отпускаешь этих гонщиков за горизонт.  😁
Мне понравилось, что с 248-ым я не чувствовал разницы, в машине только я или кроме меня ещё четыре кабанчика (четыре друга, упившиеся в полное недоразумение, все 120кг+) - разгонялась машинка одинаково уверенно. Вот только тормозить надо было с опережением...
  • Был КВ/F3R/98г.
Лучше быть неудовлетворённым человеком, чем удовлетворённой свиньёй (С) не мой