Автор Тема: Про узам 2.0  (Прочитано 27394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #40 : 12 Июля 2011, 23:35:58 »
Карб Озон 2140-ххххх-70,как писалось.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #41 : 12 Июля 2011, 23:38:42 »
Чтобы нормально ехать УЗАМ надо крутить 😉 реально динамика большеобъемного УЗАМа (1,8-2,0) проявляется где-то с 3600-3800 оборотов, т.е. открытие второй камеры на карбе - некислый подхват и едет это примерно до 5500-5800 дальше звук.

Примечание: Зажигание и карб должны быть настроены.

КШМ нормального весу 😉

ЗЫ: Свой 3318 пару раз крутил до 6800 (ради интереса) так вот с доработанной башкой, отбалансированными валом, маховиком, и корзиной, и дисбалансом массы на цилиндр порядка 0,05 гр. 3318 едет до 6200, потом просто шумит (хотя скорее тут виноват стоковый РВ, время перекрытия на таких оборотах очень мало и продувки практически нет) Карб отстраивали с опытным карбюраторщиком 2 дня, зажигание бесконтактное, трамблер настроенный на стенде. КШМ не облегчался.
Не подскажеш случаемна каком стенде трамблёр отстраивал?На станции?
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #42 : 13 Июля 2011, 07:36:40 »
Не подскажеш случаемна каком стенде трамблёр отстраивал?На станции?

Да, ремонтный цех УФПС по области, у них много чего интересного есть 😉 (по крайней мере было в 2006-2007 году)
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #43 : 14 Июля 2011, 11:58:19 »
Не стал создавать новую тему, продалжаю тут же. В общем решил замерить максималку, на четвертой разогнал до 140 дальше уперся, втыкнул пятую, дальше всёравно разгона нет(((( 3ажигание выставлено правильно, судя по свечам карб тоже в норме... А мой старый 2141 с 1.7 шел на 4 передаче 150...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Про узам 2.0
« Ответ #44 : 14 Июля 2011, 12:34:16 »
140 задело тебя до глубины души ?
А разгоняется нормально , расход в норме ?

Зачем больше 140  🚬

Оффлайн Nagumich

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #45 : 14 Июля 2011, 13:29:31 »
Не стал создавать новую тему, продалжаю тут же. В общем решил замерить максималку, на четвертой разогнал до 140 дальше уперся, втыкнул пятую, дальше всёравно разгона нет(((( 3ажигание выставлено правильно, судя по свечам карб тоже в норме... А мой старый 2141 с 1.7 шел на 4 передаче 150...

Странно... По молодости-глупости ехал ночью по мкад от волгоградки до мичуринского 165 по спидометру, сгоняя всех из левого ряда.
От повторения этого маразма тогда меня спас расход бензина - на 40км ушло больше 25 литров.  😝
Ну а сейчас спасает здравый смысл и инстинкт самосохранения, даже на F3R.  😀
Но с разгоном выше 140 на 248-ом нет проблем даже при текущем пробеге, только шумит сильно. 😕
  • Был КВ/F3R/98г.
Лучше быть неудовлетворённым человеком, чем удовлетворённой свиньёй (С) не мой

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #46 : 14 Июля 2011, 14:35:07 »
140 задело тебя до глубины души ?
А разгоняется нормально , расход в норме ?  🚬
Да задело, я хоть за 100 и редко разгоняюсь, но ради эксперимента каждую машину хоть раз на максималку проверяю. Пусть ты никогда не разгоняешься за 120, но когда знаеш что машина способна ехать за 160  оценка машины повышается😀 😀. По расходу всё ок, динамика отнасительно 1.7 выше, но до таз 99 всёравно не дотягивает мне кажется....
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про узам 2.0
« Ответ #47 : 14 Июля 2011, 20:32:10 »
Карб настраивать надо, диаметры камер какие? Душит и все.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про узам 2.0
« Ответ #48 : 14 Июля 2011, 20:36:34 »
мне знакомый карбюраторщик рассказывал, что всем машинам мешает ехать быстро==нехватка воздуха в смеси, бывает смесь обогащена до предела===воздушные жиклеры на максимуме, а поставишь еще больше==так машина преть как ракета, мне кажется   2.0 серьезный двигатель, и карбюратор нужно по уму настраивать, а не как мы привыкли с 1,7 играться


Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #49 : 14 Июля 2011, 23:59:21 »
А может в бензонасосе дело, на таких режимах он может не справляется... Ведь гдето до 120 разгон относительно хороший.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про узам 2.0
« Ответ #50 : 15 Июля 2011, 07:43:07 »
ну это ты загнул
бензонасос работает от оборотов двигателя, а не от датчика скорости
если на 2 и 3 он работал хорошо на высоких оборотах, то и на 5 будет нормально работать


Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Про узам 2.0
« Ответ #51 : 15 Июля 2011, 08:50:00 »
Не стал создавать новую тему, продалжаю тут же. В общем решил замерить максималку, на четвертой разогнал до 140 дальше уперся, втыкнул пятую, дальше всёравно разгона нет(((( 3ажигание выставлено правильно, судя по свечам карб тоже в норме... А мой старый 2141 с 1.7 шел на 4 передаче 150...
1.7 укладывает спидометр рар180  👋

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #52 : 15 Июля 2011, 10:06:10 »
Карб настраивать надо, диаметры камер какие? Душит и все.
Карб солекс 31029, камеры 24*26.
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про узам 2.0
« Ответ #53 : 15 Июля 2011, 17:38:23 »
Может беднит?

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #54 : 15 Июля 2011, 18:57:29 »
Может беднит?
Свечи песчаные, рывков нет...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #55 : 16 Июля 2011, 05:43:46 »
Свечи песчаные, рывков нет...

Настраивать трамблер однозначно. Видимо под высокими нагрузками УОЗ куда-то уплывает - смотреть вакуумный регулятор, если на 1,2,3-ей мотор раскручивается до 5800-6200 то дело именно в вакуумном узле трамблера.
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про узам 2.0
« Ответ #56 : 17 Июля 2011, 19:51:39 »
УЗАМ 2,0 (24😎 - ГП 4.375 - Озон 2107-...-20
На 4-ой разгонял до 120 при где-то 4-4,5 тыс (не помню), дальше уши давит 😀 , на 5-ой ездил не раз с 80-100 (при 2000-2500) до 145, и ещё запас есть по набору скорости, чувствуется - но сам не хотел быстрее даже пробовать 😀 - хотя машина держалась уверенно, никаких рысканий и прочего
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 19:54:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #57 : 31 Июля 2011, 18:01:21 »
А от старых ино, ауди например, карб не кто на уфимца ставить не пробывал?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Про узам 2.0
« Ответ #58 : 31 Июля 2011, 18:25:12 »
Может кто и ставил. но возни много нужна переходная пластина. воздушный фильтр другой. Так не подходит. Карбюраторам ауди по 20 лет хороших б/у мало, а новый самый дешевый Keichen 20 тысяч рублей стоит.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Про узам 2.0
« Ответ #59 : 31 Июля 2011, 18:25:42 »
Поставь от волги солекс.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат