Хотелось бы вернуться к этой теме:
Нету родного для 2.0, максимум что есть - это 21041-1107010-10 для 1,8 л.
На двушке проблема будет в том, что просто не хватит воздуха (диффы маловаты для 2,0 литра на 6000 об. мотору надо будет почти 200 литров воздуха в секунду, т.е. скорость потока в карбе будет 51 м/с.)
Тут можно глянуть в сторону 4178-1107010-40 он рассчитан на волгомотор 2,5 литра объема диффы вроде как 24/28 т.е. пропускная способность больше на почти на 9% против 21041-1107010-10, и на 18% больше чем 21074 (диффы 24/24)
Для 1,8 на пределе карба хватает 21074 (но больше 5800-6000 мотор не раскрутится) я когда свой 1,8 катал - взял карб - поехал на координатно-расточной и сделал из него 25/27, выпилил заслонки ну и настройка ессно, после этого 1,8 весело крутился до 6800 на 3-й 😲
А вот с 4178 хотел попробовать, но не успел - белый пал смертью храбрых.
Хотя по расчетам от замены распиленного 25/27 на 4178-...-40 отросло бы всего 2-6% и можно было-бы вплотную подобраться к концу тахометра под нагрузкой 😂
ЗЫ: ну и выпуск для 2,0 надо диаметром не менее 51 мм. (иначе его вообще больше 5500 не раскрутить будет) а вообще сразу ставить прямоток на 63 мм. (единственное, что придется варить паук, ибо на 51-ю трубуб родного выпускного еще ни шатко ни валко хватит, а вот на 63-й трубе коолектор станет самым узким местом.)