Автор Тема: Про узам 2.0  (Прочитано 27258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #100 : 08 Ноября 2011, 18:40:57 »
Зависит от того насколько работа мотора согласована с кпп
Вот вот, а у нас этого не наблюдается((( 4.55 меня устраивает для города, а по трассе закручивается, 100 дальше не комфортно, шестую необходимо😉 На вазе девятке кп подобрана лучше, хотя первую по короче надо б, в пробке не комфортно(
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Про узам 2.0
« Ответ #101 : 08 Ноября 2011, 18:52:04 »
Пробуй 4.22 или 4.375
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про узам 2.0
« Ответ #102 : 08 Ноября 2011, 18:56:04 »
4.55 меня устраивает для города, а по трассе закручивается, 100 дальше не комфортно, шестую необходимо😉

Стояла Уфа 2,0, коробка 4,1 (как впоследствии выяснилось)
В городе в пробках полз на первой - на холостых, на второй - чуть газу, и в остальном - не напрягала
На трассе тоже шестая просилась 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 238
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #103 : 20 Июня 2021, 16:16:48 »
Парни, а не кто не подскажет по болгарскому мпз? Какие положения переключателя чему соответствуют? Смог найти только что в ней зашито 8 программ, а переключатель на 10.При переключении характер работы естественно меняется, но какой соответствует графику 2 литрового узама не могу найти, считаю положение 0 но нормальная работа мотора при 5 положении.Выходит что надо перенастраивать карб... но настройки все стоковые, жиклеры пружинки уровень и так далее. обратки нет пока...
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Про узам 2.0
« Ответ #104 : 20 Июня 2021, 16:59:41 »
Нет под двухлитровый мотор ни заводских настроек карбюратора, ни заводских настроек трамблера - и графиков для МПСЗ, соответственно, тоже нет. Поэтому что там в свой блок болгары зашили, только самим болгарам и известно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 238
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #105 : 20 Июня 2021, 17:45:36 »
Резонно и понятно, я имел ввиду что в карбе стоит все как с завода.Получается настраивать по наитию и жопометру?Думаю стоит стробоскопом узнать углы, а потом выбрав подходящий режим пробовать настроить карб... И все же болгары делая этот блок именно для узама, все же вшили правильные режимы....(надеюсь)
« Последнее редактирование: 20 Июня 2021, 17:57:29 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Про узам 2.0
« Ответ #106 : 20 Июня 2021, 17:50:12 »
Что они там вшили, можно только одним путем узнать - нанести на шкив КВ метки хотя бы до 30 градусов, взять стробоскоп с выводом значения фактических оборотов на табло и вакуумметр, после чего снять характеристики УОЗ по оборотам в пределах хотя бы 3000 оборотов в контрольных точках по разрежению.
А завод ставил что попало и как попало, ориентироваться на это нельзя.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 238
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #107 : 20 Июня 2021, 18:05:51 »
Я это и имел ввиду, можно и простой стробоскоп но привязав к бабине заведомо верный тахометр.Боюсь что в это мпз может быть вшиты углы и для 1.8 мотора и для 1.7 мотора и для 20 мотора, углы с учетом эксплуотации с газом...Надо действительно найти нужный режим, а потом доводить карб, сделав обратку на электро насосе.Или поставив бак с инж. насосом но боюсь что передавливать иглу будет...
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Про узам 2.0
« Ответ #108 : 20 Июня 2021, 18:58:33 »
Ну, я дополнил касательно углов и вакуумметра. Там же в каждой прошивке 16 графиков зависимости УОЗ от оборотов, а сами графики переключаются по разрежению. Поэтому вакуумную характеристику снимать обязательно.

И уже много раз писал - при наличии обратки инжекторный насос легко адаптируется под карбюратор с помощью жиклера в магистрали перед карбюратором. С 2014 года так езжу.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 238
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #109 : 20 Июня 2021, 21:54:56 »
Да я припоминаю эту темму, жиклер топливный на 150 если я не путаю....Ставится  на карб, обратка пустая если не путаю.... Давно читал...Если не верно поправь.. есть магистраль от газа маловата она но думаю пойдет.Обратка нужна, сейчас с дачи вернулся хотел ключ повернуть мотор заглушить а он как в мерене сам заглох.....Я под капот карб пустой и насос еле качает хотя новый пекар стоит, а на улице 31 всего пока.....
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Про узам 2.0
« Ответ #110 : 21 Июня 2021, 04:44:15 »
Вот вот, а у нас этого не наблюдается((( 4.55 меня устраивает для города, а по трассе закручивается, 100 дальше не комфортно, шестую необходимо😉 На вазе девятке кп подобрана лучше, хотя первую по короче надо б, в пробке не комфортно(
У девятки передаточные числа подобраны ещё хуже чем у 41го.1я наоборот слишком коротка,вторая растянута,синхронизатор долго не живет,плюс дикий провал,тот же провал при переходе с 3й на 4ю.Меня стоковый ряд на 41м так не раздражал как на 2109,в итоге поставил 18й ряд и ГП покороче
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Про узам 2.0
« Ответ #111 : 21 Июня 2021, 10:26:06 »
Да я припоминаю эту темму, жиклер топливный на 150 если я не путаю....Ставится  на карб, обратка пустая если не путаю.... Давно читал...Если не верно поправь.. есть магистраль от газа маловата она но думаю пойдет.

Жиклер подбирать. У меня 1,1 мм стоит.
На подачу у меня осталась родная трубка топливная 6 мм, на обратку тоже лежит 6 мм трубка. Хватает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 238
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #112 : 21 Июня 2021, 22:31:58 »
В выходные бог даст займусь.. что то меня эта история с бензином начинает подбешивать.
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская