Автор Тема: Бортовые компьютеры НПП Орион  (Прочитано 234706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Keks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 2
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1900 : 28 Июня 2019, 12:58:14 »
борт сеть - напряжение бортовой сети, т.е. на проводе с шестипинового разъема.
 Ну так а они и не могут быть одинаковыми, провода питания разной длинны, на ОБД почти к акб идет, там будет бОльшее напряжение, нежели на том проводе который подключается к АКБ через ЗЗ, кучу разьемов в покрытом окислами ЧЯ, да еще и проводами разного сечения.
а ну хотя бы дешевый китайский вольтметр в точке подключения БК к + бортовой сети, что показывает?
12,7 обд
Акум 12,8
Орион правильно меряет.

Правда что газовский замок часто быстро изнашиваются контакты?

Какие то дикие просады в остально сети.
Над обслужить

И бк вещь вывел температуру и еще пару параметров кайф

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1901 : 28 Июня 2019, 14:39:57 »
...
Правда что газовский замок часто быстро изнашиваются контакты?...
И бк вещь вывел температуру и еще пару параметров кайф
Часто это относится к замкам с тонкими проводами, с толстыми проводами нормальные ( были до 2015 года как минимум)

Оффлайн LEhAN

  • Частый гость
  • *
  • Ф3Рррррр
  • Сообщений: 76
  • Карма: 1
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1902 : 21 Апреля 2020, 04:01:40 »
А борт сеть?
Значения сильно разные в них, почти на 1-2 вольта

когда заглушил вообще 8 вольт показал,
Это баг какой-то. У меня тоже как заглушишь - 8 вольт показывал. Потом в процессе движения несмотря на 14 вольт орал, что напряжение бортсети пониженное. Пришлось вручную расширить диапазон оповещения. Вообще не понятно, зачем сделано сразу 3 пункта - напряжение ЭБУ, ОБД и бортсети 😝.

С этим 125-м изрядно помучился - вроде и плохого не хочется сказать, люди старались делали, аналогов для нашего ЭБУ всё равно нет, пытались в процессе отладить. Но... Отдав 4 рубля, хотелось получить за эти деньги хотя бы стабильно работающее устройство. У меня помимо вышеуказанного, периодически зависал экран. Причём если сначала раз в неделю шнурок передёргивал, то потом постепенно пошли зависания после каждого(!) запуска двигателя. Перепрошивал 2 раза, с последнего прошла неделя, ща вроде работает. У меня есть с чем сравнивать - в газели стоит мультитроникс sl50 - за 7 лет постоянной работы зависал всего 2-3 раза, никогда проблем с ним не было. И сбоку отлично все 12 параметров видно, здесь же одновременно выводится почему-то 4, а чтоб рассмотреть их - надо почти прямо в табло смотреть. Шлейф тоже компьютерный за каким-то хреном поставили, там есть волосянка, вот насколько его хватит? Ведь для аналогового подключения к датчикам предусмотрели нормальные провода, зачем было лепить гумношлейф? Пришлось у штекера его обрезать и наращивать монтажными проводами.

Часы отстают, программируемой корректировки нет. Выведенный на центральное табло одометр с общим пробегом после ночной стоянки почему-то заменяется на суточный, при этом обнуляется...
Кнопки после  нечастой эксплуатации уже облазить начали, и тыкать в них с усилием приходится, чтоб сработали. Причём по функционалу Орион богаче Мультика, но реализация 🤦‍♂️
  • 2141, F3R, 1998 г.
Цвет белый "Рывеем"; ГУР, SAAB-салон, Орион125

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1903 : 22 Апреля 2020, 18:03:52 »
начнем с того, что БК ОРИОН сотой серии, по сути аналог рено-тестера, но никак не полноценный бортовой компьютер, от бортовика, там совсем немного(((
 три питания - для контроля напряжения в разных точках, что бы понимать, что в проводке пора разбираться с падением напряжения - ИМХО архи нужная особенно для 2141 функция. В 13* серии можно выбирать количество выводимых параметров. Причина сего - разные матрицы для вывода инфы. 13* - пиксельный дисплей от НОКЛЫ, 12* - монохромный сегментный дисплей по спец.заказу. качество и провода - в угоду удешевления, первые партии были все же добротнее сделаны ИМХО, потом когда поток пошел, качество упало ( курс и пр. фигня)
По часам и пр. - можно просто отправить в ОРИОН с просьбой починить свой косяк, обычно теряем только стоимость пересылки в ОДНУ сторону.

 Мультитроникс наотрез отказался сотрудничать , в отличии от ОРИОНа, почитай с самого начала тему, сколько было копий сломано!!! Так что, чем богаты как говориться...

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4571
  • Карма: 54
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1904 : 01 Августа 2020, 14:32:24 »
А кто внятно расскажет БК 61 и БК 125 чем именно отличаются?

И еще - переворот экрана у них есть?
А то если справа от руля ставить - расположение кнопок за экраном - не совсем удобно
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1905 : 03 Августа 2020, 09:41:33 »
не уверен что 61 подойдет к Фениксу5.
Переворот экрана на 180 градусов присутствует во всей линейке БК с экраном сотой серии (120, 125, 130 и 135 )  все в настройках можно найти

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4571
  • Карма: 54
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1906 : 03 Августа 2020, 15:56:08 »
не уверен что 61 подойдет к Фениксу5.
Я конечно извращенец, и даже некоторые извращения сам придумываю
Но собирать УЗАМ на Фениксе - эт конечно перебор)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1907 : 03 Августа 2020, 18:14:38 »
Тогда любой БК фирмы ОРИОН.

По аналоговой части они идентичны, вопрос исключительно только в эргономике и количестве подаваемой информации по аналоговым каналам.

 На карбюраторные моторы я бы лучше Мультитроникс посоветовал, там есть БК с прогревом свечей и  прочими плюшками. ОРИОН это исключительно для Реномоторных 2141 вариантов, а для других типов моторов лучше подобрать БК другого производителя ИМХО!
« Последнее редактирование: 03 Августа 2020, 18:16:45 от opossum »

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4571
  • Карма: 54
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1908 : 04 Августа 2020, 00:17:39 »
Тогда любой БК фирмы ОРИОН.

По аналоговой части они идентичны, вопрос исключительно только в эргономике и количестве подаваемой информации по аналоговым каналам.

 На карбюраторные моторы я бы лучше Мультитроникс посоветовал, там есть БК с прогревом свечей и  прочими плюшками. ОРИОН это исключительно для Реномоторных 2141 вариантов, а для других типов моторов лучше подобрать БК другого производителя ИМХО!
Сначала будет работать с карбюратором, а потом может быть с январем
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1909 : 04 Августа 2020, 09:57:00 »
так сразу мульт ставь и не парься. под карб и январь он заточен куда лучше чем Орион да и опять таки ИМХО он симпотичнее Ориона ( ну тут как говорится конечно дело вкуса )

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4571
  • Карма: 54
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1910 : 04 Августа 2020, 13:34:44 »
так сразу мульт ставь и не парься. под карб и январь он заточен куда лучше чем Орион да и опять таки ИМХО он симпотичнее Ориона ( ну тут как говорится конечно дело вкуса )
Опять жи вааапрос - SL-50V или CL-550
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1911 : 04 Августа 2020, 14:22:04 »
не вопрос:
https://www.multitronics.ru/company/articles/2016/kak_vybrat_bortovoy_kompyuter/

 не смущает что они под впрысковые моторы?
« Последнее редактирование: 04 Августа 2020, 14:25:58 от opossum »

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4571
  • Карма: 54
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1912 : 04 Августа 2020, 15:15:02 »
не вопрос:
https://www.multitronics.ru/company/articles/2016/kak_vybrat_bortovoy_kompyuter/

 не смущает что они под впрысковые моторы?
CL-550 - https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/cl_550/
Цитировать
Подключения к внешним источникам
датчик скорости  да 
форсунка  да 
зажигание  да 
габаритные огни  да 
датчик уровня топлива  да 
внешний датчик температуры воздуха  1 шт. 

SL-50V - https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/sl_50v/
Цитировать
1. Универсальный режим
В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.
Мне почему-то думалось, что достаточно подключить датчик скорости, бак, питание и вместо фосунки - какую-то хрень с трамблера, чтобы был тах
И будет оно все на карбе работать
Не будет моментного расхода он с ДМРВ берется, и еще какой-то мелочи, а все остальное - пожалста
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1913 : 04 Августа 2020, 16:31:20 »
не сработает.
с форсунки считывается длительность импульса впрыска для расчета расхода топлива. Старые модели посмотри, под карбовые авто. бегло просмотрев сайт не нашёл тех моделей, которые ранее были у них, надо гуглить...

Из универсальных ОРИОН, был 21 у них. ИМХО покупать лучше с монохромным дисплеем, так как цветные диспы слепнут на солнышке ( по этой причине мне пришлось дисплей переносить внутрь воздуховода центрального на ОВА торпедо).
 

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4571
  • Карма: 54
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1914 : 04 Августа 2020, 20:00:20 »
не сработает.
с форсунки считывается длительность импульса впрыска для расчета расхода топлива. Старые модели посмотри, под карбовые авто. бегло просмотрев сайт не нашёл тех моделей, которые ранее были у них, надо гуглить...

Из универсальных ОРИОН, был 21 у них. ИМХО покупать лучше с монохромным дисплеем, так как цветные диспы слепнут на солнышке ( по этой причине мне пришлось дисплей переносить внутрь воздуховода центрального на ОВА торпедо).
в 412м у меня орион 21й стоит
Щас нужен под 1 дин
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1915 : 05 Августа 2020, 09:43:51 »
напиши в Питер, может продадут корпус 1 дин , переставишь потраха от 21 в него. После отъезда Дмитрия "за бугор" , ситуация там мне неизвестна, так что сейчас особо не помогу. В крайнем случае зайди на форум, там был второй Дмитрий ( ник такаторе, или что то типа того, админ) напиши в личку ему, можешь на меня сослаться ( я там с аналогичным этому форуму ником зареген был)

Оффлайн RMaks

  • Ветеран форума
  • ********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 4571
  • Карма: 54
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1916 : 05 Августа 2020, 11:10:41 »
напиши в Питер, может продадут корпус 1 дин , переставишь потраха от 21 в него. После отъезда Дмитрия "за бугор" , ситуация там мне неизвестна, так что сейчас особо не помогу. В крайнем случае зайди на форум, там был второй Дмитрий ( ник такаторе, или что то типа того, админ) напиши в личку ему, можешь на меня сослаться ( я там с аналогичным этому форуму ником зареген был)
Мне потроха переставлять не надо
БК в 412м и будет стоять, там ему место)

Нужен бк, умеющий в карбюратор и в инж на январе, в корпусе 1 дин
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 16649
  • Карма: 196
Re: Бортовые компьютеры НПП Орион
« Ответ #1917 : 05 Августа 2020, 16:59:11 »
Январь кастомный или сток прошивка и какой январь? Свяжись с Димой: https://forum.orionspb.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2 ( данные доступны после регистрации на форуме!)  он проконсультирует. На меня можешь смело сослаться))) Либо сам по форуму почитай темы