Автор Тема: Про узам 2.0  (Прочитано 27410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про узам 2.0
« Ответ #80 : 15 Августа 2011, 14:10:30 »
У меня NGK (правда номер не помню, по каталогам аналог А20 смотрел) ездят нормально, на полторашке стояли тоже.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: Про узам 2.0
« Ответ #81 : 15 Августа 2011, 19:29:21 »
И к чему эта фраза - кто увязывал резистор с калильным числом?
...
ну может я неправильно тебя понял
но тут явно прослеживается мысль что разница в свечах между вазом и узамом только в наличии резистора.
но такого не может быть по определению!
двигатели абсолютно разные и требуют разных свечей по калильному числу.

...
Для ВАЗа у NGK свеча BP6ES, для УЗАМ 1,8 - BPR6ES, то же самое, только с резистором
А вторая модель (с улучшенными характеристиками) одна и та же и для ВАЗа и для УЗАМ 1,8 - BPR6EIX

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Про узам 2.0
« Ответ #82 : 15 Августа 2011, 19:41:31 »
Может не в тему, но вспомнилось:Как производился замер? С вывешенными колесами чтоли? Или мотор не стандарт?
 ПС на ваз 2103 мы клали спидометр до 180.... на второй передаче....
Мне в приципи все равно, веришь ты или нет... Доказать что именно я клал стрелку не могу, нет ни видео ни фото.
Зато есть Вова76, начальник ярославского подразделения азлк-тим



Вот так его дпс взяли... Еще вопросы есть по поводу колёс, домкратов и тд? Стрелка на приборке была положена, так что на глючность радара грешить не стоит.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #83 : 15 Августа 2011, 21:11:11 »
Беру свои слова обратно... с радаром не поспориш...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #84 : 15 Августа 2011, 21:49:09 »
Хотелось бы вернуться к этой теме:
Снова ворачиваюсь к теме карбюратора, какой является родным для 2.0 может кто то знает эту страшную тайну😀)) А то по слухам там и К - 151 стоял и 2140....-70 (эт который на 1.7 ставится). Или мотор изобрели, а карбюратор нет, так получается?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн AxelAg

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 227
  • Карма: 0
Re: Про узам 2.0
« Ответ #85 : 16 Августа 2011, 08:18:07 »
Хотелось бы вернуться к этой теме:

Нету родного для 2.0, максимум что есть - это 21041-1107010-10 для 1,8 л.

На двушке проблема будет в том, что просто не хватит воздуха (диффы маловаты для 2,0 литра на 6000 об. мотору надо будет почти 200 литров воздуха в секунду, т.е. скорость потока в карбе будет 51 м/с.)

Тут можно глянуть в сторону 4178-1107010-40 он рассчитан на волгомотор 2,5 литра объема диффы вроде как 24/28 т.е. пропускная способность больше на почти на 9% против 21041-1107010-10, и на 18% больше чем 21074 (диффы 24/24)

Для 1,8 на пределе карба хватает 21074 (но больше 5800-6000 мотор не раскрутится) я когда свой 1,8 катал - взял карб - поехал на координатно-расточной и сделал из него 25/27, выпилил заслонки ну и настройка ессно, после этого 1,8 весело крутился до 6800 на 3-й  😲

А вот с 4178 хотел попробовать, но не успел - белый пал смертью храбрых.

Хотя по расчетам от замены распиленного 25/27 на 4178-...-40 отросло бы всего 2-6% и можно было-бы вплотную подобраться к концу тахометра под нагрузкой 😂

ЗЫ: ну и выпуск для 2,0 надо диаметром не менее 51 мм. (иначе его вообще больше 5500 не раскрутить будет) а вообще сразу ставить прямоток на 63 мм. (единственное, что придется варить паук, ибо на 51-ю трубуб родного выпускного еще ни шатко ни валко хватит, а вот на 63-й трубе коолектор станет самым узким местом.)
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 08:28:03 от AxelAg »
  • 214145 Желтый в движении, 2142 Y5 в капитальном ремонте и улучшайзинге

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Про узам 2.0
« Ответ #86 : 16 Августа 2011, 08:54:44 »
В продаже даже в интернет магазинах полно карбов (Солекс) типа 25/27,26/28,28/28 а некоторые мастерят и 30/30 и жиклеры такие будто их нету и народ ставит и это едет...
Ну единственное денег они стоят от 4500р
но это ощутимо лучше нежели ваши волго/или дванолуфакарбы
у меня 24/26 стоял на 1.5 вот ему более менее хватало,а тут посути на делорты переходить надо,если очень злые не брать и они будут "живые" (могу подсказать где взять) то можно и расход человеческий сделать и переть будет достойно для уфы...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Про узам 2.0
« Ответ #87 : 19 Августа 2011, 07:26:51 »
ну может я неправильно тебя понял
но тут явно прослеживается мысль что разница в свечах между вазом и узамом только в наличии резистора.
но такого не может быть по определению!
двигатели абсолютно разные и требуют разных свечей по калильному числу.

NGKеевцы, скорее всего, не дураки, и продукцию свою наверняка опробовали на соответствующих двигателях - а не пишут применимость на основании теоретических расчётов, думается

Ссылки в сообщениях не просто так даю
Во-первых, копирайт, во-вторых, даю источник, дабы читающие могли убедиться, что информацию "не из пальца высосал"

https://www.ngk.ru/ru/produktfinder/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/AZLK%20%28MOSKWITCZ%29/2141/
Вот (по их классификации) для 2141, для разных движков калильные числа
UZAM-331.10,412 - 7
VAZ 2106-70 - 6

https://www.ngk.ru/ru/produktfinder/produktfinder/PKW/ZK_BENZINER/AZLK%20%28MOSKWITCZ%29/ALEKO/
Для Алеко, по их классификации - жаль только , не указаны конкретно движки - калильные числа
1,5 - 7
1,6 - 6
1,6 (Aleko S / SL) - 5
1,8 - 6
2,0 (F3R)- 5

Как видим, Уфы 2,0 нет, но - если принять, что 1,8 под 92, то на 2,0 можно ставить те же свечи, а именно - с калильным числом 6 - как и для ВАЗа

За сим позвольте откланяться, по этому вопросу более сказать нечего 😀
« Последнее редактирование: 20 Августа 2011, 07:08:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Про узам 2.0
« Ответ #88 : 19 Августа 2011, 10:35:58 »
Мне в приципи все равно, веришь ты или нет... Доказать что именно я клал стрелку не могу, нет ни видео ни фото.
Зато есть Вова76, начальник ярославского подразделения азлк-тим



Вот так его дпс взяли... Еще вопросы есть по поводу колёс, домкратов и тд? Стрелка на приборке была положена, так что на глючность радара грешить не стоит.
Молодец начальник!!!! У нас вообще начальники на тиме любят стрелу "завалить"... и как я посмотрю двигатель нам не помеха  🤣

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Про узам 2.0
« Ответ #89 : 20 Августа 2011, 00:50:46 »
Молодец начальник!!!! У нас вообще начальники на тиме любят стрелу "завалить"... и как я посмотрю двигатель нам не помеха  🤣
Да Тимур, есть такое дело... грешен каюсь )

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #90 : 30 Августа 2011, 13:23:51 »
И снова в тему карба))) Поставил 2141.... -10 (эт который с дифузорами 24*26) полёт нормальный...
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 13:26:47 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #91 : 25 Сентября 2011, 01:49:32 »
В продаже даже в интернет магазинах полно карбов (Солекс) типа 25/27,26/28,28/28 а некоторые мастерят и 30/30 и жиклеры такие будто их нету и народ ставит и это едет...
это конешн всё хорошо но под это чудо (да и под обычный волго солекс 24/26) надо бы и коллектор дорабатывать, в идеале поставить 412 коллетор, подогнать каналы и т. д. Вот только закроется ли капот с ним?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2011, 01:58:54 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про узам 2.0
« Ответ #92 : 25 Сентября 2011, 13:39:10 »
Не закроется, и фильтр нормальный не влезет.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: Про узам 2.0
« Ответ #93 : 25 Сентября 2011, 18:58:22 »
ну сделать дырку в капоте и вывести фильтр на улицу  😝
  • 2141s, 1992

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #94 : 25 Сентября 2011, 23:45:15 »
ну сделать дырку в капоте и вывести фильтр на улицу  😝
А если серьёзно, кто ставил себе 412 коллектор? Что при этом дорабатывалось🤯 Или как доработать обычный коллектор?

АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: Про узам 2.0
« Ответ #95 : 26 Сентября 2011, 17:52:29 »
... Или как доработать обычный коллектор?
расточить
совместить
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #96 : 11 Октября 2011, 14:24:43 »
И такой вопрос, какая ГП лучше для 2.0 ? По моим расчетам у меня сейчас гп не то 4.55 не то 4.37. По городу ездить одно удовольствие, а вот по трассе напрягает...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7831
  • Карма: 70
Re: Про узам 2.0
« Ответ #97 : 11 Октября 2011, 15:05:03 »
Для драга 4.55 ,4.375,поставь 4.22 или 4.1
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Про узам 2.0
« Ответ #98 : 08 Ноября 2011, 12:09:43 »
Для драга 4.55 ,4.375,поставь 4.22 или 4.1
Для драга 4.55 сомнительная весчь, пока ты тычеш одну за одной передачи, теряеш время ИМХО....  На 402 метрах хватит трех передач 'растянутой коробки'...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Про узам 2.0
« Ответ #99 : 08 Ноября 2011, 14:39:22 »
У нас на драге лансер раллийный 6 передач переткнул за заезд и очень даже прилично ехал. Скажу точно много от кого уехал. Зависит от того насколько работа мотора согласована с кпп, если не успевает раскручиваться, то не поможет.