С сайта club.azlk.ru по калибровке уровня топлива. Правда, для БК-21.
Имеем АЗЛК 214122 и бортовой компьютер БК-21 (пр-ва Орион, СПб). Стандартные калибровочные кривые (ВАЗ, ГАЗ и Газель) на москвич не подходят, а процедура калибровки по 3 точкам трудоемка (слить весь бензин из бака, налить 3 литра, засечь нижнюю точку, налить полный бак, засечь верхнюю точку, слить полбака, засечь среднюю) и требует 3 канистры. Но (возможно, несколько менее точную) калибровку можно сделать без этого за 15 минут. Опускаем заднее сиденье и спинку, снимаем круглую крышку в полу багажника сразу за спинкой заднего сиденья (3 самореза) и получаем доступ к топливному датчику. Вытаскиваем датчик из бака (наклонно упереть отвертку в один из выступов круглой детали, прижимающей датчик вниз и постучать по торцу свободной рукой), включаем зажигание (можно не заводить, горящая лампочка давления масла не мешает) и поворачиваем поплавок до загорания лампочки слева от указателя уровня топлива комбинации приборов. Засекаем нижнюю точку. Поворачиваем поплавок до совмещения стрелки указателя уровня топлива с правой границей. Засекаем верхнюю точку. Поворачиваем поводок до средней вертикальной отметки стрелочного прибора, которая по идее должна показывать полбака. Засекаем среднюю точку. Ставим датчик на место в обратном порядке. Если резиновое уплотнение сильно деформировалось за период после установки датчика топлива и "привыкло" к своему положению, надо постараться установить его так же, иначе может начать подтекать бензин и на тряской дороге в салоне может появиться запах бензина. Гарантированная точность БК-21 невысокая (плюс-минус 2 литра), поэтому погрешность нашего экспресс-метода ее сильно не ухудшит. Если лениво снимать топливный датчик, можно приобрести новый (каталожный номер 115.3827, пр-во Точмаш, г.Владимир, цена около 110руб в интернет-магазинах) - все равно когда-нибудь пригодится - и перекинуть провода на него на период калибровки, а потом вернуть их назад.